🙂Джин:
Вы с Джином совсем недавно объявили о своей помолвке и во всю готовились к предстоящей свадьбе, поэтому для тебя его просьба была полной неожиданностью:
-Что? -Заикавшись, смотришь на своего будущего мужа и пытаешься уловить в его взгляде хоть намек на шутку, но Джин был совершенно серьезен и со спокойным выражением лица подписывал приглашения на свадьбу.
-Я хотел бы, чтобы мы были молодыми родителями и по-моему зачать ребенка во время свадебного путешествия, очень романтично. -Джин выглядел безумно счастливым, говоря об этом и ты невольно начала любоваться им. -Понимаю, это неожиданно, но подумай об этом, хорошо?
-Хорошо. -Ты улыбнулась ему и приступила к подписанию приглашений, правда теперь, твои мысли были заняты совсем другим.
😀НамДжун:
*И.П -имя племянника.
-Т.И, я хочу с тобой серьезно поговорить.
Джун присаживается рядом с тобой и краем глаза замечает, что ты рассматриваешь детские фотографии своего племянника. -Все же И.П был очень милым в детстве.
-Да, очень. -Улыбаешься Джуну и закрываешь вкладку с фотографиями. -О чем хотел поговорить?
-Мне кажется, что мы готовы к собственному ребенку, наша семья должна стать чуточку больше. -Джун целует твои запястья, нежно проводит губами по коже и вдыхает приятный аромат твоих духов. -Что думаешь?
-Согласна....-Столь трепетное отношение всегда вызывает у тебя буйство эмоций, особенно в подробные моменты: Слезы скатываются по твоим щекам и ты не можешь остановить поток слез, Джун крепко обнимает тебя, и тихо шепчет: "Не плачь, милая...".
😃Юнги:
Юнги понимал, что в душе ты ещё совсем ребенок, в тебе часто просыпается маленькая и капризная девочка, наивная и верующая в чудеса, но он всегда находил в тебе поддержку и опору, мог говорить с тобой обо всем и получить дельный совет, поэтому не боялся поговорить с тобой серьезно.
-Т.И, а ты когда-нибудь думала о том, что готова к рождению ребенка? -Не боится, но все же начинает с далека.
-Думала, а ещё...-Замолкаешь, когда замечаешь, как Юнги оживился, его глаза переполнены надеждой и нетерпением. -Юнги, с каждым днём я все больше думают об этом и понимаю, что очень хочу от тебя ребенка.
-Люблю тебя. -Юнги прижал тебя к себе и поцеловал в висок, нежно ведя рукой по твоей спине.
😄Хосок:
Хосок всей душой любил тебя и оберегал, ему казалось, что тема детей напугает тебя, а его желание были поспешными, но он не мог долго держать это в себе.
-А кого бы ты хотела, мальчика или девочку?
Ты немного опешила от его вопроса и не заметила, как налила воду мимо стакана.
-Наверное, мальчика первым. -Хосок с улыбкой наблюдает, как ты задумавшись, продолжаешь лить воду на стол. -А ты?
-Мне все равно, главное поскорее. -На этих словах ты роняешь графин с водой на пол.
-Т.И, ты у меня такая впечатлительная. -Звонко смеётся и осторожно уводит тебя от разбитого стекла. -Я сам все уберу, не волнуйся.
-Хосок, ты хочешь ребенка? -Присаживаешься на стул и смотришь на своего муженька.
-Да, если ты не против.
-Я не против.
😁Чимин:
Вы оба юны и ваш брак переполнен романтики, непосредственности и веселья, но не смотря на это Чимин все же задумывается о детях, особенно, когда ты мечтательно смотришь на деток. Вы ещё молоды, но разве возраст помеха?
-Т.И, я хочу ребенка. -Поперхнулась кофе и поставила чашку на стол так громко, что на вас тут же обратили внимание.
-Что ты такое говоришь, еще и в публичном месте? -Шипишь на него, наклонившись вперёд, тянешь его за рубашку ближе к себе.
-Чимин!
-Т.И, я хочу ребенка. -Солнечно и ярко улыбается, глядит невинно и ни чуть не смущается своих слов.
-Поговорим об этом дома, Чимин. -Легко целуешь его в губы и садишься ровно, продолжая пить кофе и делая вид, что ничего только что не произошло. Абсолютно ничего.
😆Тэхен:
Ты изначально знала о желании Тэхена иметь как можно больше деток, он мечтал о пятерых и его, если честно, не особо волновало твое мнение на это счёт. Поначалу, ты не воспринимала это всерьез, но позже, когда вы поженились и Тэхен все чаще стал намекать, что пора бы обзавестись ребенком, поняла, что он был серьезен.
-Т.И, я очень хочу, пожалуйста. -Тэхен перешел на нытье и демонстративно, при тебе, выкинул пачку презервативов в мусор и за ними полетели противозачаточные таблетки.
-Это смахивает на насилие...-Делаешь вид, что злишься и прикрываешь ладошкой рот, чтобы не засмеяться.
-Мы женаты, насилия нет. -Тэхен с кошачьей улыбкой крадётся к тебе и за талию притягивает к себе. -Всего одного, пожалуйста.
-А остальных четверых сам родишь?
-Каких четверых? -Его глазки округляются и лицо вытягивается в гримасе искреннего удивления, и не понимания.
-Тэ, ты ведь всегда хотел пятерых.
-Т.И, какая ты у меня умница, теперь я вспомнил об этом, не волнуйся, у нас будет время на выполнение моей маленькой мечты.
😉ЧонГук:
ЧонГук сам от себя не ожидал, что в скором времени захочет слышать топот маленьких ножек в вашем доме, но его отцовский инстинкт не даёт ему покоя, поэтому он захотел озвучить свои мысли.
-Я понимаю, что нам ещё рано, но все же, я хотел бы малыша.
-ЧонГук, это мимолётный порыв или обдуманное решение? -Заглядываешь в глаза своего любимого и пытаешься найти ответы на все вопросы.
-Обдуманное. -ЧонГук приобнимает тебя за талию и осыпает шею нежными поцелуями.
-Подумаешь об этом?
-Кукки, мне и думать не надо, я тоже хочу ребенка, но не решалась об этом сказать.
ЧонГук безумно счастлив, берет тебя на руки и несёт в спальню, похоже, что он собирается заняться этим вопросом прямо сейчас и ты совсем не против.