Джин:
Над тобой в классе смеялись все девочки и парни класса. Тебя никогда не ставили всерьез. А уж даже лишь над мыслью на то, что у тебя может быть парень, смеялись все. Чтобы хоть как то выделится и избежать насмешек, ты попросила своего единственного друга детства помочь в кое чем.В один из совместных дружеских вечеров за просмотров фильмов ты решилась:
- Джин, а можно тебя попросить о кое чем.. - ты опустила глаза на коробку с вкусняшками, что бы не сталкиваться с его взглядом.
- Да конечно - Джин дружески улыбнулся и посмотрел на тебя.
- Можешь мне поставить засосы? - твои щеки горели пламенем.
- Что, зачем? - Джин повернулся и удивленно глянул на тебя.
- Ну надо короче.. - не зная, куда можно деть глаза, ты уставилась на люстру, закрывая одной рукой лицо.
- Сначало скажи зачем тебе это.
- Одноклассники постоянно смеются на до мной, что у меня нет парня.. - тупишся в пол не смея подымать глаз.
Ты слышишь легкий смешок, а затем теплые объятия:
- Дурашка, ты не должна никому ничего доказывать. Ты такая какая ты есть. Попросту не обращай на них внимания - не подымается головы, ты знала, что он улыбается своей доброй улыбкой.В этот момент ты поняла одну важную вещь. У тебя был парень. На протяжении долгих лет. Он был всегда рядом, оберегал от всего.Просто ты его не замечала.
- Ты ведь любишь меня, да? - сидя в объятиях спрашиваешь ты.
- Да - без колебаний отвечает он.
- Прости за все.Юнги:
Ты врываешся в студию Юнги и заваливаешься на диван, предварительно хлопнув дверью, от чего все что находится в помещении идет ходуном. Он даже не сомневается что это ты.
Ты — его лучшая подруга частенько любила так к нему "приходить". Юнги никогда на это не обижался:
- Что на этот раз? - не поднимая головы с записей спросил парень.
- Он бросил меня. Жизнь дрянь. - ты одетая бухнулась на диван и задумчиво глядишь в потолок.
- Больно?
- Нет, не очень. Я с самого начала знала что не стоит.
- Тогда зачем?
- Да сама не знаю. И вообще ты щас должен утешать меня, обнимать и врать что все будет ок.
- А ты должна рыдать от боли и обиды, что твой хахаль бросил тебя.
- Ой все..
- Кофе будешь?
- Желательно чего то покрепче.Шумно выдохнув, Юнги открывает шкафчик возле стола и достаёт бутылку вина:
- Я вижу ты без меня налягаешь тут, да?
- Если с тобой бухать каждый день, не грех и спится, - он наливает в стакан вина и протягивает тебе.
Ты же берешь и залпом выпиваешь содержимое. Он видит что больно. Но ничего не скажет. Юнги пытался другими способами поддержать тебя, но этот был вернее всего. Во всяком случае, он не даст тебе спится. Поэтому никто из вас не боится: ни он, ни ты.
Когда бутылка красного, крепкого вина кончилась, а затем и элитный виски вы обое были хлам:
- Юнги, а поставь-ка ты мне засосы! Что бы он знал что я тут не рыдаю! И не бухаю! Что это не он меня бросил сука, а я его! - ты пьяная навалилась на парня.
- Ой ля, нахуя выкобеливатся?! - А ты поставь! Я хочу встретить эту суку и что бы он видел! Хотя нет, в сеть выложу блять! Тогда эта мразь точно увидит!
- Эх не понимаю я вас баб.. Где?
- Тут давай - ты выставляешь шею, как то пытаясь сесть поближе.
- Блять, что ты делаешь? - он недовольный садит тебя на колени и приплывает к твоей шее. Легкий поцелуй, сменяется сильным порывистым и страстным. Потом он опускается ниже, прямо к открытой ключице. Ты же делаешь фото и затемняя его, тем самым наводя метки, выставляешь в сеть.
- Как ты думаешь, где мы завтра проснемся после такой пьянки? - спрашиваешь ты, сидя на коленях у друга и обнимая за шею.
- Предлагаю мою постель.