-Ты в этом уверена? — спросил Драко и наклонился, приблизив ухо к губам Панси.
— Абсолютно, — прошептала та в ответ чуточку слишком громко. Несколько учеников оглянулись в их сторону, но небольшая группа гриффиндорцев, обосновавшаяся в другом конце холла, казалось, не слышала их разговора. Панси изогнула бровь и понизила голос.
— Дафна клянётся, что так всё и было. Девчонка Уизли открытым текстом обвинила Поттера в том, что он — гей.
Драко украдкой бросил взгляд на мрачную физиономию Поттера. Внезапно сокрушитель Тёмного Лорда широко улыбнулся в ответ на что-то, сказанное Финниганом. Осеннее солнце озарило его лицо, придав ему довольное, беззаботное выражение, но перемена настроения была слишком резкой, и это вызывало сомнение в её подлинности.
— Но он это отрицал, — Драко не столько спрашивал, сколько размышлял вслух.
— Ну, да. Но когда твоя же девушка утверждает, что ты — гей... — Панси хихикнула. — Ей виднее, не так ли?
Губы Драко изогнулись в коварной улыбке.
— Не смею и предположить, что такого он у неё попросил, что заставило её прийти к этому заключению, — он нарочито передёрнул плечами. Панси прикрыла рот ладонью, пряча смешок.
Поттер глянул было в их сторону; но не успел его взгляд пересечься со взглядом Драко, как снова обратился на Финнигана. Выражение его лица вновь посерьёзнело.
Драко засунул руку в карман и сжал волшебную палочку.
— Так ты абсолютно уверена, что они расстались? — спросил он, неотрывно глядя на Поттера.
— Я слышала, как Уизлетта сама так сказала.
— Превосходно, — Драко широко улыбнулся.
С самого окончания войны с осенённым славой Избранным не случалось ничего плохого. Драко катастрофически не хватало поводов для насмешек, кроме разве что очков, отсутствия чувства стиля и прискорбного выбора друзей, но его оскорбления больше не казались никому забавными. Когда Драко отпускал очередную ремарку о жалкой наружности Поттера, другие ученики лишь молча таращились в ответ. Слепое дурачьё! Только лишь потому, что Поттер убил Тёмного Лорда — вернее, заморил его скукой до такой степени, что у того не осталось другого выбора, кроме как наложить на себя руки, — они отказывались видеть, что их герой всего лишь тощий очкарик с причёской, будто швабра. Да ещё и педик, судя по всему.
Наконец Драко подвернулась возможность сбить спесь с близорукого паршивца. Улыбнувшись, Драко приосанился и уверенным шагом направился к группе гриффиндорцев. Он услышал, как Панси стонет от смеха у него за спиной, но проигнорировал её.
Он быстро подошёл к Поттеру, остановившись так, что их разделяло лишь несколько шагов, и громко произнёс:
— Так это правда, Поттер? Я слышал, Уизлетта дала тебе отставку, потому что ты оказался недостаточно мужиком для неё, — Драко выдержал драматическую паузу. — Или правильнее будет сказать, это онаоказалась недостаточно мужиком для тебя?
Все разговоры замерли, а Поттер смущённо поднял на него глаза. Драко казалось, что он видит, как щёки Поттера постепенно утрачивают краску. На несколько секунд в холле стало очень тихо, но затем Поттер, наконец, заговорил:
— Иди задирать первокурсников, Малфой. Вот к чему у тебя прирождённый талант, — он отвернулся к Грейнджер, всем своим видом давая понять, что тема закрыта.
Драко сжал палочку в кулаке.
— Я собираюсь заняться этим чуть позже, — сказал он. — Я лишь хотел выразить соболезнования. Ведь вы двое были таким согревающим душу зрелищем! Каждый раз, когда вы входили в Большой Зал, держась за ручки, у меня внутри всё трепетало. Спроси Панси.
— Правда трепетало, — услужливо подтвердила та.
— На самом деле, — продолжил Драко, когда Поттер снова обернулся к нему. — Иногда мои внутренности трепетали так сильно, что мне приходилось срочно бежать в туалет, чтобы проблеваться.
— Похоже, у тебя проблемы с пищеварением, — прокомментировал Уизли. Драко его проигнорировал.
— Ужасно жаль, что вам пришлось расстаться только лишь потому, что Уизлетта недоукомплектована яйцами. Уверен, есть зелье, которое поможет ей решить эту проблему.
Раздалось несколько смешков, и Драко было приятно наблюдать, как Поттер стиснул челюсти так сильно, что заиграли желваки. Его взгляд был теперь полностью сфокусирован на Драко.
— Будь это правдой, Малфой, — сказал он. — Ты бы отрастил себе парочку давным давно.
Грянувший хохот отозвался эхом в ушах Драко.
Чёрт побери! И почему в последнее время оскорбить Поттера стало так сложно?
— Я заметил, ты не отрицаешь этого, Поттер, — Драко заговорил громче, перекрывая хохот. — Так это правда? Великий герой любит в попку? Проводил слишком много времени с Дамблдором, я полагаю?
Смех оборвался, а Поттер рванулся вперёд, но руки стоявших рядом гриффиндорцев успели перехватить его, не позволив наброситься на Драко.
— Поверить не могу, что у тебя хватает духу произносить его имя! — прорычал Поттер.
Помимо воли Драко почувствовал, как краснеет. Наверное, ему не стоило упоминать Дамблдора, наверное, он зашёл слишком далеко, учитывая, что когда-то пытался убить старика. Преступление, за которое ему так и не было предъявлено обвинение. Чёртов Поттер! В последнее время его стало так сложно зацепить. Он держался так, будто Драко стал чем-то незначительным, и никакие его слова или действия были не важны и не стоили бесценного поттеровского времени. Но теперь, наконец-то, Поттер глядел на него с прежним пламенем во взгляде, которое всегда предназначалось только Драко. Было отрадно сознавать, что он не утратил способности выводить Поттера из себя. Возможно, в этот раз он зарвался, но оно того стоило.
Драко перевёл взгляд на руку Уизли, распластанную поперёк груди Поттера, в попытке удержать героя Гриффиндора от нападения.
— Ниже, Уизли! Он хочет, чтобы ты потрогал его ниже.
Как и ожидалось, Уизли тут же отдёрнул руку, его уши покраснели. Поттер казался уязвлённым.
— Ой, Уизли! — воскликнул Драко. — Теперь ты его расстроил. Ну же, будь хорошим другом и поцелуй его! Разве не этим вы обычно занимаетесь? Поттер и правда предпочитает рыжих, конопатых, достаточно тупых, чтобы составить ему достойную компанию, и достаточно бедных, чтобы нуждаться в нём, — Драко демонстративно поиграл бровями. — Всё это время ты хотел брата, а не сестру, верно, Поттер?
Глаза Поттера опасно сузились, Уизли явно жаждал крови. Драко самодовольно усмехнулся, но тут чей-то голос застал его врасплох.
— Ты что, ревнуешь, Малфой? Откуда такой интерес к сексуальной жизни Гарри? Не хочешь поделиться этим секретом со всем классом?
Несколько зевак захихикали.
Драко сердито обернулся к говорившему. К его удивлению, это оказался Лонгботтом. Чертов Невилл "Я отрастил крутизну и яйца, отпустив волосы" Лонгботтом. Драко смерил его недовольным взглядом.
— Не бойся, Лонгботтом. Уизли — твой единственный соперник. Я бы к Поттеру даже под страхом смерти не прикоснулся, — скорчив гримасу отвращения в сторону Поттера, Драко увидел, как негодование в его взгляде сменяется изумлением.
Озадаченный, Драко мысленно проиграл в голове произнесённые только что слова и в один миг осознал их лживость. Ведь он коснулся Поттера, когда его жизнь висела на волоске. Холл внезапно показался ему слишком тесным и душным. Драко судорожно соображал, что сказать. Ему позарез нужна была финальная реплика, которая позволила бы ему уйти с высоко поднятой головой.
— Думаю, я пойду поищу Уизлетту, — наконец выдал он. — Утешу её, как подобает мужчине. Слышал, она не из тех, кто отказывается.
Дальнейшее случилось мгновенно. В одну секунду Поттера надежно удерживали руки друзей, а в следующую — он уже оказался прямо перед ним, и его кулак мощно впечатался в челюсть Драко. У Драко даже не было времени вскинуть палочку, хотя она и была зажата в руке. Он опрокинулся навзничь, больно ударившись головой об пол. В глазах поплыло, а во рту чувствовался привкус крови. Тяжело дыша, Драко попытался подняться на ноги, но предметы вокруг вертелись перед глазами. Он слышал обеспокоенный голос Панси, спрашивавшей о его самочувствии, но проигнорировал её, вместо этого силясь сфокусироваться на Поттере. Когда перед глазами прояснилось, он увидел, что Поттер возвышается над ним с выражением мрачного удовлетворения на лице.
-Мне стоило бросить тебя тогда в огне, — сказал он и отвернулся.
Чувство стыда поразило Драко, как бладжер. Он так отчаянно старался не думать о том дне, уязвлённый тем фактом, что Поттер спас его, будто какую-нибудь деву в беде. Ему всегда было любопытно, не сожалел ли тот об этом поступке. Ну что ж, теперь Драко получил ответ.
Пока слова Поттера гонгом звенели в ушах, Драко вскочил на ноги, не обращая внимания на туман в голове и впившись взглядом в удаляющуюся спину Поттера.
— Ты псих бешеный, Поттер! — выкрикнул он. — Тебя нужно держать в узде! Инкарцеро!
С кончика волшебной палочки Драко слетели верёвки, устремляясь к цели, но в тот же миг Поттер, обернувшись, крикнул:
-Экспеллеармус!
Драко пытался удержать палочку, но она вырвалась у него из пальцев. Взметнувшись вверх, она закружилась в воздухе, выбрасывая вокруг себя длинные, толстые плети верёвок. Пораженный, Драко замер столбом, в то время как его палочка — дурацкая палочка, явно не определившаяся с тем, кто её истинный хозяин, — выстрелила верёвками в его сторону.
У него не было времени ни сбежать, ни увернуться. Верёвки обхватили его за ногу и резко потянули вниз, снова роняя на пол. Но боль в ушибленных спине и затылке не помешала ему изумленно наблюдать, как те же веревки оплетают талию и горло Поттера и против воли тянут его к Драко.
Драко закричал в голос, когда Поттер шлёпнулся на него сверху, вышибив воздух из лёгких и заставив еще раз приложиться головой об пол.
Но верёвки на этом не успокоились.
Тот конец, что обхватывал горло Поттера, удлинился и завладел также правой рукой Драко, заведя её за спину Поттера и плотно примотав к пояснице. Левую его руку утянуло и того ниже. Поттер сипел и задыхался, то ли из-за того, что верёвка слишком сильно давила ему на горло, то ли оттого, что его левая рука оказалась примотана к бедру Драко, нахально прижимаясь почти к самому паху.
В холле установилась полная тишина, а верёвки наконец успокоились, но не раньше, чем крепко затянулись, притиснув их тела друг к другу настолько тесно, насколько это было возможно.
Драко лежал на полу, с трудом переводя дух и пытаясь отойти от боли и шока. На него, с расстояния всего в несколько дюймов глядели ярко-зелёные глаза ошарашенного Поттера. Он чувствовал, как сердце Поттера колотится напротив его собственного, а его тёплое дыхание — щекочет губы. Драко ничего не мог поделать, лишь надеяться, что никто, включая Поттера, не заметил, что его левая ладонь, прочно прижатая верёвкой, распластана по неожиданно упругому заду Гарри Поттера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы, которые нас связывают
ФанфикФанфик не мой, Автор оригинала:Faith Wood Из-за неожиданного стечения обстоятельств Гарри и Драко оказались крепко связаны. В буквальном смысле. Cовместные отработки, случайные поцелуи, первые сексуальные эксперименты, Поттер на поводке... стоп, это...