После окончания последнего урока, Тэхён вышел из школы и увидев знакомую машину, на капоте которого преслонился не менее знакомый силуэт, он побежал туда, крича Чимину, чтобы тот шёл за ним, что собственно и сделал Пак.
- Гугу, я скучал! - сказал Тэ с улыбкой, обнимая альфу всеми конечностями.
ЧонГука что-то напрягло, когда он обнял свою омегу в ответ, но, решив подождать до того, пока они не останутся наедине, прижал к себе сильнее и издал тихое "Я тоже"
Отстранившись, Ким повернулся к улыбающемуся Чимину.
- Куки, познакомься, это мой лучший друг-Пак Чимин, я тебе о нём рассказывал. Чими, это мой альфа, по совместительству, кролик которого я и кадрил.)))
- Приятно познакомиться - сказали Чим и Гук хором, пожав друг другу руку.
- ЧонГуки, мы же можем отвести ЧимЧима домой, да?
- Нет, Тэ, не сто…
- Цыц! - заткнул он Чимина.
- Можем конечно)) - ответил Гук и усадил омег в машину.
Ехали они в тишине. Как только Чимин вышел из машины, Гук посмотрел на Тэ недовольным взглядом.
- А теперь, мой дорогой скакун, изволь ко объяснить, какого хуя от тебя несёт чужим альфой!?!!! - смотря на младшего уничтожающим взглядом, сказал Чон.
- Ахпхаха, Гуки, ты чего? - сквозь смех, сказал Тэ.
- А ничего! Ответь блять!!!
- Ладно - омега принял серьёзный взгляд - ко мне один индюк в школе приставал.
- Кто сука!?! Убью нахрен!!! - прорычал Чон.
- Не надо - отрицательно помотав головой, сказал младший - он уже получил по заслугам.
- Всмысле??
- Я его избил - пожав плечами ответил Ким - дважды - добавил он.
- Ахахахах, серьёзно?? - сквозь смех, выдал тот - молодец тигренок.))
Омега улыбнулся и перелез на колени старшего, садясь лицом к нему и положив руки на его плечи, вовлек в поцелуй.
- Хённи, а я хочу вознаграждение.~~~ - протянул он, в самые губы альфы, расстегивая пуговицы на черной рубашке старшего.
- Ох, тебя не исправишь, Тэхёна.~ - протянул тот в ответ и снова впился в губы младшего, сжимая его попку в своих ладонях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя Не Исправишь...Но Я Смогу!
FanficСможет ли Чон ЧонГук изменить дерского, наглого, и безбашонного омегу, с кучу тараканоми в голове? кто знает... За обложку огромное спасибо @bamililinabali💗💗💗💗