-11-

811 79 2
                                    

За окном тихо шелестели листья деревьев, будто бы передразнивая глухую ночь. Звезд почти не было видно, лишь изредка виднелась средь облаков огромная луна. Ее свет все так же, украдкой, проникал сквозь оконное стекло, скользя по обнаженным ступням лежащего под одеялом Тэхена. И он был бы рад поспать, вот только кое-что или даже кое-кто мешал ему это делать. Не подумайте, Тэхен был не против. Наоборот. Дверь ванной скрипнула, включился ночник, а на бок Кима прилегла большая рука. И это было уже довольно-таки привычной картиной, которая повторялась в этой комнате почти каждую ночь. Но теперь для этих двоих ощущения были совсем другими: прикосновения перестали носить в себе дружеский характер, объятия теперь были более интимными... А еще появились поцелуи, которые сносили бедному подростку крышу. После той ночи ему было очень неловко смотреть даже на собственную мать, будто бы та знала, что творил ее сын ночью с призраком дома. Теперь, натыкаясь на очередную целующуюся парочку в школьном дворе, он мог с гордостью пройти мимо и не залипать, потому что знал, каково это — целоваться с любимым человеком. Да, именно любимым. И теперь рабочий стол Ким Тэхена на телефоне украшала их общая с Айном фотография, на которой кроме него самого, как проверил сам Тэхен на днях, другие люди никого не видели.

Тэхен понимал, что поцелуи двух мужчин — это ненормально в обществе, но всячески закрывал глаза на разного рода информацию об этом в интернете. «Самое главное — с любимым человеком», — повторял он себе каждый день, каждый час. Избавиться от всяких переживаний ему помогали лишь объятия по-горячему холодного Айна.

— Это может считаться педофилией, — забурчал Тэ в подушку.

— Ты даже не знаешь мой возраст, — заулыбался Айн, притягивая к себе подростка вместе с одеялом. Тот аккуратно устроился у его груди, вдыхая запах своего геля для душа.

— Ты точно старше двадцати пяти лет, — расслабленно подчеркнул Тэхен.

— Я настолько старый? — удивился призрак, губами касаясь тэхенового лба. Он пальцами поглаживал нежную кожу спины подростка, при этом как-то по детски баюкая его в своих руках.

— Нет, ты не старый. Это я слишком маленький.

Наступила тишина, прерываемая лишь приглушенным завыванием ветра. Длилась она недолго — минут десять.

— Пойдем, Айн, — протянул Тэхен, вырываясь с крепких объятий призрака. Тот не хотел отпускать свое маленькое солнышко, лишь сильнее прижал его к своей холодной груди.

— Мне холодно, — прошептал подросток, и призрак сразу же отпрянул, укутывая Тэ с ног до головы.

— Прости, — виновато улыбнулся он, — Я ничего не могу поделать со своим холодным телом.

— Это ты прости, — выпутался из объятий одеяла Тэ, — Я пошутил. Мне было не холодно, но по-другому ты бы меня не отпустил, а нам идти надо, — улыбался он, вскакивая с кровати.

— Гадкий мальчишка, — хмыкнул призрак, поднимаясь следом

По наследствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя