Когда вы прехали отдыхать и он безумно тебя хочет(у Т/И месячные)

9K 206 10
                                    

Jin.
-Т/И, любимая, я дома! - кричит с порога Джин. Ты выбежала навстречу и обняла парня.

- Ты голоден ? - ты попыталась отстраниться, но Ким не дал. Он похватил тебя под бёдра и придавил к стене.

- Сейчас у меня другой голод. - он облизнул губы и принялся выцеловывать твою шею. Ты выдавила стон.
- Стой, Джин-и, сейчас нельзя.. - ты закидываешь голову назад.

- Что ? - Джин удивлённо смотрит на тебя. - КРАСНАЯ АРМИЯ ? - проорал он и получил в ответ кивок. - Ну ёб твою мать, ну что за пиздец ?! - он отпустил тебя и поплёлся на кухню, весь разбитый, а ты семенила за ним.

Suga.
- Т/И, иди сюда, я долго ждал тебя, я очень соскучился. - он повалил тебя на кровать и стал мазать губами по скулам.
- Юнги-я~, не сегодня. - озорные огоньки в его глазах загорелись.
- Не понял...
- У меня.. Это.. Критические дни.. - Ты закусила губу.
- Чёрт. - он слез с тебя и притянул за талию ближе, зарываясь носом в волосы. - Ладно, я подожду ещё.

J-Hope.
- Хосок! - ты крикнула имя парня и запрыгнула на него. Но быстро сообразив, что можешь не в самый подходящий момент протечь, и испачкать дорогую одежду парня, попыталась слезть, но он сжал твою попу.
- Куда ? - хищно прищурился он.
- Хо.. - ты опустила глаза. - Я..
- Беременна ? - сделал свой вывод он.
- Ты дурак ? - твоя бровь поползла вверх. - Нет, у меня месячные. И если ты не хочешь выкидывать свои шмотки в крови, то отпусти. - ты услышала стон разочарования. - Но никто не отменял шалости. Ты сделала пару движений языком за щекой намекая парню.
- Ох, развратница. - он потащил тебя в комнату.

Rap Monster.
- Намджун, стой же ты. - ты отпихивала парня от себя, пока он ставил свои метки на твоей шее. Для него ты слишком сладкая, вставляяешь похуже наркоты.
- Ну что такое ? - недовольный взгляд.
- Да нельзя мне ща, красный океан затопил моё тело до краёв.. - драматично начала ты, потому что Джун сторонился этих дней.
- Фу, Т/И, сказать раньше нельзя было ? - он отполз от тебя.
- Я пыталась. - ты пожала плечами. - Так хочешь меня ? - он кивнул. - После тура изголодался ? - снова кивок. - Ладно, иди сюда. Анал ещё никто не отменял.

Jimin.
- Пак, мать его, Чимин! - ты была привязана к изголовью кровати. - Это что за пиздец ?! - ты махнула головой вверх.
- Ох, детка, я так ждал этого момента. - он хищно оскалился.
- Блять, мне щас в моём положении только трахаться с тобой.
- А что не так с твоим положением ? - удивлённо бросает Чимин.
- Месяки у меня. - шипишь ты.
- Ох, вот оно что.. - усмехается он. - Ладно, ждал месяц, ещё подожду.

V.
Тэхён всегда был инициатором странных идей в плане секса. Он приносил игрушки, плети, разные смазки, презервативы. Ты секс с ним обожала. Но, раз в месяц, вам приходилось останавливать ваш секс-марафон. Вот и сегодня пришли ненавистные дни.
- Т/И, смотри что я... - он не успевает договорить, как ты разрыдавшись просишь торт. - Эээ... Т/И, всё хорошо ? - он отстраняет тебя за плечи и смотрит в глаза полные слёз.
- Я хочу торт, ТэТэ.. - он прокручивает эту сцену, то, как она его назвала. - Пришли ? - ты кивнула. Вздох.
- Ладно, пошли за тортом. Но я ожидал другого, приехав с длительного тура. - ты хмыкнула.

Jungkook.
Чонгук всегда брезгливо относился к месячным и не подходил к тебе на пушечный выстрел. Ты первое время обижалась, а потом свыклась, но один разон перегнул палку.
- Фу, Т/И, они воняют, - он поморщился.
- Что ? Кто ? - ты стала крутиться и осматривать помещение.
- Эти твои, противные штуки, выливающиеся из тебя. - до тебя дошло о чём он.
- Чонгук, ты ебанутый ? Я это не контролирую, знаешь ли. Не придаю им срок и запах.
- Пользуйся духами!
- Пользуйся тем, что я будучи в таком состоянии, не сломала тебе ноги. Ты только поехал с тура, а уже бесишь.

Реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя