10 глава

6.7K 336 57
                                    

Драко закрыл глаза и выдохнул. Его дыхание облаком окутало ухо Поттера, заставив того тихо ахнуть.
— Мудрое решение, — похвалил Драко.
      Он подождал, пока Поттер повернётся к нему, что он и сделал, очень медленно. Их лица находились теперь совершенно вровень друг с другом: глаза смотрят в глаза, кончики носов почти соприкасаются, губы на расстоянии дыхания друг от друга.
— Можешь меня поцеловать, — прошептал Драко, в ожидании.

      Он боялся, что Поттер может передумать, на миг тот выглядел так, будто колеблется, но затем он придвинулся ближе и легко прижался губами к губам Драко.
      Драко затаил дыхание. Он ждал, что Поттер закроет глаза и будет двигать губами, но вместо этого Поттер замер, не моргая глядя на Драко. Не в силах больше выносить этот взгляд, Драко прикрыл глаза, позволив ресницам коснуться щёк, слегка запрокинул голову и приглашающе приоткрыл рот.
      Поттер издал звук, прекрасный, измученный звук, будто что-то сломалось у него внутри. Его руки взметнулись вверх, поймав лицо Драко в ловушку; тёплые ладони прижимались к щекам, давление губ Поттера поверх его собственных усилилось, а язык Поттера вторгся в его рот.
      Это был не поцелуй, это было нападение. Нападение, призванное сбить Драко с толку и заставить его забыть о том, что он вовсе не хочет целоваться с Поттером. И это работало.
      Поттер целовал его с теми же напором и страстью, которые Драко наблюдал у него на квиддичном поле. Он всегда отдавал игре всего себя без остатка, даже когда знал, что ему не удастся поймать снитч.
      Драко чувствовал, что его взяли в плен. Что его держат: не только руки Поттера, но и его настойчивый язык, оглаживающий изнутри рот Драко, да так, что у него перехватывало дыхание. Язык Поттера скользил по кромке его зубов и нёбу, непрерывно исследуя, не навязывая свою волю, но вызывая на поединок. И Драко ответил на этот вызов, как только сумел стряхнуть с себя грёзы и вспомнил, как дышать через нос. Он сплёл свой язык с языком Поттера, отдавая в той же мере, что и получал, и впервые в жизни не думал о том, выиграет он или проиграет, лишь бы игра продолжалась как можно дольше.
      И как он мог прежде думать, будто целовать Поттера — ужасно? Определённо, он забыл подлинное значение этого слова. И как нелепо было с его стороны предлагать Поттеру поучиться у него! Поттер не нуждался ни в каких уроках.
      Но вот Поттер отстранился, тяжело дыша, и Драко открыл было рот, чтобы высказать то, что жгло его изнутри: напомнить Поттеру, как он хвалился, будто никогда не поцелует Драко по своей воле. Но тут зубы Поттера сомкнулись на нижней губе Драко. Он легонько прикусывал губу, а потом успокаивал место укусов короткими влажными касаниями языка, что было необязательно, но очень приятно. Все связные слова тут же покинули Драко, ему оставалось лишь судорожно вздыхать и стонать без всякого смысла и логики.
— А ты на вкус совсем не ванильный, — невпопад проговорил Поттер.
      Драко хотел было спросить, каков же он тогда на вкус, и заодно узнать, быть не похожим на ваниль — это хорошо или плохо? Но тут Поттер громко застонал и принялся покрывать его лицо горячими отчаянными поцелуями, и Драко решил, что получил ответ на свой вопрос.
      "Поттер хотел знать, каков я на вкус," — думал он, и удовольствие растекалось по его животу, согревая сильнее, чем обжигающие губы Поттера.
      Он ничего не мог поделать, кроме как стиснуть бедро Поттера, пока тот осыпал поцелуями всё его лицо, явно не задумываясь о том, куда именно попадёт губами. Он целовал его в щёки, и в подбородок, и по линии челюсти, и в закрытые веки, и даже в кончик носа, отчего губы Драко против его воли растянулись в широкой улыбке.
      Тяжело дыша, Поттер отстранился, поёрзал немного на сидении, а после — прижался лбом ко лбу Драко, обдавая его губы своим горячим дыханием. Его пальцы блуждали в волосах Драко, рассеянно играя с прядками и скользя по ним вниз, пока не остановились на узле школьного галстука.
      Драко открыл глаза и наткнулся на вопрошающий взгляд зелёных глаз.
— Да, — согласился он, не раздумывая. Звук собственного голоса, хриплый от желания, смутил бы его, если бы Поттер, услышав его, не задрожал.
— Подопытный субъект, помнишь? — добавил Драко, пока пальцы Поттера теребили узел его галстука. — Делай, что хочешь.
      Поттер стиснул галстук в кулаке и замер, неотрывно глядя на Драко, потом кивнул, опустил глаза и ловко развязал тугой узел.
      В классе было до жути тихо; единственным звуком было их сбившееся дыхание, пока Поттер медленно расстёгивал пуговицы на рубашке Драко. Пальцы Поттера двигались уверенно и умело, но он тратил много времени впустую, бережно разглаживая ткань вместе с оголившейся полоской кожи и обводя по краю крохотные пуговки с таким видом, словно был влюблён в рубашку Драко, а вовсе не в её владельца. Добравшись до ремня, он дёрнул ткань вверх, высвобождая подол, аккуратно заправленный, как того требовали школьные правила, прежде чем расстегнуть две последние пуговицы. Он полностью распахнул рубашку, проводя ладонями по груди Драко, широко растопырив пальцы, чтобы захватить как можно больше кожи.
      Ресницы Драко затрепетали, когда пальцы Поттера достигли его плеч и потянули рубашку вниз, обнажая их.
— Ты такой... — сказал Поттер.
      Красивый? 
— … бледный.
      Драко нахмурился, не уверенный, как к этому отнестись.
— Вкусный, — добавил Поттер, почти простонав последнее слово.
      С чувством облегчения Драко медленно выдохнул, но тут же резко втянул в себя воздух, поскольку руки Поттера спустились ниже, и подушечки его больших пальцев вскользь прошлись по соскам Драко. Поттер поднял на него взгляд и повторил это движение, в этот раз сперва обвёл пальцами по контуру, едва касаясь кожи, а затем ущипнул.
      Не в состоянии остановиться, Драко задрожал всем телом, его соски под требовательными прикосновениями Поттера полностью затвердели. Поттер счёл это за приглашение и набросился на шею Драко, лихорадочно целуя и прикусывая кожу в то время как его пальцы блуждали по груди и животу Драко. Драко чувствовал, как сокращаются мышцы в ответ на каждое прикосновение. Руки Поттера не замирали ни на минуту; они дразнили соски Драко, потирали их, щипали, спускались ниже, чтобы легко, на грани щекотного, пробежаться по животу, а затем скользнули ещё ниже, заигрывая с узкой дорожкой волос, выглядывавшей из-под ремня Драко.
      Это пугающее прикосновении позволило Драко вновь прийти в себя и обрести голос.
— Только засосов не оставь, — велел он, пока губы Поттера прокладывали влажную дорожку от его плеча к шее.
— Ладно, — с готовностью согласился он и тут же крепко припал к чувствительной точке на шее Драко, сильно, почти до боли втягивая в себя кожу.
— Придурок, — прошипел Драко, досадуя, что слово, призванное оскорбить, прозвучало почти как ласка. Не говоря уже о том, что его свободная рука по какой-то необъяснимой причине запуталась в непокорных вихрах Поттера. Драко наклонился вперёд и полной грудью вдохнул запах Поттера, мысленно напоминая себе, отвесить себе потом оплеуху за такой глупый поступок, как обнюхивание поттеровских волос.
      Поттер отвлёкся от шеи Драко, на которой, наверняка, осталась отметина, и поднял на него смеющиеся глаза.
— А тебе и правда нравится мой шампунь.
      Взгляд Драко упал на раскрасневшиеся, слегка приоткрытые губы Поттера; глядя на Драко, он слегка запрокинул голову. Это было похоже на приглашение.
— Просто удивлён, что ты вообще моешь голову, — пробурчал Драко, уже не беспокоясь о том, что его оскорбления звучат недостаточно ядовито. Он склонил голову и стёр с губ Поттера усмешку поцелуем, схватив его за талию и притягивая ближе к себе. Он потянул Поттера за волосы, вынуждая открыть рот шире, и запустил туда язык. Поттер не жаловался, но ответил на вторжение, пососав язык Драко прежде чем сплести его с собственным, превращая поцелуй в очередную приносящую удовольствие схватку.

      Драко снова почувствовал, что у него кружится голова, но тут Поттер отстранился и проворчал:
— Как неловко.
      Возмущённый ответ был уже готов сорваться с губ Драко, когда он понял, что слова Поттера относились не к поцелую, а к верёвкам; он беспокойно возился и ёрзал на месте, пытаясь освободиться. 
      Драко потянулся к горлу Поттера, собираясь помочь ему ослабить путы, но в итоге принялся развязывать узел на алом гриффиндорском галстуке.
      Поттер перестал сражаться с верёвками.
— Что ты делаешь? — спросил он, разглядывая Драко из-под ресниц, и добавил. — Разве подопытные так делают?
      Пальцы Драко замерли на середине движения, он сощурился в ответ на изумлённо-насмешливое выражение на лице Поттера.
— Тебе нужно понять, хочешь ли ты, чтобы тебя касались — пардон, я имел в виду домогались другие парни.
      Поттер задрожал.
— О. Справедливо.
      У Поттера по-прежнему был такой вид, будто он знает что-то, чего не знает Драко, и Драко нестерпимо хотелось стереть с его лица эту усмешку. В тот же миг ему пришла идея, и Драко коварно ухмыльнулся, ведя раскрытой ладонью сверху вниз по рубашке Поттера. Этот жест заставил Поттера ахнуть, словно Драко касался его кожи, а вовсе не ткани.
      Достигнув границы брюк, Драко, выдерживая взгляд Поттера, медленно проследил пальцами очертания его стояка. Глаза Поттера потемнели, щёки раскраснелись, когда Драко накрыл ладонью его пах, оглаживая его через брюки. Ноги Поттера раздвинулись шире, предоставляя ему лучший доступ, и Драко на миг задумался, а заметил ли Поттер это. Он закрыл глаза и глухо застонал, пока Драко стискивал, и гладил, и исследовал твёрдость под грубой тканью, слегка промокшей в том месте, где ткань соприкасалась с головкой члена. 
      Драко крепче сжал талию Поттера, вместе с тем увеличив нажим и скорость движений другой рукой. Он жадно всматривался в раскрасневшееся лицо Поттера. Тот стонал в голос, вскидывал бёдра навстречу ласкающей ладони Драко, глаза его были крепко зажмурены, а губы беззвучно двигались. Он вцепился в запястье Драко, но не останавливал его, лишь крепко держал, не позволяя Драко отвести руку.
      Будто зачарованный, Драко наблюдал, как Поттер теряет контроль над собой, не раздумывая, подставляется под его ласки. "Я мог бы заставить его кончить прямо так"— понял Драко. Он мог бы заставить Поттера спустить в штаны после всего лишь нескольких поглаживаний сквозь ткань.
      Щекочущее чувство собственной власти вновь захватило его, и Драко застонал, когда с губ Поттера сорвалось единственное слово.
— Драко, — выдохнул Поттер, с незамутнённой похотью в голосе.
      Драко задрожал всем телом и закрыл глаза.Мерлин, он был обречён...



Узы, которые нас связываютМесто, где живут истории. Откройте их для себя