глава 21.

3.5K 194 688
                                    

Зайдя в кабинет, перед Тэ предстала не самая лучшая картина: в рабочем кресле сидел его ЧонГук, а на его коленях сидела молодая секретарша, одетая в черную, короткую юбку карандаш и белую рубашку, на два размера меньше, чтобы ткань хорошо облегала её тела. Омега пыталась поцеловать босса ерзала на его коленях, чтобы возбудить его, но парень всё отворачивался, пытаясь скинуть с себя надоедливую особу.

- Эй ты, секретутка, этой компании не нужны работники с древней профессией!!- крикнул Тэ, привлекая к себе внимание этих «голубков».

- Извините, что? - спросила непонимающе девушка.

- Ох, повторюсь для «особо одарённых» - ответил Ви и схватив девушку за локоть, поднял её с колен любимого и грубо прижал к стене - ты чё, шлюха такая, к моему мужчине клеишься!?! Жить надоело!?!! Я бы всю эту твою надутую морду расцарапал бы, да вот только боюсь, что растечёшься ты ботоксом по всему полу, запачкаешь здесь всё, ЗАТОПИШЬ ПРЯМ!! Свали от сюда, шкура, пока я твою надутую задницу не оторвал, в блендер не засунул, а потом эту смесь тебе же в нос не влил!!! - рявкнул он.

Омега без слов вышла из кабинета.

- Малыш...это не то, о чём ты подумал... - испуганно сказал Гук.

- Я знаю Гуки.~~ я слишком хорошо тебя знаю, по этому могу быть полностью уверен в том, что ты мне не изменишь - ответил Ким и подойдя к Чону, обнял его.

Облегченно вздохнув, Гук обнял истинного в ответ, зарываясь носом в розовую макушку.

- Милый, а зачем ты пришёл?? - удивленно спросил Гук.

- А какие-то проблемы в том, что я пришёл?? Я тебе так надоел!? А может я вас прервал?! Хорошо! Я не буду вам мешать! Продолжайте!

- Нет-нет-нет, котёнок, ты не так меня понял - ЧонГук сразу усилил хватку, чтобы не дать омеге уйти - я просто удивился, что ты пришёл сюда. Раньше ты не приходил...

- Я пришёл за этим - ответил Тэхён, а в следующую секунду на шее Чона красовался огромный, ярко-красный засос - чтоб не лезли - добавил он, на что альфа лишь улыбнулся.

- Как ведёт себя наш малыш?) - спросил старший, садясь на колени перед любимым и задрав его футболку, прижался губами к его животику.

- Толкается. При чём очень больно. - ответил Тэ, кряхтя.

- Эй, малыш, не делай папе больно - нежно сказал Чон, поглаживая животик младшего.

- Не понимаю, от куда в нём столько сил? Пинается, как дышит. - удивленно сказал омега.

- Я ему эти силы через тебя передал! - гордо ответил ЧонГук.

Ба дам тссс. Да, вот такая вот я тварь😊😊. Люблю вас.~~~💖💖

Тебя Не Исправишь...Но Я Смогу!Место, где живут истории. Откройте их для себя