Как-то раз, ночью, Чонгук не мог уснуть. Он, конечно, и так не имел способности спать, но в ту ночь, даже если бы он был человеком и имел способность погружаться в мир сновидений, все равно бы не смог сомкнуть глаз. Он смотрел на Тэхена, гладил его надутые щечки, переливающиеся в свете луны волосы и думал. Думал о том, что всегда, когда вот так подолгу смотрит на своего мальчика, в голове возникает тысяча и миллион вопросов. Один из самых важных, который всегда стоял на первом месте: «сколько еще нам отведено?».
Чонгук не дурак.
Он прекрасно понимал, что призраку и человеку суждено быть вместе только в сказках со счастливым концом, и принимал это. Поэтому каждую такую ночь тихо упивался моментом, когда он вот так вот просто мог смотреть на Тэхена. Вот только тот, кажется, верил, что сказке место быть и в реальности. Это пугало Чонгука.
Той ночью ему стало интересно, есть ли еще такие же любопытные люди, как и Тэхен, поэтому он взял его телефон и принялся искать информацию в интернете. Он частенько делал подобное, когда Тэ сопел в подушку. Было множество историй и фильмов про таких искателей приключений, но Чонгуку запомнилась лишь одна. Это была даже не история, а, скорее, урок. Человек блуждал по темному коридору, пока не наткнулся на несколько дверей. Одна из них была новой и красивой, такой, какие любил этот человек, а остальные более простые, не в его вкусе. Человек выбрал красивую, даже не задумавшись, что внутри может быть все с точностью, да наоборот. И почему-то именно эту ночь и эту историю Чонгук вспомнил, пока Тэхен рылся в шкафу в поисках фонариков.
— У тебя нет ни малейшего страха? — спросил он, упираясь плечом о дверной косяк. Подросток выглянул из-за шкафа, и его лицо выражало недоумение вперемешку с «ты что, дурак?».
— Ммм, вообще-то мне страшно, — воодушевленно выдал он, сверля силуэт Чонгука глазами.
— Но любопытство твое сильнее страха, да? — закончил за него Чон, отлипая от косяка и оказываясь вплотную к Тэхену. Тот шумно выдохнул, заползая тонкими пальцами на чужие плечи и крепко прижимаясь телом. Чонгук обнял в ответ:
— Ты знаешь, что пугаешь меня?
— Почему же? — Тэ хмыкнул, смотря в черные глубокие глаза призрака, что так быстро дышал. Он пальцами огладил плавные перекаты мышц под белой футболкой и победно улыбнулся, когда дыхание Чонгука стало еще более частым.
— У тебя нет тормозов, когда дело касается фигни, которая пугает меня, — Тэхен удивленно вскинул брови:
— Ты же взрослый мужчина. Ты не должен бояться.
— А я боюсь. Мне страшно, — Чон поцеловал парня в лоб, долго и протяжно, — Ты, наверное, не боишься, потому что думаешь, что я смогу тебе помочь, но, знаешь, есть вещи, перед которыми я бессилен.
— Какие например?
— Смерть.
— Боже, не начинай, — Тэхен раздраженно фыркнул и отпрянул. Ему явно не понравилось то, что сказал Чонгук, — Ты серьезно думаешь, что здесь, в этом доме, — он показательно развернулся на 360 градусов и всплеснул руками, — Что-то сможет меня убить?
— Я не думаю так наверняка, — Чон вновь прижал его к себе, — Я лишь предполагаю и пытаюсь хотя бы немного думать, прежде чем что-то сделать. Мне смерть не страшна, а вот тебя я терять не хочу.
— Зато я мог стать таким же бессмертным, как и ты!
— Идиот? — Чонгук дал ему крепкий щелбан, — Говори тише, твоя мать может услышать... И больше не говори таких вещей.
— Но...
— Я сказал, не говори, — рыкнул Чон, сильнее обнимая Тэхена. Тот лишь затих, чувствуя, как закипает холодное тело мужчины. Такое происходило редко, и лишь в те моменты, когда Чонгук особенно сильно злился. И сейчас Тэхен искренне не понимал, почему он злился. Это ведь так здорово: жить вечность вместе, быть рядом всегда без страха потери друг друга.
— Если подвал действительно существует, то там точно будет храниться что-то ценное... Что-то такое, что сможет рассказать нам о тебе, — спустя пару минут тишины шепнул Тэхен. Чонгук громко и раздраженно застонал, отступая на несколько шагов и хватаясь за голову:
— Ну сколько можно? Я уже говорил, не надо копаться! Мне теперь это не нужно... Хватает времени с тобой, и все.
— Это мне нужно, — ответ, который заставил Чонгука остыть моментально. Он внимательно посмотрел на смущение, которое расползлось на лице Тэ, и, кинувшись к шкафу, выудил оттуда каким-то чудесным образом два фонарика, которые парень так упорно искал.
— Прекрасно. Раз ты хочешь, пошли.
На подоконнике, в одиноком лунном свете остался стоять снежный шар, провожая двух молодых людей из комнаты навстречу неизведанному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По наследству
FanfictionСемья Ким только переехала в дом покойного деда, но уже успела потерять в нем своего кормильца. После кончины отца Тэ видел странные сны, дополнением которых был незнакомец, чей портрет по неизвестной причине находился в одной из комнат. Годы шли, и...