3 глава

7.7K 398 59
                                    

— Вперёд! — велела Спраут, когда Драко удалось выпутаться из вынужденных объятий Поттера. Однако, поскольку они всё ещё оставались связаны вместе, Драко приходилось держаться за бедро Поттера, чтобы сохранить равновесие, ведь он мог сделать шаг правой ногой только в том случае, если Поттер одновременно с ним шагал левой. Потолкавшись без толку с минуту, они сумели сделать один маленький шажок.
— Вам стоит посетить больничное крыло, мистер Малфой, — сказала Спраут, вглядываясь в лицо Драко.

      Словно по заказу, челюсть Драко начала пульсировать от боли. Вспомнив о коварном ударе Поттера, Драко резко шагнул правой ногой. Когда левую руку Поттера рвануло вперёд, тот вскрикнул от боли, задыхаясь, и споткнулся, отчего его согнуло почти пополам. К несчастью для Драко, общие путы и его вынудили наклониться вперёд и, когда Поттер внезапно выпрямился, то приложил его затылком по челюсти, а чёрные вихры Поттера набились Драко в нос. Драко бы отплатил паршивцу той же монетой, но его отвлёк заполнивший ноздри запах яблок. Он вызывал в Драко чувство... голода.
      Поттер хмуро поглядел на него, Драко ответил тем же; оба, тяжело дыша, потирали свои ушибы.
— Ох, будет вам, — вздохнула Спраут. Драко едва различал её голос за криками и смехом собравшихся вокруг учеников. 
— Сюда, — Спраут подошла к двери ближайшей классной комнаты и заглянула внутрь, проверить, свободна ли она. Судя по всему, так и было, так как она махнула рукой, приглашая их войти.Класс находился недалеко, но добраться туда заняло у них целую вечность. Не говоря уже о том, что это было крайне болезненное путешествие. Правая нога Драко пульсировала от боли, а Поттер выглядел так, будто он в любой момент может умереть от удушья. Их первый шаг через порог классной комнаты, был встречен приветственными криками и громоподобными аплодисментами.
— Устраивайтесь здесь, — проворчала Спраут, но в её голосе тоже слышался смех. — Ну же, садитесь, — она указала на ближайшую парту.
      Драко услышал, как Поттер застонал, но это не вызвало в нём сочувствия. Ему было бы несравнимо проще идти, если бы не рука Поттера, застрявшая между его бедёр. Даже оставив в стороне смущение, это было физически неудобно. Драко не привык, что его трогают там. Да, в своё время одна или две девчонки пытались заигрывать с его причиндалами, но что беспокоило Драко сейчас, это постоянное давление мужской руки, которое не было ни трепетным, ни игривым, но жёстким и угрожающим. В конце концов, это же был Поттер, уже успевший пригрозить ему кастрацией!
      Драко не мог избавиться от чувства нависшей над ним угрозы, исходящей от прижимавшейся к нему руки Поттера. Он чувствовал себя уязвимым и странно незащищённым каждый раз, когда костяшки пальцев Поттера вскользь задевали его пах. А это случалось часто. Малейшее движение руки Поттера изрядно его тревожило, главным образом потому, что эти почти ласки оказались странно стимулирующими. Мерлин, а что если у него встанет? Поттер моментально почувствует это, и тогда засранец несомненно сделает неверные выводы. Потому что даже если бы у Драко и правда встал, то лишь в результате естественной реакции тела на интимные касания, а не в результате противоестественной реакции на касания Поттера.
      Драко на миг зажмурился, мысленно концентрируясь на задаче — добраться до чертовых стульев.
      Это обернулось ещё одной долгой схваткой. Поттер первым добрался до парты и сел, грубо потянув Драко вслед за собой. Они стукнулись головами, и Драко на краткий миг ощутил мягкую щеку Поттера на своих губах, прежде чем оба отпрянули в разные стороны, сверля друг друга сердитыми взглядами. Они старались усесться за парту как можно дальше друг от друга, но это было невозможно. В конце концов, им пришлось совсем сдвинуть стулья, потому что иначе верёвка на шее Поттера не давала ему вздохнуть. Драко бы устроил такой расклад, но чёртов Поттер ответил в своей обычной манере, сдавив ему яйца, так что у Драко не оставалось иного выбора, кроме как усесться вплотную к Поттеру так, что его правая рука обнимала этого идиота. 
— Прекрати щупать меня, Поттер! — яростно прошипел Драко.
— А ты прекрати меня душить! — так же шёпотом отозвался тот.
— Не наваливайся, ты сдавливаешь мне руку!
— Отцепись от моей ноги!
      Драко сморгнул и быстро разжал пальцы на бедре Поттера. Уже не было нужды держаться за него. Драко должен был помнить об этом. Что с ним не так? Наверное, удар Поттера повредил его мозг.
— Нет, нет, все назад. И вы тоже, мисс Грейнджер, — велела Спраут, но после того, как Грейнджер прошептала что-то ей на ухо, та разрешила ей войти.
      Грейнджер подбежала к ним и, перегнувшись через Драко, протянула Поттеру его очки.
— Спасибо, — буркнул Поттер и нацепил свои уродливые очки обратно на нос. 
      У Грейнджер был виноватый вид, без сомнения из-за того, что раньше она смеялась вместе со всеми. Она прикусила губу и потянулась вперёд, касаясь свободной руки Поттера.
— Уверена, профессор Флитвик придумает, как отцепить от тебя этого паразита, — успокаивающе проговорила она.
— Эй! — воскликнул Драко и зарычал, когда пышная шевелюра Грейнджер стала щекотать ему лицо.
— Хватит засовывать волосы мне в рот, — вспылил он, рассеянно замечая, что волосы Поттера пахли приятнее, чем у Грейнджер.
      Та немедленно выпрямилась и демонстративно покрутила в пальцах волшебную палочку.
— Хочешь, чтобы я засунула тебе в лицо кое-что другое, Малфой?
Драко скривился, но промолчал. В конце концов, он был безоружен, и он не был идиотом.
— Мисс Грейнджер, — позвала Спраут, и Грейнджер подскочила. Бросив ещё один полный сочувствия взгляд на Гарри, она поспешно покинула класс.
— Итак, вы оба — сказала Спраут, с укором глядя на них, — сидите смирно... — она кашлянула, что прозвучало похоже на смешок, и продолжила. — Я запру эту дверь и схожу за директрисой. 
      Драко почувствовал, как Поттер рядом с ним поморщился, и он понимал причину такой реакции. С тех пор как она заняла пост главы школы, МакГонагалл стала ещё строже, чем раньше.
— И даже не думайте затеять снова драку! — строго сказала Спраут, наставив на них волшебную палочку. — Если я замечу хотя бы один новый синяк или порез...— Или засос! — выкрикнул кто-то из толпы.
      Спраут фыркнула от смеха, но быстро вернула лицу строгое выражение.
— Вам уже светят отработки и потеря факультетских баллов, мальчики. Не делайте своё положение ещё хуже, — сказав так, она захлопнула за собой дверь и заперла её.
      Стоило им остаться наедине, как Драко обернулся к Поттеру и произнёс обвиняющим тоном:
— Это всё ты виноват, Поттер!
      Тот возмущённо вскинулся, его рот округлился в виде идеальной буквы "о".
— Я виноват? Каким это образом?
— Ясно же, что нельзя отражать связывающее заклятие с помощью Экспеллеармуса. Серьёзно, Поттер, это что, единственное заклинание, которое ты знаешь?
— Это самое важное заклинание защиты, придурок. И к слову о защите, мне не пришлось бы защищаться, если бы ты не выпустил заклинание первым — мне в спину! Трус, — выплюнул Поттер. Его глаза сверкали.
— Ты мне врезал!
— Ты заслужил!
— О, пожалуйста! — скривился Драко. — Потому что сказал, что попытаю удачи с Уизлеттой? Как будто я бы её тронул!
— Как будто она бы тебе позволила!
— Как будто она бы не позволила кому угодно!
      Пальцы Поттера крепко стиснули бедро Драко.
— Ты ничего не знаешь о ней. Или обо мне.
— Я знаю, что она думает, будто ты — гей. И знаю, что ты не хочешь в этом признаваться, — триумфально заявил Драко, игнорируя боль, растекавшуюся по ноге от поттеровских пальцев.
      На миг Поттер остолбенел, а затем наклонился вперёд так, что его лицо оказалось пугающе близко от лица Драко.
— Это не твоё дело, — Поттер тяжело дышал, его щёки раскраснелись, а в глазах полыхал тот самый огонь, которого Драко не хватало много месяцев.

— Интересно, — отозвался Драко и придвинулся ещё ближе, настолько близко, что их дыхания смешивались в одно. — Ты всё ещё не отрицаешь этого.
      Поттер склонил голову набок, выражение его лица смягчилось.
— А какое тебе до этого дело, Малфой? — спросил он. Его глаза глядели с искренним любопытством. Большие, выразительные, до невозможности зелёные глаза.
      Драко сглотнул, внезапно растеряв все слова. Они находились так чертовски близко друг от друга; это странно действовало на его органы чувств. Впрочем, осязание Драко, кажется, сохранил, потому что непрерывно думал о тепле поттеровской спины под его рукой, и о давлении ладони Поттера на его бедро, и о том, как щекочет его губы дыхание Поттера.
— Малфой? — позвал Поттер, с ноткой сомнения во взгляде.
      Но Драко не мог ответить. В горле пересохло, а кроме того, у него появились проблемы посерьёзнее. Что беспокоило его в эту минуту больше всего — помимо неизменной близости Поттера, — это чудовищное осознание, что у него встаёт...

Узы, которые нас связываютМесто, где живут истории. Откройте их для себя