Брюки не могли быть хороши на вкус, — это же была обычная ткань, черт побери! Но глядя на лицо Поттера, никто бы так не подумал. Поттер тихонько мурлыкал, пока прослеживал языком очертания члена Драко, оставляя влажный след на ткани; а затем прижался открытым ртом к его паху и издал такой довольный звук, словно ел особенно восхитительную на вкус конфету. Хотя предполагается, что ты развернёшьконфету прежде, чем начнёшь её есть; никто же не облизывает фантики, в самом деле!
Прикосновение языка Поттера было на грани ощутимого, Драко едва замечал его через слои ткани. Ему стоило бы возмутиться — он так и сделал бы, — если б не опасения, что Поттер может оскорбиться настолько, что вообще всё прекратит. А такой вариант Драко даже не рассматривал. При мысли о такой чудовищной возможности он вцепился в верёвку, соединявшую его запястье с шеей Поттера, его пальцы сами тянулись к узлу прилегавшему к горлу Поттера. Драко стиснул верёвку в кулаке, дрожа от переполнявшего его желания дёрнуть за нее и заставить Поттера взять его член в рот.
Однако он не осмелился так поступить. Он не смел даже пошевелиться из опасения, что малейшее движение может спугнуть Поттера, как дикого зверька. Драко не смел даже вытереть липкую левую руку от спермы. Хотя он и не представлял обо что мог бы её вытереть, разве что о собственную рубашку, но такой вариант казался ему совсем не привлекательным.
Драко ничего не оставалось, кроме как ждать и молиться о том, чтобы не кончить от одних только не-касаний; а Поттер всё медлил. Не прекращая бережных поглаживаний и облизываний, он медленно расстегнул пуговицу на брюках Драко и потянул язычок молнии вниз, коснулся языком шёлковых боксеров; боксеры были темно-красными, и это было несколько неловко, ведь, по официальной версии, Драко презирал этот цвет. Поттер перебирал пальцами волосы в паху Драко, прижимался к ним лицом и — Мерлин милостивый! — вдыхал запах Драко. Первое же прикосновение пальцев Поттера к его уже ничем не прикрытому члену заставило Драко задрожать и вскрикнуть "Ебать!" Драко был почти уверен, что он именно вскрикнул, а не проскулил.
Щёки Драко обдало жаром, когда Поттер обхватил ладонью его член у основания и уставился на него так, словно это было какое-то невиданное чудо, а не обычная часть мужской анатомии.
— Я думал, он меньше, — сказал Поттер. Его голос звучал хрипло, а взгляд был прикован к члену Драко. Он вовсе не казался разочарованным.
— Это потому, что ты самонадеянный засранец и думаешь, что у тебя больше всех, — не удержался от ответа Драко, хотя тут же пожалел о сказанном. Он совсем забыл, как важно было не оскорблять Поттера в данный момент.
Поттер поднял на него глаза; его губы изгибались в улыбке, а в глазах плясали искорки, и Драко понял, что тот его дразнит. И стоило Драко хорошенько задуматься, как он распознал скрытый в словах Поттера комплимент. Это было совершенно непривычно и заставило Драко расплыться в глупой улыбке, в то время как в его животе свернулось клубочком странное чувство. К счастью, он не обязан был прямо сейчас раздумывать над этой странной реакцией организма, так как Поттер склонился ниже и коснулся губами головки его члена.
Драко наблюдал, как губы Поттера растягиваются, обхватывая его ствол, как кончик языка щекочет чувствительную головку, посылая ручейки удовольствия растекаться по телу. В этот раз он даже не пытался отрицать сорвавшийся с его губ жалобный скулёж, одновременно цепляясь липкой рукой за полу своей рубашки, чтобы не позволить себе запустить пальцы в поттеровские вихры. Поттер взглянул на него снизу вверх; его глаза улыбались, хотя губы не могли, и он снова провёл языком, дразня щёлочку, а затем легонько пососал.
Член Драко встрепенулся, демонстрируя, что он в той же мере, что и его хозяин жаждет глубже толкнуться в этот тёплый рот, но Поттер отказал им обоим, явно намереваясь и дальше изводить Драко, как бездушный ублюдок, коим он и являлся.
Поттер опустил взгляд и высунул язык, широким движением слизывая выступившую на кончике влагу. Видеть, как язык и губы Поттера скользят по головке его члена, сводило Драко с ума, так же как и верёвка, обвязанная вокруг горла Поттера. Она, казалось, была создана, чтобы доставить Драко удовольствие, но он не мог ею воспользоваться. Больше всего на свете ему хотелось потянуть за эту верёвку, заставить Поттера открыть рот и принять его член, но знал, что не может так поступить. В противном случае он рискует вообще потерять рот Поттера: эти губы, дарившие ему поцелуи, и влажные касания языка — чувствовать их было приятно, а видеть — и вовсе крышесносно, но этого было недостаточно. А, может, и было, но не должно было быть. Драко был твёрдо намерен не кончать, пока не толкнётся хотя бы раз в этот горячий рот. Он чувствовал себя так, будто стоял на краю, тщетно пытаясь спрыгнуть, и никто не хотел подтолкнуть его за грань.
— Поттер, — прошептал Драко и сам не узнал свой голос; Драко и не представлял, что он может звучать так низко.
Поттер поднял на него взгляд и проявил всё же милосердие, взяв головку его члена в рот. Драко затаил дыхание, на миг его застигла врасплох странная мысль, что вот такой Поттер — с взъерошенными волосами, лишенный очков, с губами, обхватившими его член, со съехавшей с плеч рубашкой и красными отметинами от верёвки на шее — являл собой самое прекрасное зрелище, какое он когда-либо видел в своей жизни. В тот момент Поттер действительно выглядел чертовски привлекательно. Мысль эта была не только странной, но и совершенно безумной, и всё же она продолжала крутиться у Драко в голове, словно кто-то злонамеренно подбросил её туда, ведь, конечно, сам Драко не мог бы до такого додуматься. Это жеманные школьницы находили Поттера привлекательным, но они были глупы и заблуждались; таков был эмпирический факт. Почему же эта мысль преследовала Драко, грозя превратить его в одного из фанатов Поттера?
Однако в следующий миг Драко перестал беспокоиться о том, что может пополнить ряды поттеровских фанатов. Поттер отстранился, улыбнулся и продолжил облизывать головку, словно это было всё, на что он способен, словно в их распоряжении было всё время на свете, словно Драко не был в этот миг дрожащей развалиной, словно он не нуждался до одури в том, чтобы, блять, кончить! Руки Драко сами сжались в кулаки; правой нестерпимо хотелось дёрнуть за верёвку и притянуть Поттера ближе, а левой — схватить паршивца за волосы и заставить его, наконец, заняться делом.
— Поттер, — прорычал Драко, довольный, что в этот раз его голос прозвучал вполне угрожающе.
А вот Поттеру, явно, так не показалось, потому что он вновь поднял на Драко глаза, улыбаясь той самой сводящей с ума улыбкой, и взял головку его члена в рот. Поттер не двигал головой, не сосал, даже не облизывал, он просто держал его член губами и глядел на Драко, будто чего-то дожидаясь.
Чёртов ублюдок!
— Пожалуйста? — тихо попросил Драко, мысленно уговаривая себя, что в просьбе нет ничего страшного, ведь никто, кроме Поттера, никогда не узнает о ней. Что было глупо, конечно, ведь именно Поттер был тем, перед кем Драко не хотел бы обнаруживать свою слабость.
Поттер прошёлся языком вокруг головки, а затем отстранился.
Драко был на грани того, чтобы разрыдаться. Возможно, он и правда всхлипнул, и ему отчетливо казалось, что он произнёс "пожалуйста" ещё несколько раз, но всё без толку. Поттер лениво водил губами по головке, иногда одаривая её легкими поцелуями, грёбанными поцелуями!
Правая рука Драко судорожно дёрнулась, резко потянув голову Поттера за собой. Его губы казались достаточно мягкими и податливыми, чтобы протолкнуть член внутрь.
Драко замер, с ужасом представляя, что Поттер теперь отстранится совсем. Поцелуи и облизывания были все же лучше, чем ничего. Но Поттер не отстранился, он застонал. Блядски застонал а потом взглянул на Драко снизу вверх всё с тем же выжидающим выражением, которое заставило Драко ранее предположить, будто Поттер хочет услышать его мольбы. Смущённый, озадаченный, Драко снова потянул за верёвку, очень бережно, на случай, если он ошибся. И Поттер с готовностью двинулся ему навстречу, позволяя Драко вести себя.Видимо, рассеянно подумал Драко, для того чтобы кончить, ему вовсе не нужно было, чтобы Поттер отсосал ему, как следует. Драко потянул за верёвку ещё раз, его член легко скользнул в ждущий рот Поттера, тот издал тихое удовлетворённое мычание, и у Драко потемнело перед глазами. Осознание, что всё это время Поттер знал, что привязан к запястью Драко, и просто ждал, чтобы тот воспользовался этим связующим звеном, вот что подтолкнуло Драко через край.
Его тело сжалось, удовольствие накрыло волнами, его пальцы самопроизвольно сомкнулись на верёвке, не давая Поттеру отстраниться, удерживая его на месте, в то время как Драко излился ему в рот.
Драко зажмурился, на несколько волшебных секунд ощутив, будто он летит на метле и мчится вертикально вниз, не заботясь о том, разобьётся он или нет.
Ему и не было нужды об этом думать, он бы не разбился. Чужие ладони удерживали его, тёплые и сильные, Драко чувствовал их на своих бёдрах, и он был уверен, что Поттер не позволит ему упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы, которые нас связывают
ФанфикФанфик не мой, Автор оригинала:Faith Wood Из-за неожиданного стечения обстоятельств Гарри и Драко оказались крепко связаны. В буквальном смысле. Cовместные отработки, случайные поцелуи, первые сексуальные эксперименты, Поттер на поводке... стоп, это...