Глава IV Задание Кайри.

5 0 0
                                    

После этого случая прошёл одни день.

В темной комнате светился яркий свет телевизора.

— "Сегодня ночью на улице Монат, в канализации произошёл мощный взрыв, который повредил систему водоснабжения. Причиной взрыва стало сражением двух подростков и модифицированного солдата F11M, который был создан по системе АМВ."

— Это уже интересно.

— "Шестнадцатилетние подростки, Леонард и Такеда, были пойманы после столкновения с киборгом. Технологии начинают истреблять преступность в этом городе, пусть и такими радикальными мерами.."

— Это была вынужденная мера! — крикнул парень и уже хотел разломать телевизор, но его прервал телефонный звонок. Проклиная весь мир, тот нервно взял трубку. — Да! Слушаю!

Привет, Кайри. Это твой начальник.

— А, это ты. Ну и чего хочешь?

Поздравляю с первым выполненным заданием в этом костюме. Ты оправдал мои ожидания.

— А, ну это пустяки. Вы же знаете, что я выполню любое задание, каким бы сложным оно не было. — сказал спокойно Кайри, но тут вспомнил о взрыве. — А что насчет...

Не беспокойся, я о всем позабочусь. Но на будущее, на таких заданиях будь аккуратнее со взрывным оружием.

— Я приму к сведению.

И ещё, у тебя есть очень серьёзное задание. В заброшенном городе Миллер-сити, появилось странное существо.

— Миллер-сити? Этот город ведь давно заброшен!

Да, дело в том, что там был замечен улучшенный боевой костюм фиолетового цвета, предположительно FK10M.

— Это же киборг легендарной рыцарской версии!

Вот именно, поэтому я готовлю твой костюм к более жестоким испытаниям. Ибо этот бой будет намного сложней. Для гарантированной победы над врагом, я постараюсь договориться с главным директором АМВ о разрешение на использование ста процентов потенциала твоего костюма. Но для этого нужна идеальная физическая подготовка.

— Ха. Я готов уже сейчас, моё тело вполне справится с такими нагрузками.

Я лично не уверен в этом, ибо ты только что с задания. Ты должно быть устал.

— Да нет, всё в порядке. Я смогу одолеть этого противника!

Хорошо. Приходи за своим костюмом к обеду.

— Хорошо. Будет сделано.

Такеда очнулся в непонятной маленькой комнатке. Стены белого цвета, видимо сделанные из чистейшего металла. Пол, кстати, тоже белого цвета. А потолок был покрашен в голубой цвет для того, чтобы создать эффект неба над головой.

На секунду Такеда подумал, что он умер. Из-за этого он чуть не расплакался.

— Вот ваш друг! — сказал солдат и впустил в комнату высокого парня. Загорелая кожа, короткие волосы чёрного цвета. Есть у него маленькая козлиная борода. Одет в серую майку, черные шорты и спортивные кеды. — Эм...

Такеда вытер быстро слезы и резко прыгнул на своего друга.

— Кевин! Как же я рад тебя видеть! — крикнул Такеда и крепко обнял своего друга. Тот еле вырвался из капкана в виде тела Такеды.

— Отцепись, придурок! — крикнул Кевин и толкнул Такеду в стену. Тот упёрся об стену, почёсывая голову.

— Больно же!

— Это ваш друг? — спросил солдат у Кевина.

— Да. — спокойно ответил Кевин. Его спокойная манера поведения создавала контраст с его огромным ростом.Хоть он и не был габаритным, но давление от большого парня явно присутствовало.

— Хорошо. Такеде очень повезло, что у него есть такой друг как вы, мистер Кевин?

— Не называй меня так! Просто, Кевин.

И правда, Кевин рос в богатой семье, она знаменита благодаря продаже баскетбольных кроссовок. Кевин, как не сложно догадаться, тоже играет в баскетбол на профессиональном уровне и является довольно знаменитым игроком. Поэтому не удивительно, что многие хотят заплатить большие деньги, чтобы посмотреть на его игру. И он оправдал все надежды. Поэтому его многие и называют Мистер Кевин, и не только по этому. По сути, он сам сделал свою линейку кроссовок, а отец удачно реализовал эту идею.

— Хорошо Кевин, но учтите, это повлияет на вашу репутацию как...

— Да пошло оно всё к черту! — сказал резко Кевин и схватив своего друга пошел к двери. — Увидимся! — Кевин как-то пролез вместе с Такедой через узкую дверь.

На улице.

— Спасибо тебе, Кевин! — сказал Такеда.

— Не стоит. Для меня это ерунда.

— Так это правда, что ты играл против команды Атлантические Акулы и забил шестьдесят очков, и..

— Стал результативным игроком, бла-бла-бла. Мне надоело, я не хочу играть, я ухожу из команды.

— Да! То есть? — спросил удивленно Такеда.

— Мне нет смысла играть в баскетбол, я уже давно перерос, в прямом смысле, этот уровень. Мне стало совсем не интересно.

— Но ведь..

Помогите!

— Ты слышал, Кевин! Это же Мака кричит. — Такеда сразу побежал в сторону крика.

— Постой!

Демон-соул:перезагрузка.Where stories live. Discover now