5 месяцев спустя.
- ЧонГукиииииииии - визжит омега, прижимаясь животом к спине спящего мужа. Да-да, именно мужа. Месяц назад, пара расписалась. Свадьбу решили сыграть после родов, так как, по словам Тэ «я и так слишком круглый, а белый цвет делает человека ещё круглее».
ЧонГук устало вздыхает и поворачивается к любимому, заключая в объятья.
- Что такое? - сонно хрипит альфа.
- Я хочу апельсинчик~ - тянет младший, утыкаясь носиком в чужую шею.
- Тэхёни, маленький мой, сейчас середина лета, к тому же, 4 часа утра, от куда я достану тебе апельсины? - старшему, честно говоря, уже поднадоели эти капризы, но, он всё же терпит, ведь любит.
- Ну Кукииии, я хочу апельсин! - капризничает Ви, стукая старшего кулачком по груди. Тот опять таки устало вздыхает, встаёт с кровати, одевается и уходит в круглосуточный магазин, на другом конце города. Возвращается через пол часа и видит спящего омегу, обнимающего собственный живот. Розовые, растрёпанные волосы, белая растянутая рубашка и надутые в уточку губки выглядят так мило, что альфа не сдерживается и фоткает своего малыша. Сняв футболку, альфа ложиться рядом с Тэхёном и обнимает за ноги, прижимаясь губами к большому животику. Он чмокает почти каждый миллиметр, шепча что-то, разговаривает с будущим сыном. Так и засыпает.
***
Утром, омега просыпается от боли в животе. Он кряхтит, думая, что малыш пинается, но, эта мысль сразу отходит на второй план, когда Ким чувствует лужицу под собой..
Сорян, что глава маленькая, но, прода скора будет, обещаю:) и простите, что отсутствовала так долго😅 люблю💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя Не Исправишь...Но Я Смогу!
ФанфикСможет ли Чон ЧонГук изменить дерского, наглого, и безбашонного омегу, с кучу тараканоми в голове? кто знает... За обложку огромное спасибо @bamililinabali💗💗💗💗