-17-

773 75 10
                                    

— Скажи честно, ты просто не хочешь спать со мной, да? — нарушил тишину Тэхен, пока они оба поднимались на второй этаж, в спальню.

Пару минут назад Тэхен всеми силами пытался добиться от призрака согласия, ведь не зря же Тэхен основательно готовился, штудируя статьи и просматривая различные видео в интернете. Он уже взрослый мальчик, а у взрослых взрослые потребности. Чонгук же просто обрубил все его попытки своим молчанием и быстрым ретированием на кухню, сославшись на уборку. Тэхен обиделся, поэтому не разговаривал с Чоном до тех пор, пока тот не потащил его в комнату — баиньки.

Рука Чонгука, которой он держал Тэ за запястье, дрогнула и он, остановившись, обернулся, но руку не отпустил:

— Тэхен, мы делаем это каждую ночь. Комната наша общая, и кровать — тоже.

— Ох, да брось! — вспылил Тэхен, вырывая руку из хватки, — Я говорю совсем о другом. Только не делай вид, что не понимаешь.

— Ты решил поругаться из-за такой мелочи?

— Это — не мелочь, Чонгук. Это секс.

— Боже, Тэхен, — Чонгук прикрыл лицо рукой, — Ты... Был таким милым мальчиком. Что с тобой стало?

— Только не говори мне, что ты не знаешь, что это такое? — улыбнувшись, поинтересовался Тэ, облокачиваясь на перила.

— Это ты должен не знать, что это такое... И, к твоему сведению, я забыл не все, ясно? — Чона разрывало от раздражения. Он не мог понять, почему Тэхена совсем не волнует собственная безопасность, а его — волнует. Он выдохнул и оперся о перила руками по обе стороны от Тэхена.

— Тогда почему? — тихо спросил Тэ, подтягиваясь руками за чужую шею и опираясь подбородком на чоново плечо.

— Боюсь за тебя, — почти шепотом ответил Чонгук, заключая его в объятия.

— От этого еще никто не умирал, — издал смешок Тэхен, крепче впиваясь пальцами в плечи Чона.

Тот с серьезным выражением лица отпрянул и посмотрел на удивленного парня.

— Вообще-то бывали такие случаи, — и выудил из своего кармана телефон Тэхена, — Я нашел одну статейку в истории твоего телефона.

Тэхен моментально покраснел и потянулся за гаджетом, но Чон задрал руку с ним выше собственной головы.

— Тебе никто не разрешал трогать мой телефон, — раздраженно бубнил Ким, вцепившись в кофту Чона.

— Мне тоже было интересно. И ты был не прав, сказав, что я не хочу спать с тобой, — откровенно признался Чонгук, возвращая наконец Тэхену его телефон.

— Ты хочешь?

— Хочу, но... — начал Чонгук, но Тэ опередил его своим поцелуем, припечатав к стене.

По наследствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя