глава 7(18+).

6.9K 363 347
                                    

ЧонГук поднял ручку сидения и уложил ТэТэ на неё, продолжая целовать. Тэ и не сопротивлялся, но вспомнив где они находятся, отпихнул от себя старшого.

- ЧонГук, тут же люди! - шепча прокричал он.

ЧонГук оглянулся. В кинозале кроме них сидели ещё несколько человек, и те, впереди них на несколько сидений.

- Значит будешь стонать по тише)) - прошептал он, вновь впиваясь в губы младшего и залез одной рукой под его рубашку.

Тэ не был против, а на оборот, отвечал взаимностью. Он сам не знал почему, но ему сейчас очень хотелось этого. И именно от ЧонГука. Хотелось ощутить эти сильные руки на своём теле. Хотелась ощутить эти пухлые, тёплые губы на шее. Хотелось ощущать всего ЧонГука. Интересно почему? Возможно, это всё гормоны, которые так бешено бушуют, особенно в последнее время. А может это необъяснимая тяга к этому альфе. По крайней мере, ответа на этот вопрос, у Тэхёна не было.

Гук начал расстёгивать пуговицы на рубашке Ви, а тот расстегнул ширинку джинс альфы. Гук начал осыпать тело омеги поцелуями, закрывая его рот рукой, чтобы тот не стонал громко. А ТэТэ ничего не оставалось делать кроме как покусывать свои губы, чтобы заглушить стоны.

- Малыш, прости но сейчас я должен сделать всё максимально быстро - сказав это, Чон рывком стянул с Тэ штаны с боксерами и вошёл сразу двумя пальцами.

Тэ засунул собственный кулак, себе же в рот, чтобы заглушить эти приятные для ушей Гука звуки. Альфа начал искать сладкую точку, чтобы по быстрее избавить младшего от неприятных ощущений. Вскоре, найдя эту точку, ЧонГук начал толкаться туда, в ответ слыша тихие стоны наслаждения. Вскоре, вытащив пальцы, Гук медленно вошёл, сразу наращивая темп. Ви начал стонать ещё сильнее, так что он взял свою рубашку и накрыл ею своё лицо, чтобы заглушить звуки наслаждения, а ЧонГук нагнулся вперёд, чтобы никто его не увидел и продолжал своё увлекательное дело. Спустя 30 минут обеих накрыл оргазм, так что Гук поднёсь свой рот к пульсирующему органу Тэ, чтобы тот кончил и не испачкал там ничего, тоже самое сделал и Тэхён.
Одевшись они вышли из кинозала.


Уф, резка так я жахнула главу 18+😂. Ну, надеюсь вам понравится)) I purple you 💙💙💙💙💙

Тебя Не Исправишь...Но Я Смогу!Место, где живут истории. Откройте их для себя