Будучи девятилетним мальчиком, Тэхен впервые вступил на порог огромного дедушкиного дома. И дело не в том, что их семья жила далеко или что-то в этом роде, просто родители не очень сильно ладили со стариком, поэтому Тэ ни разу не видел его в лицо. Ему и не суждено было, ибо дед скончался, оставив после себя этот старый и одинокий особняк, на пороге которого впервые оказался Тэхен. Все состояние старика по завещанию перешло к отцу, и тот, не раздумывая, затащил своих жену и сына жить в отцовском доме.
Его пошарпанный и мрачный внешний вид гармонировал с высоким забором в готическом стиле, что был захвачен всевозможными вьюнками из растений по всему периметру. Тэхену не понравилась эта картина, поэтому первые дни он под разными предлогами ночевал вместе с родителями. Иногда, поздней ночью, ему казалось, что за прикрытыми шторами в лунном свете мелькал чей-то силуэт, а за стеной, в пустом коридоре, кто-то специально скрипел половицами. Тогда это внушало маленькому ребенку неимоверный страх, чем на утро он делился с невыспавшимися родителями. Кажется, только мать была обеспокоена его тревогами, записывая Тэ на очередные сеансы к детскому психологу. Отец был занят совершенно другими вещами: сутками не бывал дома, ссылаясь на работу, иногда темной ночью в одиночестве пил кофе на кухне и любовался на капли дождя, что стекали по окну, чтобы на утро вновь покинуть стены дома. Сеансы не помогали ни зашуганному ребенку, ни уставшему мужу, который иногда посещал их вместе с сыном. Мужчина высыхал на глазах под тяжестью возраста и работы. В конце концов через два года он оказался присмерти. Тэхен сидел возле него и держал за руку, успокаивая и себя, и отца. Взгляд умирающего смотрел в сторону двери, ведущей в пустой коридор. Тэхен, пусть отец и не смотрел на него, ощущал на себе его желание поделиться последними словами, но, к сожалению, когда губы мужчины дрогнули, в его глазах исчезла жизнь. Это было неминуемо, но случилось так внезапно, что Тэ еще долго не мог нормально оценить ситуацию... Позже, когда до него дошло, он плакал навзрыд.
Отца похоронили на общественном кладбище, которое находилось неподалеку. Тэхен ушел с похорон одним из первых и вернулся в этот старый дом. В эту ночь его впервые не беспокоили выдуманные им силуэты, скрипы и беспокоющие его кошмары. Вместо он стал видеть нечто удивительное: взрослый мужчина в черном костюме, чьи черты были немного размыты, протягивал ему руку, помогая встать с теплой кровати, он вел его по пустым коридорам, после чего перед ним открывался завораживающий вид на скромный сад. Незнакомец усаживал его на скамью и начинал рассказывать разные истории, содержание которых Тэхен забывал на утро. После этого заинтересованный без страха стал исследовать особняк, будто бы следуя за незнакомцем из своих снов по пятам. Стены дома больше не пугали Тэхена. «Что может быть страшнее смерти собственного отца?» — думал он, когда забрел в очередную пыльную комнату.
В ней не было мебели. Только прикрытые белыми покрывалами картины, что висели по периметру комнаты, и небольшое окно. Любопытство Тэхена, присущее ему с самых малых лет, сыграло свое, и белые простыни теперь покоились на полу, подняв слой многолетней пыли. Взгляд парня бегло прошелся по всем полотнам, цепляясь за черно-белый портрет мужчины, дико напоминающий Тэ того незнакомца из своих снов. Странные чувства возникли у него в душе, и от внезапного зова матери он испугался, когда рука хотела коснуться изображенного лица. Конечно, Тэхен не хотел рассказывать маме про свои сны, потому что была большая вероятность попасть к психиатру, а он не любил врачей. Белые халаты пугали его гораздо больше, чем этот взгляд на портрете. В тот день женщине он так ничего и не рассказал.
Каждый день он порывался лечь раньше, чтобы как можно скорее увидеть того черноволосого мужчину и его красивый сад. Парень из сна каждую ночь рассказывал ему, как казалось Тэ, одну и ту же историю, которую на утро он не мог вспомнить. Тэхен даже пытался искать сад из сна в особняке, но все его попытки были прерваны криками матери по поводу затхлости подвальной комнаты. В конце концов она просто напросто заколотила проход, опасаясь за состояние своего ребенка, который убеждал ее в существовании тайного места.
Прошло три года, за которые Тэхен утратил весь свой энтузиазм в исследовании дома. Попытки заговорить об уникальности особняка каждый раз карались криками матери. У него в такие моменты вставал вопрос о том, кто из них двоих еще самый ненормальный. Четырнадцатилетка стал обычным подростком, которого школьные проблемы интересовали больше, чем сны с участием незнакомца. Он перестал их видеть спустя год после обнаружения комнаты с портретами. После этого вновь вернулись страх, силуэты и скрипы по ночам, да и кошмары беспокоили уж слишком часто. Он привык, просто старался не обращать внимания, зная, что в коридоре все равно ничего нет. Тэхен бы и дальше продолжал так делать, если бы не странный звук, не похожий на скрип. Была ночь, поэтому страх усиливался. Он, накрывшись одеялом по самый нос, с ужасом слушал приглушенный звук капающей воды. Следующим вечером он специально перед сном проверил все краны в доме, опасаясь за свое бедное сознание. Но все повторилось.
В одну из таких беспокойных ночей Тэхен вновь не мог заснуть, потому что слух был напряжен в ожидании. Взгляд в темноте натыкался на воображаемые фигуры, поэтому он старался не смотреть куда-то дальше потолка над кроватью. Совершенно внезапно из прилегающей к комнате ванной послышался шум. Только спустя пару секунд оцепенения Тэхен понял, что это было. Очевидно, что это струя воды. Но кто ее включил? Минутный страх не остановил его, но подрагивающие руки все равно выдавали. Он выбрался из-под одеяла и сполз с кровати, чтобы проверить абсурдность своей фантазии. Но вместо коврового ворса ступни окутало ледяной водой, от которой он моментально возвратился на теплое место. В темноте Тэхен не мог составить полную картину происходящего. Плечи стало потряхивать, потому что он знал, что, чтобы добраться до светильника, нужно пройтись до двери. Он боялся сделать это. За окном послышался гул ветра в сопровождении стуков ветвей одинокого дерева. Тэ увидел, как за шторами в лунном свете стали скользить чьи-то безобразные тени, и тут же спрятал лицо в коленях. Где-то за стенами раздался приглушенный скрип, а Тэхен едва ли не вскрикнул от такого контраста ужасающих вещей. В этот момент он вспомнил своего отца, что каждую ночь спокойно пил кофе на кухне. Мужчина ни разу не упоминал о странных образах и шумах в коридорах дома, поэтому Тэ, полагаясь на мудрость своего умершего отца, перевернулся на живот и стал всматриваться в пол у кровати. Вода ведь ему просто показалась, верно?
Он почувствовал странное копошение позади себя, и спину обдало холодом. Плечо его чуть наклонилось под тяжестью чьей-то сильной руки, появившейся из темноты, и он тут же закричал, вываливаясь с кровати на пол.
Внезапно включился свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По наследству
FanfictionСемья Ким только переехала в дом покойного деда, но уже успела потерять в нем своего кормильца. После кончины отца Тэ видел странные сны, дополнением которых был незнакомец, чей портрет по неизвестной причине находился в одной из комнат. Годы шли, и...