Он должен увидеть это своими глазами, решил Драко. Подозрений было мало, и не важно насколько он был в них уверен. Он хотел видеть это: Поттера, глядящего на него с вожделением, умоляющего Драко прикоснуться к нему, стонущего от его поцелуев, позволяющего Драко вытворять с ним всё, что он пожелает... Он должен был испытать всё это.
И ему нужно было убедить Поттера согласиться.
Он мог бы заявить, будто сам хочет Поттера, сказать, будто и сам в него втрескался, но Драко подозревал, что Поттер ему не поверит. Поттер не пришёл к такому выводу, даже после того, как обнаружил, что Драко возбуждён. И он был прав, конечно же; Драко вовсе не был влюблён в Поттера. Единственное, что привлекало его в этой идее — это возможность увидеть, как Поттер растает от его прикосновения. Дело было не в любви, а в соперничестве.Хотя дело было и не в ненависти тоже, как подсказывал ему внутренний голос. Драко больше не хотелось разбить Поттеру нос и смотреть, как он истекает кровью, как он сделал однажды, до того, как Поттер спикировал к нему с высоты, схватил за вспотевшую ладонь и вытащил из беды.
— Я хочу предложить другую сделку, — быстро сказал Драко, хотя ещё не принял решения. Он хотел прервать поток своих мыслей. Не имело значения, почему онэтого хотел; желания Поттера — вот, что было сейчас важно. Это его влюблённость Драко хотел исследовать.
Поттер нахмурился:
— Что ещё за сделка?
Мысль Драко работала с отчаянной быстротой.
— Ну, раз уж мы застряли здесь, и нам нечем заняться, и ты полон сомнений... — Драко подождал, пока логичное окончание фразы придет к нему само и, каким-то чудесным образом, так и случилось. — Я думаю, нам стоит разрешить твои сомнения.
— Я прямо чувствую, как мои сомнения крепнут с каждой секундой, — сухо ответил Поттер.
— Оставь свои страхи, Поттер, — ухмыльнулся Драко. — Я готов стать твоим подопытным субъектом.
— Прости?
— Ты ведь хотел выяснить, гей ты или нет. Ну... — Драко указал на себя свободной рукой, — вот и выясни.
Поттер молча вытаращился на него.
— Это идеальная возможность для тебя, — настаивал Драко.
— Ты... — Поттер гулко сглотнул. — Предлагаешь мне... секс?
— Мерлин с тобой, Поттер, нет! — Драко побледнел. Он вовсе не хотел заниматься с Поттером сексом. Ведь это значило бы засовывать члены в места для этого не предназначенные. Драко содрогнулся, но, к его удивлению, это не была неприятная дрожь. Что ж, если Поттер хотел, чтобы Драко проделал с ним это...
— Я сомневаюсь, что нам придётся заходить настолько далеко, — пошёл на уступки Драко. — Совершенно очевидно, что ты гей. Думаю, после нескольких поцелуев ты и сам это признаешь.
Драко обдумал вопрос более тщательно ещё раз и добавил:
— Полагаю, ты можешь отсосать у меня, если хочешь.
Поттер, наконец, перестал краснеть; Драко успел уже позабыть, как тот выглядит без густого румянца на щеках. Бледность шла ему гораздо меньше.
Поттер медленно поднял руку перед глазами Драко.
— Сколько...
— Два! — рявкнул Драко. — Ты показываешь два пальца. Пожалуйста, прекрати. Да что это вообще означает?
Поттер опустил руку и пожал плечами.
— Ты совершенно спятил, — убеждённо сказал он.
— Нет, просто мне скучно. И думаю, немного поцелуев и минет смогут меня взбодрить. Я предпочел бы заняться этим, а не таращиться в пергамент на протяжении следующей пары часов.
Поттер, казалось, впал в ступор. Он перестал дышать, и даже не моргал.
Драко нахмурился. Пожалуй, Поттер не считал скуку веским поводом для секса со школьным врагом. Ему нужно было придумать что-то ещё. Если бы он только мог...
— Ну что, согласен? Я тебе вообще-то одолжение делаю, Поттер.
Поттер сморгнул.
— По доброте душевной?
— Естественно.
— Зачем это всё? — воскликнул Поттер. — Надеешься разболтать всем, что сделал Гарри Поттера геем? Собираешь материал для шантажа?
— Поттер, ты просто нелеп. Какая разница, чем мы здесь занимаемся? Об этом никто не узнает, кроме нас. Я ведь могу запросто всё выдумать и заявить, будто это правда. Твоё слово против моего, и мы оба знаем, кому все поверят.
Поттер раздумывал с минуту.
— Тогда зачем? Почему ты предлагаешь мне это? Тебя вообще привлекают парни? — голос Поттера упал до шёпота. — Или... я?
— Ты придаёшь этому слишком большое значение. Меня привлекает секс. И оргазмы. И я способен многое вытерпеть, чтобы получить их.
Не стоило этого говорить. Поттер теперь уже не выглядел смущённым.
— Тебе не придется ничего терпеть, Малфой. Я отказываюсь, — ответил он холодно.
Чёрт! Драко закусил губу. Но светлая сторона заключалась в том, что Поттеру потребовалось немало времени чтобы отказаться. Это могло означать, что он раздумывал над тем, чтобы согласиться.
— Мерлин, какой же ты неженка! — фыркнул Драко. — Не будь дураком, это идеальный шанс для тебя. Ты можешь экспериментировать сколько угодно, и никто никогда не узнает. Я даже мог бы научить тебя кое-чему.
Поттер приподнял брови:
— У тебя уже был секс с парнем? — спросил он с таким видом, будто сама мысль об этом его забавляла.
— Конечно, — соврал без запинки Драко. — Всё, что ты слышал о нас, извращенцах со Слизерина, чистая правда. Кроме той части, насчет оргий. Они никогда не заканчивались ничем хорошим, так что мы давно от них отказались. Но мы любим плотские утехи, и у нас нет глупых предрассудков по части секса, не то, что у вас, гриффиндорцев. Мы не разделяем удовольствия на "приличные" и "неприличные". Мы не настолько зашоренны.
— Точно, — Поттер сузил глаза. — Если вы придерживаетесь таких открытых взглядов на секс, то почему тогда ты насмехался над моей предполагаемой ориентацией на глазах у всех?
Драко на миг споткнулся.
— Весь смысл был в том, чтобы досадить тебе, Поттер. Не моя вина, что такие вещи кажутся тебе оскорбительными.
Поттер долго, не моргая, глядел на него, а потом демонстративно отвернулся.
— Да оставь меня в покое, чёрт побери! Ты просто невыносим, Малфой!
Драко закатил глаза. И эта уловка оказалась достаточно хороша для Поттера. Ему нужно было придумать другой предлог, более правдоподобный, более убедительный.
Ему на ум пришла идея. Ну конечно, и как это он раньше не подумал! Поттер никогда не поверил бы, что Драко хочет заняться с ним сексом просто потому что хочет его, или потому, что занялся бы этим с кем попало, или что он просто пытается помочь. Поттер мнил себя героем. Причиной, которую он понял и принял бы, была благодарность.
— Поступай, как знаешь, Поттер, — произнес Драко небрежно. — Я просто подумал... за мной ведь должок. Хотел заплатить по счетам.
— Ты мне должен? — Поттер взглянул на него искоса. — За что?
Драко открыл было рот, но слова отказывались идти наружу. Он обещал себе, что никогда не произнесёт этого вслух, что никогда не признается в этом в присутствии Поттера или даже наедине с собой. Он совершенно не собирался давать пищу и без того гигантскому эго Поттера.
Но всё же было в порядке? Им сейчас двигало коварство, а не благодарность. И если он скажет вслух то, чего на самом деле не ощущает, это же будет не страшно? Ведь правда?
Драко тяжело сглотнул и прошептал.
— За спасение жизни.
Поттер, как выяснил Драко, обладал странным умением долгое время обходиться вообще без кислорода.
Драко был убеждён, что тот перестал дышать на целую минуту. Наконец, глотнув воздуха, Поттер отвёл глаза в сторону и проговорил, обращаясь к своим коленям.
— Ты ничего мне не должен, Малфой.
Странным образом, это ранило.
— Потому что ты жалеешь, что спас меня?
Поттер закрыл глаза и помотал головой.
— Я говорил это не всерьёз тогда, в холле. Я не жалею об этом.
Драко вздохнул свободнее. Хотя он пришёл к тому же выводу, когда решил, что Поттер втрескался в него, но услышать это было приятно.
— Но ты ничего мне не должен, — Поттер рассмеялся, немного истерично. — И уж точно не секс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы, которые нас связывают
ФанфикФанфик не мой, Автор оригинала:Faith Wood Из-за неожиданного стечения обстоятельств Гарри и Драко оказались крепко связаны. В буквальном смысле. Cовместные отработки, случайные поцелуи, первые сексуальные эксперименты, Поттер на поводке... стоп, это...