Поттер схватил чернильницу и придавил ею верхний край пергамента.
— Вот, просто держи тот край, — пробубнил он, и Драко послушался. Это не сильно улучшило их и без того неловкую ситуацию, но так Драко по крайней мере мог немного распрямить спину, и его щека больше не прижималась к поттеровской. И всё же они по-прежнему находились чертовски близко друг от друга. Стоило Поттеру склониться над пергаментом, как Драко был вынужден пялиться на его ухо. "И так на протяжении следующих двух часов," — напомнил себе он.Перо Поттера скрипело по пергаменту, действуя Драко на нервы.
Шкряб-шкряб-шкряб. Этому не видно было конца.
— Это же нелепо! — вспылил Драко. Обе его руки немели, особенно та, что была прижата к талии Поттера. Он с силой рванул её на себя, рассчитывая освободиться.
— Ай! — Поттер поморщился, но не взглянул на него. — Хватит. Это бесполезно.
— Оу, Поттер, прости, я не осознавал, что тебе хочется сидеть в обнимку как можно дольше.
Драко придвинулся ближе, понизил голос, спрашивая:
— Мое присутствие тебя волнует? — наклонившись, он подул Поттеру в ухо. Наградой ему стали вздох изумления и дрожь. — Волнует, правда? — Драко торжествующе ухмыльнулся.
— Бр-р, — Поттера снова передернуло. — Если под "волнует" ты имеешь в виду "вызывает тошноту", то да.
Драко жарко дыхнул ему в шею.
— Малфой! — Поттер оставил на пергаменте кляксу и повернулся, стараясь держать голову подальше от Драко. Но слишком далеко уклониться не получалось, и когда он развернулся, чтобы взглянуть Драко в глаза, их лица разделяли лишь считанные дюймы.
Драко уставился в его лицо, будто зачарованный. Никогда ещё он не был настолько близок к Поттеру. Мерлин, а глаза у него и правда зелёные. Возможно, причиной тому было освещение, а может быть, то, что Драко глядел на них сквозь стёкла очков, или то, что ресницы Поттера, густые и тёмные от природы, обрамляя радужку, создавали естественный контраст, но глаза Поттера являли собой самый насыщенный оттенок зелени, какой только видел Драко. Или же он сошел с ума. Какого хера он вообще пялится в эти глаза?
— Что ты делаешь? — спросил Поттер.
Это был резонный вопрос. Хотел бы Драко знать на него ответ.
— Мне стало скучно, — заявил он. Теперь, когда он над этим задумался, дуть Поттеру в ухо было довольно странным поступком. Увлекательным в момент совершения, но странным. Зачем он это сделал?
— Правда? — с притворным изумлением переспросил Поттер — Отбывая наказание? Но ведь это обычно страшно весело.
— Обычно мне хотя бы не приходится смотреть на самого мерзкого в школе прыща.
— Не представляю, как тебе удалось бы проделать такое без помощи зеркала.
Драко сузил глаза и, не сумев придумать ответный словесный выпад, всем телом рванулся вправо. Ожидаемо, Поттер закашлялся, задыхаясь, его свободная рука взметнулась к верёвке, стягивавшей горло. Хоть и застигнутый врасплох, Поттер среагировал немедля, сдавив рукой пах Драко, но Драко был к этому готов. Он поймал Поттера за пальцы и жёстко заломил их в обратную сторону. Поттер скривился от боли, свободной правой рукой рванулся к Драко, хватая того за волосы, и грубо потянул.
— Бля! — вскричал Драко. — Серьёзно, Поттер? Дёргать за волосы? — он тяжело дышал, от боли в глазах выступили слёзы. — Ты просто девчонка!
Другой своей рукой Драко вцепился в бедро Поттера и попытался обездвижить его, зажав поперёк корпуса. Но всё, что ему удалось — это притиснуть его ещё крепче к своей груди.
— Пусти! — задушено сипел Поттер, очевидно испытывая не меньшую боль, чем Драко.
Драко сжал его ещё сильнее, надеясь сдавить рёбра так сильно, чтобы вынудить Поттера оставить в покое его волосы. Однако Поттер не сдавался и яростно брыкался в чужой хватке.
В какой-то миг в пылу борьбы Драко ощутил прикосновение губ Поттера к своему виску, и как дыхание Поттера щекочет его ухо. На секунду Драко почудилось, что Поттер укусит его, но тот всего лишь снова прорычал: "Пусти!"
—Ты пусти! — не уступал Драко, голова болела адски.
—Да во имя дерьма, — буркнул Поттер и отпустил его волосы. Драко чуть не разрыдался от облегчения; кожа головы горела огнём. Выпустив пальцы Поттера, он принялся потирать пострадавшую макушку.
— Малфой, — позвал Поттер, его голос казался странно приглушённым. Он колотил ладонью по груди Драко, и извивался всем телом. Драко нахмурился и с ужасом осознал, что всё ещё стискивает торс Поттера так, что этот засранец вжимается лицом в его плечо. Он быстро выпустил Поттера из объятий.
Поттер тут же отстранился и распрямил шею, жадно глотая воздух. Его щёки раскраснелись, волосы были в беспорядке, а губы — приоткрыты, и он шумно, тяжело дышал.
У Поттера были красивые губы, заметил Драко невзначай, потирая пострадавший скальп и разглядывая лицо Поттера сквозь пелену упавшей на глаза чёлки. Они были полные, красиво очерченные и казались твёрдыми. Он поймал себя на том, то гадает, были ли они твёрдыми только с виду, или на ощупь тоже.
Драко сморгнул, шокированный собственными мыслями. Что это на него нашло? Травма головы — таков был очевидный ответ. Должно быть, он сильно ударился головой, когда Поттер ему врезал. Оттого к нему и лезут эти глупые мысли.
Язык Поттера прошёлся по нижней губе, оставив её блестящей и влажной. Сам того не сознавая, Драко скопировал этот жест, а после чуть не отвесил себе оплеуху. Такое поведенье совершенно точно было вызвано тяжёлой травмой головы. Плохи его дела. Чего доброго теперь он ещё вообразит, будто обниматься с Поттером уютно, а не отстойно. Пускай МакГонагалл исключает его из школы, едва ли это имеет значение — остаток жизни ему предстоит провести в отделении для душевнобольных Святого Мунго.
— Малфой, ты хочешь, чтобы тебя исключили? — спросил Поттер, явно прочитав его мысли. — Потому что я — нет.
— Какое тебе дело? — проворчал Драко и спародировал резкий тон МакГонагалл. — Вас, Поттер, уже ожидает должность в министерстве.
— Это не важно. Я не приму её, пока не буду чувствовать, что заслужил.
— Надеюсь, ты готов прожить всю жизнь безработным?
Поттер сощурился, и Драко рассеянно заметил, что когда он так делал, то немножко морщил нос. Это выглядело забавно. Хотя и некрасиво.
— Ты знаешь, что это моё первое в этом году наказанье? — рявкнул Поттер. — Я учился и держался подальше от неприятностей, то есть от тебя. Если ты терпеть меня не можешь, почему бы просто не игнорировать меня, как я — тебя?
Что-то болезненно сжалось у Драко в груди. Выходит, Поттер и правда его игнорировал. Намеренно.
Драко удалось заставить свой голос звучать ровно
— Потому что ты уродливый самодовольный ублюдок. Сам факт твоего существования оскорбляет мое чувство прекрасного. Ничего не могу поделать.
Взгляд Поттера стал холодным:
— Что ж, сделай над собой усилие. Потому что в одном ты прав. У меня уже есть должность в Министерстве, а что есть у тебя?
Драко стиснул зубы так сильно, что у него заболела челюсть. Потребовалось немало времени прежде, чем он сумел их разомкнуть.
— Ну вот, теперь это тот Поттер, которого я знаю и презираю. Уверен, ты умираешь от желания позлорадствовать. Вперёд, не стесняйся.
К его удивлению, взгляд Поттера смягчился, он на секунду закрыл глаза, выглядя очень усталым.
— Я не злорадствую, Малфой. Я лишь говорю, что похоже всех вокруг, включая меня, больше заботит твоё будущее, чем тебя самого.
— Ну конечно, ты не злорадствуешь, тебя просто заботит мое будущее! Что ж, я не оскорбляю тебя, Поттер, меня просто заботит твоя наружность.
— Да, заботит, — огрызнулся Поттер. — Будь это не так, я не стал бы...
Он резко захлопнул рот.
— Не стал бы что? — спросил Драко, чувствуя, как на виске пульсирует вена.
— Не стал бы говорить, что это так, — тихо ответил Поттер.
Сердце Драко колотилось так сильно, что отдавалось в ушах, пока сам он гадал, не имел ли Поттер в виду что-то другое. Ему хотелось фыркнуть. Святоша Поттер заботится о его будущем, да неужели? В самом деле, было похоже, будто один из них наелся каких-то странных грибов за обедом. И Драко опасался, что это был именно он. Это объяснило бы, почему он почти жаждал поверить Поттеру на слово. За исключением сказанного ранее о том, что он жалеет о спасении Драко из Адского Пламени.— Можешь ты просто заткнуться и держать чёртов пергамент на месте два часа? — тон Поттера граничил с мольбой.
Рыкнув от досады, Малфой сжал кулак и с размаху приземлил его на пергамент.
— Пиши чёртовы строчки и не доставай меня, Поттер!
С выражением подлинного негодования Поттер открыл рот... но потом снова захлопнул его, развернулся и взялся за перо. Класс вновь наполнился противным царапающим звуком.
Драко уставился на ухо Поттера, взвешивая в уме возможность откусить его совсем. Это вероятно стоило бы ему отчисления из школы. Хотя на самом деле, этим он оказал бы Поттеру услугу — у засранца были дурацкие уши. Мочки казались слишком оттопыренными, и мясистыми и... съедобными.
— Малфой, — вздохнул Поттер. — Держи чёртов пергамент на месте.
"Бла-бла-бла," — раздражённо думал Драко. Мерлин, этот Поттер просто невыносимый нытик!
— Малфой, я сказал... мф-ф!
Драко замер, в состоянии полного шока уставившись прямо в зелёные глаза Поттера. Которые совершенно немыслимым образом глядели на него в ответ, несмотря на то, что всего секунду назад голова Поттера была повёрнута в другую сторону. Каким-то образом случилось ужасное. Должно быть, Драко склонился слишком низко, а Поттер, не думая об этом, слишком резко обернулся чтобы наорать на него. Это было единственным объяснением, как могло получиться так, что губы Поттера оказались прижаты к губам Драко.
Драко мог бы уклониться и отвесить Поттеру пощёчину, он мог бы вытереть губы рукавом и скривиться, он должен был сказать хоть что-то, сделать хоть что-то, но всё, на что он был сейчас способен — это замереть на месте, пока его мысли вертелись вихрем, а тоненький перепуганный голосок в голове верещал: я целую Гарри Поттера!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы, которые нас связывают
ФанфикФанфик не мой, Автор оригинала:Faith Wood Из-за неожиданного стечения обстоятельств Гарри и Драко оказались крепко связаны. В буквальном смысле. Cовместные отработки, случайные поцелуи, первые сексуальные эксперименты, Поттер на поводке... стоп, это...