-14-

789 74 10
                                    

Сегодня мама вновь ушла на ночное дежурство, поэтому Тэхен не терял времени зря. Он накинул на себя свой школьный спортивный костюм, потому что тот был наиболее комфортный, кроссовки и рюкзак с различным необходимым инвентарем. Чонгук сидел уже одетый на кровати и наблюдал за беготней Тэхена с легкой улыбкой. Их план должен был состояться этой ночью. После того, как мама сболтнула про прилегающий к дому лес, Тэхен не унимался. Он всячески пытался выяснить у нее его значение, ведь не просто так тот был огорожен высоким железным забором, но мама отнекивалась и говорила не суваться в это дело. Но Тэхен будет не Тэхеном, если не докопается до правды, поэтому, выждав момент, когда матери не будет дома, он на пару с Чонгуком придумал план по расследованию «запретной» территории и стал быстро одеваться.

— Ты уверен, что это необходимо? — не унимался Чонгук, следуя за Тэхеном вниз, на первый этаж, — Тебе завтра в школу.

— Это необходимо, Чон-гу-ки, — протянул по слогам Тэ, подтягивая рюкзак к себе плотнее.

— Почему это так необходимо, Тэ-хе-ни? — улыбнулся призрак. Тэхен остановился и смерил Чона недобрым взглядом:

— Почему ты вдруг стал задавать вопросы? Раньше молча делал так, как я говорил, — надулся он. Чонгук лишь пожал плечами, прокашлялся и ответил:

— Я понимаю, что тебе любопытно, но...

— Мое любопытство требует территорию за забором, Чонгук, — перебил его Тэхен, продолжая движение, — Ты не понимаешь. Если она огорожена, значит, там что-то есть, а если там что-то есть, то это касается нашего дома, потому что та территория к нему прилагается, а если это касается нашего дома, то это может касаться тебя. Я ради тебя стараюсь, Чонгук-и.

Все это время макушка Тэхена была задрана чуть выше, чем обычно, а сам он жестикулировал своими руками так, будто отточил все движения заранее, поэтому Чон не сомневался — в этот момент Тэ строил из себя крутого. Чонгук лишь недовольно закатил от этого представления глаза.

Если сам дом огорожен невысоким железным забором с витиеватыми проржавевшими вставками в виде непонятных завитуль и был высотой с теперешнего Тэхена, то ограда подле леса оказалась в два раза больше и целее нее. Ким стоял в полной темноте возле страшного леса, в его дрожащих руках колыхался небольшой прожектор, а в глазах не было ничего, кроме чертового страха, потому что стояла глухая тишина, лишь изредка скрипели деревья за высоченным забором. Если бы не Чонгук, то Тэхен и не вышел бы сюда ночью никогда. Тот, кстати, стоял с внутренней стороны ограды дома, потому что Тэ побоялся вытаскивать его за пределы. Чонгук ведь все-таки был призраком, привязанным к дому, наверное, и он не хотел проверять, что может случиться, если Чон выйдет за пределы своего обитания.

— Тэхен, — прервал смятения подростка Чонгук, — А ты не подумал, как будешь ходить один по лесу в одиночестве?

И тут Тэхена реально осенило, потому что он-то план свой продумал только до момента, как за забор переберется, а дальше... Его пробило мелкой дрожью. Без Чонгука ужасно страшно, а если представить, что и по лесу в темноте гулять придется, вообще ноги подкашиваются. Тэхен сверлил своим храбрым взглядом едва различимые кроны деревьев, а сам еле стоял. Внезапный порыв ветра заставил лес загудеть и чуть склонить свои вершины, отчего в глухой тишине раздался множественный пугающий шум. Ким вздрогнул и на трясущихся ногах развернулся лицом к Чонгуку. Тот смотрел на него с жалостью и легким страхом, а у Тэхена на глаза от ужаса даже слезы навернулись.

— Иди сюда, — позвал Чонгук, просовывая свою руку сквозь прутья ограды. Долго ждать не пришлось. Тэхен выпустил из рук прожектор и со всех сил бросился к ограде. Чон обнял его через железные прутья, вжимая, наверное, с такой силой, что у того слезы вовсе не из-за страха течь начали.

— Не бойся, — шептал Чонгук, пока помогал Тэхену перелезть через забор, — Можно днем сходить.

Тэхен вроде как отошел, но не мог отцепиться от призрака, который осматривал просторы двора и то, что было видно в темноте за его пределами.

— Если хочется сейчас, я могу пойти с тобой, — начал вдруг Чонгук, выцеловывая прядки волос на лбу у Тэхена. Тот весь напрягся, уткнулся в его грудь и истерично замотал головой:

— Нет! Нет! Нет! Ты туда не пойдешь. Я тебя не пущу.

Чонгук тяжело выдохнул, закинул не сопротивляющегося Тэхена к себе на плечо и понес в дом. Ким все еще приходил в себя от его слов. Он не мог перестать думать, что было бы, если бы Чонгук не послушал его и шагнул за территорию дома...

Прожектор, что остался валяться в пожухлой траве, продолжал работать. Его луч был направлен сквозь железные прутья на кроны покачивающихся деревьев. Под определенным углом можно было заметить, как от света в самой гуще что-то заблестело.

По наследствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя