Тэхён сидит на кровати, смотрит на пол, а по щекам уже сами по себе текут слёзы. Он прижимает к губам пеленку Дехёна, не понимая, как так могло произойти? Как он мог? Как не уследил? Как ребёнок вообще мог пропасть за 5 чёртовых минут?! Не стоило оставлять его во дворе, это факт. Но кто ж знал, что за одним крохой не смогут уследить три взрослые омеги?! Паниковать не было смысла, ибо истерикой ребёнка не вернёшь. Но и сделать он ничего не мог: мать ЧонГука заперла его в комнате, чтобы глупостей не натворил. В очередной раз роняя слезу на уже покрасневшую щеку, он вздрагивает и вскакивает с места, когда слышит хлопок входной двери.
ЧонГук буквально залетает в дом, со всех ног бежит по лестнице, но останавливается, слыша голос матери сзади. Он бежит вниз, подбегает к ней и хватает за плечи:
- Как?!Напуганная женщина хлопает глазами, опуская голову вниз. Смотреть в чёрные омуты злого Гука было страшно даже ей.
- Ну..мы сидели в саду. Тэхён и я отошли в дом. Чимин разговаривал по телефону..мы обернулись, а Дехёна и мамы и след простыл...Чон стискивает зубы и отпускает её, бежит наверх, забрав у старшей ключи от комнаты. Забежав в спальню, на него сразу налетает Тэхён, обнимая и слёзы за секунду пачкают рубашку старшего.
- Тише, Тэ, тише..
- ЧонГук, найди его, умоляю! - скулит Ким, тряся альфу за плечи.
- Найду-найду, не переживай. Я найду нашего малыша, обещаю - Чон берёт личико младшего в свои ладони, стирает с щёк горячие капли слёз и целует в лоб - чтобы не случилось, клянусь, я найду его..
Тэхён рыдает, прижимается к его груди, а потом отпускает ЧонГука и тот уходит искать их чадо.
***
Спускаясь по лестнице, ЧонГук замечает в дверях бабушку, подбегает к ней и берёт за руки:
- Бабуль, где Дехён? - он пытается спросить как можно мягче, чтобы не спугнуть, но раздражение и злость просто у него на лице.- М? Какой Дехён? - вопросом на вопрос отвечает старшая, улыбаясь.
- Мой сын, бабушка. Твой правнук. - всё ещё пытается сохранить спокойный вид, но это становиться всё труднее.
- У тебя есть сын? Почему я не знаю об этом? - женщина улыбается шире, а младший понимает, что ничего из этого разговора не получится.
***
- Тэхёни..тебе надо поесть..ты весь день не кушал, так нельзя.. - тихо говорит Пак, занося в комнату поднос с супом.
- Я не хочу - безэмоционально отвечает младший, стоя у окна и стеклянным взгляд смотря на заходящее солнце
- Ну Тэ..хотя бы немного - подходит.
- Я же сказал, не хочу.
- А ты через не хочу! - не отстаёт Чим, пихая в рот Кима ложку с супом, но тот отталкивает его, от чего миска с супом летит на пол, а Тэхён опять начинает рыдать, падая на колени.
- Хёёён, я хочу Дехёни к себе, мой маленький малыш..°
Пак тут же садится рядом с ним на корточки, прижимает к себе дрожащее тело:
- Тихо, Тэша, тихо..- Минни..знаешь, когда он голодный, он кладёт свою маленькую ручку вот здесь - Ким кладёт ладонь на свою грудь, в районе сердца - он как будто говорит мне "папочка, я кушать хочу"…Чима, он ест каждые два часа. Он пропал уже как восемь часов..мой малыш совсем голодный..а вдруг с ним что-то случилось? Вдруг он умер от голода...? - Тэхён не может успокоиться, он продолжает рыдать, прижимаясь к старшему омеге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя Не Исправишь...Но Я Смогу!
FanfictionСможет ли Чон ЧонГук изменить дерского, наглого, и безбашонного омегу, с кучу тараканоми в голове? кто знает... За обложку огромное спасибо @bamililinabali💗💗💗💗