глава 23.

2.5K 109 32
                                    

Малышу Дехёну уже три месяца. Родился альфачка здоровым и красивым, не смотря на проблемы во время родов. ЧонГук с Тэхёном были безумно счастливы, родители альфы тоже. А вот родители Кима..они даже не знают о рождении внука. По крайней мере молодая пара думает именно так. Как только Чимин узнал, что его лучший друг рожает, сразу примчался в больницу, со своим парнем-Ли Тэмином. Они познакомились ещё тогда, когда Вигуки расписались. А сейчас уже встречаются. Да, может они и не истинные, но это лучшая кандидатура для Чимы. Тэмин добрый, нежный, заботливый и никогда не обидет его. Юнги с того времени пытался наладить с ним отношения ещё несколько раз, но потом отстал. Гуки много времени проводит со своим сыном, Тэхён иногда даже ревнует его к маленькому чуду, ведь у альфы из за работы и малыша не хватает времени на него, но потом ТэТэ успокаивается, понимая, что это глупо. Точнее, Гук дает ему понять об этом, когда расцеловывает его перед сном, шепча, как же он счастлив и как же он любит своих малышей. Сам он тоже очень сильно любит новорожденного и охраняет его, как зеницу ока.
В очередной раз, когда ЧонГук уезжает в командировку, к Тэхёну в гости приходит Чиминка. Они вместе с Дехёном, Лиён и бабушкой Гука сидят в саду. А что? Прекрасная, солнечная погода, много тени из за деревьев, свежий воздух. Прекрасно. Давние друзья сидят и разговаривают о разных темах, пока Ким кормит сына бутылочкой, Лиён вяжет тёплые носочки для внука к зиме, а её мама сидит и наблюдает. Всё бы продолжалось так же, если бы детская смесь не закончилась. Тэхён кладёт малыша в коляску и уходит в дом, чтобы приготовить Дехёну ещё покушать. Чимин пару минут сидит и играется с малышом, а потом ему звонит Тэмин и он отходит, чтобы поговорить с любимым. Лиён по просьбе уборщицы заходит в дом, чтобы проверить, всё ли готово к ужину.
А когда Тэхён выходит из дома с полной бутылочкой, то не обнаруживает ни Чимина, ни тёщу, ни бабушку мужа и ни сына. Он удивленно хлопает глазами и подбегает к недалеко стоящему Чимину.

- Хён, где Дехён? - спрашивает он, отвлекая друга от разговора с его альфой.

- М? Да там на лавочке.. - Пак разворачивается, но на лавочке никого нету - стоп, что..

Вот тут то Ви с головы до ног окутывает паника. Он разворачивается и забегает в дом, ища миссис Чон. Чимин за ним. Находят они её на кухне.

- Госпожа, где Дехён?! - голос дрожит, руки трясутся, ноги ни держат. Такое ощущение, что он сейчас потеряет сознание.

- Я его с мамой оставила.. - растерянно отвечает старшая.

- Так их там нет! - уже кричит Ким.

В миг по всему особняку разносится топот ног, половина прислуги ищет ребенка в доме, остальная половина на улице, а Чимин, Тэхён и Лиён в большом саду. Но никто не может найти Юн Сан и ребёнка. У Тэ начинается истерика, он садится на ступеньки перед домом и начинает рыдать, прося, чтобы ему вернули его малыша и сжимая детскую бутылочку в руках. Чимин пытается его успокоить, а Лиён звонит сыну.

- Алло? Мам, это что-то важное? Объявили посадку, мне надо ид.. - ему не дают закончить.

- Гуки..Дехён..пропал.. - испуг и волнение в любимом голосе матери дают понять, что это не шутка.

- Что блять?! - вскрикивает парень, направляясь к выходу из аэропорта.

Хеееей, я вернулась~ да-да, я снова пропала на три месяца, знаю...простите, пожалуйста🙏
На этот раз постараюсь выпустить проду быстро, обещаю! И да, как вам эта глава?☺ напишите в комментариях😊 люблю вас💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Тебя Не Исправишь...Но Я Смогу!Место, где живут истории. Откройте их для себя