Джин:
-Гоподин Ким...- ты пытаешься освободить руки позади, которые крепко связывает галстук твоего любимого начальника, пока он быстро расстегивает твою блузку, усаживая тебя на рабочий стол.Ты возбуждаешь его сильнее в образе подчиненной, в офисе, твоя форма всегда такая которую он подберет для тебя.Возбуждает то, что ты не можешь ничего сделать, пока его руки сжимают соски.
-Накажу тебя за безделье на работе,проказница.- целует шею, пока ты пытаешься развязать руки, уж очень хочется прикоснутся к нему.Намджун:
Ты была стафом на одной из фанвстрече BTS. Когда ты подошла к Намджуну чтобы забрать пустую бутылку из под воды, он насильно запихнул тебя под стол, осмтариваясь по сторонам. Пристегивает твою руку к своей ноге наручниками, ложа ключик в карман.
- Получишь только тогда , когда я наслажусь твоим ротиком.- ты ухмыляешься , принимая правила игры, берешь сразу по основание, так , что Джун не может написать автограф очередной фанатке. "Сучка" думает он, но ведь сам-то не лучше.Юнги:
Ты легла рядом с Юнги, ложа свою голову ему на плечо. Он работал над новым музыкальным проектом BTS, но вскоре закрыл ноутбук,обнимая тебя.
-Я устал-Мин чувствует как ты касаешься губами его шеи, осторожно всасывая кожу,затем садишься на него сверху
-Можно?
- ТИ, кажется мы обсуждали это?- он скидывает тебя с себя, укладывая на живот. Сразу прогибаешься в спине, поднимая зад к верху, упираясь в член Юнги.Связывает твои руки широкой лентой, довольствуясь видом, того как ты трешься об его возбуждение.Ты жалобно скулишь от его бездействия.Парень сжимает твои бедра, имитируя толчки.
-Ты будешь наказана за не послушание.Хосок:
Хосок все никак не соглашался на BDSM.Клялся что никогда не будет груб и жесток с тобой.
Пока милый спал, ты связала по краям кровати его руки . Взяв член в руку, начала пробуждать его.
-ТИ...- стонал Хосок, уже проснувшись- Развяжи немедленно
- Нет.
Ты достаточно долго издевалась над Хосоком, доставляя удовольствие но не давая кончить. Он сильно разозлился и даже кричал матерные слова в твой адрес, после чего ты развязала его и он рывком вошел в тебя. Кусая и заставляя выгибаться в спине как кошка.
-Ох, оппа, а кто говорил что никогда не будет груб с тобой
-А это что не сон был?!Чимин:
Ты зашла в палату Чимина. В постели он лежал бледный с полузакрытыми глазами. Ты подошла ближе и села на край кровати, беря в свою теплую руку его холодную.
- ТИ, мне в голову пришла очень интересная идея. -Приполнимается на локтях , но ты снова ложишь его обратно.
- Чими, я знаю этот взгляд, даже не думай
*Через пять минут*
Лежишь привязанная его капельницой,а Чимин раздевает тебя.Тэхен:
- Кто разрешал тебе играть с собой этим?- снова удар по попе, ты пытаешься освободить руки от наручников, прикованных к кровати, больно вскрикивая от ещё одного удара.-может быть я?
-Н-нет, папочка-ты стонешь когда в тебя входит что-то твёрдое, начиная двигаться
- Заставь меня войти в тебя членом, малышка- шепчет он на ушко, продолжая двигаться в тебе игрушкой, но ведь ты хочешь что- то более горячее.Чонгук:
- Ты все ещё моя?- спрашивает Чон,из-за школьных слухах об твоих отношениях.
- Ч-чонгук..- пытаешь уйти в сторону, пока по обе стороны руки Чонгука не опираются об стену.
- Я задал вопрос!
- Твоя!Я твоя!
- Хорошая девочка- достаёт из кармана твой ошейник, надевая на твою шею, затем, тянет в туалетную кабину, садясьна крышку унитаза.- Ты знаешь что делать, ведь все ещё моя малышка.- опускаешь на колени ,раздвигая ноги парня шире.