Когда он узнал что Т/И изнасиловали

8.8K 189 11
                                    

Джин

— О господи! Чаги, это... я... просто...
— Все нормально, это было давно. Одноклассники надо мной издевались. И в один день они перешли все границы. Сейчас они сидят. Но... Психологическая травма у меня на всю жизнь. Никогда не забуду их школьную форму, не до конца сломанные голоса и запах...
Мама с папой так боялись. Я была похожа на живой труп. Дышала, питалась, но не говорила. Долго. Около трех месяцев. Была как комнатное растение, красивый цветок. Но я встретила тебя. И раскрылась.

— Нет, все ненормально! Я очень тронут. Я обещаю, что со мной ты будешь в безопасности и счастлива.

Юнги

— Что, бля?!
Ты могла только вытирать руками слезы, которые непрерывно катились по твоему лицу вот уже неделю после того, что случилось. Ты не написала заявление, потому что это сделал твой уже бывший парень и его друзья. И только спустя неделю, когда к тебе вломился обеспокоенный лучший друг, ты дала выход всему, что копилось в тебе за эти дни, когда ты просто сидела и часами смотрела в стену. По сути, даже ни о чем не думая.
— Это он был да?
Ты кивнула, твои узкие плечи продолжали содрогаться под огромным бесформенным свитером.
— Убью суку.
— Н-нет. Не уходи. П-пожалуйста. Не оставляй одну. Одна... нет... Не могу больше... — ты закрыла лицо руками, расплакавшись еще сильнее. Хотя казалось бы, куда сильнее?
— Не оставлю. — он заключил тебя в свои объятия и не выпускал, пока ты не забылась тревожным сном.
Он аккуратно вытащил телефон и набрал лучшему другу.
— Привет, твоя помощь нужна. Помнишь хмыря Т/И? Да, высокого такого. Уработать надо. Его и его компашку. Сделаете с парнями?
— ...
— Они ее изнасиловали.
— ...
— Нет, сам не смогу. Количественное преимущество — раз, я ее сейчас не оставлю — два.
— ...
— Да ты дурак, что ли? Не могу я. Она сейчас у меня на руках спит. Не оставлю я ее.
— ...
— Спасибо, брат.

Хосок

— Я буду ждать сколько скажешь, не волнуйся.
— Это не прихоть, Хоби, правда, я...
— Все нормально, я не буду давить на тебя с твоим первым разом.
— Хоуп, я не девственница.
— Тогда я не понимаю, чаги.
— Это было давно, но я до сих пор не могу.
Ты рассказала ему все. Как тебя зажал новый молодой учитель физкультуры и обесчестил. Ты не верила мужчинам, пока не появился Хосок. С ним тебе было тепло. Он для тебя светил и продолжает светить ярче солнца. Он тебя понял. Ну и пустил слезку.

Реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя