Пугающие образы, нарастающий страх и темный тоннель, в конце которого, — не как в описаниях, — был голубой свет. Тэхен приближался к нему все ближе и ближе, но он оказывался все дальше. И это непонятной болью ранило сердце. Вот появилась первая картина — на ней отец. Правда, его было совсем не узнать: трупный цвет кожи, безжизненные глаза и искривленное от агонии тело. Вот вторая на темной стене — там мама. Глаза ее стали почти стеклянными, но тело в порядке и кожа тоже. Тэхен двинулся ближе к свету и увидел там еще одну картину: себя самого. С Чонгуком. С Чонгуком, чье лицо имело здоровый оттенок, губы не были иссиня-черными. Он обнимал со спины, а его голова покоилась на его плече. Тэхену нравилась эта картина больше остальных, и он, не переборов желания, коснулся полотна. В этот момент Чонгук словно ожил и, оставив счастливого и застывшего Тэхена на картине, стал медленно выползать навстречу живому. Он двигался так, будто у него не было ног, с придыханием, с жутким кряхтением. Тянул руки из картины. Тэхену стало страшно. С каждой секундой движений Чонгук приобретал знакомые черты: его кожа синела, губы чернели, а воздух наполнялся холодом. В момент, когда он уже должен был покинуть картину и коснуться рукой лица Кима, его глаза опустели, и он безжизненным трупом рухнул в ноги Тэхена. Тот испугался и кинулся к Чону, а на глазах навернулись слезы. Он коснулся безжизненного тела, провел по холодным рукам, а потом с ужасом осознал, что на ладонях осталась гниль, гной. Тело Чонгука гнило на глазах, а Тэхен стал кричать, надрывать горло и руками пытаясь хоть что-то сделать, но лишь обмазался в трупных остатках. Лицо любимого превратилось в месиво из мертвой ткани и остывшей крови. Воздух наполнился смрадным трупным запахом, забился в тэхеновы легкие и стал жечь глаза. Из конца тоннеля мгновенно ринулся поток бушующей и неуправляемой воды. Тэхен испугался и стал тащить труп в противоположном направлении. И было плевать, что ему уже ничем не поможешь. Он даже не замечал, как на картинах мама и папа бились изнутри, молили, чтобы их забрали и спасли. Он просто игнорировал, в надежде спасти уже мертвого Чонгука... Поток обрушился с силой, разделяя Тэхена с телом и отшвыривая его дальше, в самый темный конец тоннеля.
Тэхен резко открыл глаза. Сначала — гул в ушах и легкий дурман, а после — наступили полумрак и глухая тишина, нарушаемая лишь чужим дыханием в затылок. Все, что было минутой ранее — сон. Подросток облегченно выдохнул, поерзал и с трудом повернулся лицом к Чонгуку. Тот не спал, потому что чисто физически не мог этого делать. Смотрел на него внимательно, словно задавая какой-то немой вопрос, а затем скользнул холодной рукой по щеке и полушепотом спросил:
— Кошмары?
Тэхен сдержано кивнул и хотел ответить, но горло саднило по непонятной причине. Он прильнул к груди Чонгука, зарываясь носом в складки белой футболки, и положил свои руки у лица, словно хотел испить воды из ладоней. Вид такого беззащитного Тэхена сводил призрака с ума. Он осторожно дотронулся губами до взъерошенной макушки и прошептал:
— Я рядом.
Больше Тэхен не мог уснуть. Все сторонние звуки мешали даже закрыть глаза. Картинки из кошмара добавляли страха. Единственное, что успокаивало, это дыхание Чонгука под боком и его прожигающий взгляд. Тэхен заерзал, стал подниматься и сказал:
— Я хочу пить.
Чонгук мягко коснулся его живота, остановил и сам приподнялся:
— Я схожу, лежи.
— Не надо, — ответил Ким, соскакивая с кровати, — Я быстро.
— Давай я хотя бы схожу с тобой, — не унимался Чонгук. Тэхен отрицательно покачал головой и вышел в коридор, оставляя растерянного призрака наедине с самим собой. Не то, чтобы Тэ был против его компании... Просто не хотелось, чтобы Чонгук увидел страх в его глазах, не хотелось выглядеть напуганным. Чтобы все это прошло, Тэхену нужно прогуляться. Его так учил отец: если что-то тревожит, пройдись, подумай и посиди в одиночестве. Ничто так не успокаивает, как собственные умозаключения.
Тэхен зашел в темную кухню и замер, потому что за столом кто-то сидел. Его словно окатили холодной водой, а из горла чуть ли не вырвался чертов крик, содержащий в себе имя призрака. Вместо него по кухне раздался едва уловимый хрип.
— Тэхен? — раздался в тишине родной голос, и Тэ облегченно выдохнул, расслабляясь.
— Мама? Ты почему не спишь? — он нашел выключатель, и комната погрузилась в приятный свет. Женщина сидела в одном махровом халате с чашкой кофе. Вид у нее был довольно болезненным.
— Что-то не спится, — прошептала она, улыбнувшись, — А ты чего не в постели?
— Хотел попить воды, — подросток шагнул к тумбе и налил себе немного воды из графина. Мама загадочно смотрела в окно, за которым все равно ничего не было видно. Тэхен мгновенно покрылся мурашками от знакомого холода и обернулся к кухонному проему. В нем стоял запыхавшийся Чонгук и диким взглядом сверлил спину сидящей женщины.
— Мама, — шепнул Тэхен, чтобы успокоить призрака. Женщина тут же обернулась:
— Что?
— Хотел поговорить с тобой, — выкрутился Тэ, присаживаясь за стол и изредка посматривая на расслабившегося в проеме Чонгука. Тэхен хотел, чтобы он оставил их с матерью наедине, но этого он точно не ожидал. Чонгук плавно скользнул в кухню, остановился возле Тэхена, который прилагал все свои силы на то, чтобы не спалиться, и нежно чмокнул его в макушку. Тэхен лишь криво улыбнулся, поправляя волосы на голове, а внутри все вверх дном перевернулось, потому что «какого черта творит этот идиот?». Призрак одарил ничего неподозревающую мать своим надменным взглядом и так и замер, потому что ее глаза смотрели прямо на него. По телу прокатилась волна дрожи, а Чонгук боялся даже двинуться с места, боялся, что ее взгляд последует за ним. Тэхен заметил это и попытался сгладить ситуацию разговором:
— Мам, я хотел спросить на счет дома.
— М? Да? Что? — женщина перевела свой растерянный взгляд на сына. Чонгук в ту же секунду поспешил покинуть комнату, бросив Тэхену лишь короткое «Я жду тебя наверху».
— Папа не рассказывал тебе ничего о его прошлом?
— Нет, — прошептала она в ответ, переводя взгляд на кухонный проем вслед за Чонгуком. Тэхен сглотнул. Ну не могла же его мама вдруг начать видеть или чувствовать Чонгука...
— Совсем совсем ничего?
— Да...
— Мама, ты не выспалась, — от напряжения голос Тэхена прозвучал выше, чем обычно, — Посмотри на меня, — он коснулся ее руки, и она обернулась, словно приходя в себя.
— Что ты спрашивал?
— Я спросил про прошлое дома, — с опаской произнес Тэ. Его пугало такое поведение матери.
— Он ничего не говорил, вроде... Только про лесную территорию, которая тоже прилагается к дому, — выдохнула она, отбирая у сына воду и отпивая немного.
— Подожди. То есть лес, который находится позади дома, тоже принадлежит нам?
Лес, что был огорожен старым металлическим проржавевшим забором, всегда пугал его, но сейчас, когда мать рассказала такую шокирующую информацию, ему стало в сто раз любопытнее, а страх куда-то пропал. Все так, как говорил Чонгук.
— Да, он тоже наш, но от него никакого толку, Тэхен-и. Думаю, что лучше продать ее.
— Но ты же не сделаешь этого прямо завтра или в этом месяце? — спросил Тэ, перебирая прядки волос.
— Конечно нет, сынок, — устало ответила женщина, осматривая сына, — Кошмары вернулись? — спросила она, а Тэхена от этого вновь водой окатило. Он сглотнул, пытаясь скрыть эмоции, но ведь от матери ничего не скроешь.
— Да, — ответил он, махнув рукой в знак того, что это сущий пустяк для его теперешнего возраста.
— Все-таки стоит поторопиться с походом к... — начала женщина, но Тэ ее перебил:
— Мам, я знаю, — он отпил воды и, раздраженно поставив стакан на стол, продолжил: — Спокойной ночи.
Он направился на второй этаж, даже не дождавшись ее ответа. Его порядком раздражало то, что мама никак не может успокоиться с этими врачами. Он же ей ясно ответил, что пойдет тогда, когда переборет свой страх перед ними.
— Лучше? — спросил Чонгук первым делом, когда в комнату зашел Тэхен. Тот кивнул и плюхнулся лицом в одеяло. Призрак с улыбкой подтянул его на себя, руками плавно забираясь под просторную футболку и вырисовывая своими холодными пальцами на спине Кима различные узоры. По телу Тэхена забегали мурашки, и он сильнее прижался к холодному телу, заключая того в кольцо своих рук. Разбираться по поводу произошедшего не хотелось, сил просто не было. Чонгук накрыл себя и Тэхена одеялом, чмокнул того к макушку и прошептал:
— Доброй ночи.
— Доброй.
Тэхен все же не мог до конца понять, почему кошмары вдруг вернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По наследству
FanfictionСемья Ким только переехала в дом покойного деда, но уже успела потерять в нем своего кормильца. После кончины отца Тэ видел странные сны, дополнением которых был незнакомец, чей портрет по неизвестной причине находился в одной из комнат. Годы шли, и...