Когда ты попросила его отшлёпать тебя(макнэ-лайн)

18.4K 241 17
                                    

🎀Чимин

Чимин, еле касаясь, провёл плёткой по твоей правой ягодице. Ты лежала лицом в подушку и стояла раком перед Чимином. Он был без верха, в чёрных джинсах и с плёткой в руках. Максимально сексуален.
— Ай-яй-яй. Т/И, — прошептал Чимин, но ты все равно услышала. Твой парень уже ощутимо провёл плёткой по твоей ноге, поднимаясь к внутренней стороне бедра. Он нежно водил этой вещью у тебя между ног, вызывая у тебя нервный вздох. Он наслаждался твоей реакцией. Вдруг Чимин легонько шлёпнул тебя по ягодице, на что ты вздрогнула от неожиданности.
— Плохая девочка. Тебя нужно наказать, — прошептал Чимин, проведя плёткой по твоему позвоночнику. Ты прогнулась, а по твоей коже пошли мурашки.
— Я сделаю всего 10 шлепков. Считай, — шептал он, охрипшим голосом, ведь тоже был возбуждён. Он никак не ожидал, что ты подойдёшь к нему и прошепчешь на ухо, — «Чим, отшлёпай меня». Одна мысль об этом его завела.
Чимин рукой погладил твою ягодицу, а затем сильно шлёпнул плёткой. Ты крикнула от боли. Слёзы предательски покатились по щекам.
— Один, — проговорила ты дрожащим голосом.
Чимин ударил по тому же месту. Ты прокричал в подушку. Кожа на ягодице горела огнём.
— Два.
Три шлепка с такой же силой и Чимин нежно дотрагивается до твоей красной, правой ягодице, на что ты простонала в подушку. Хоть и было больно, ужасно больно, но тебе это нереально нравилось.
— Пять позади, — с ухмылкой сказал Чимин. Он плёткой погладил твою левую ягодицу и ударил, получая немного садистское наслаждение.
— Шесть, — прошептала ты, ведь было больно, а все силы ушли на крики и слёзы. Чимин ударил остальных 4 раза и осторожно дотронулся к твоим, горящим огнём, ягодицам. Он наклонился к ним и поцеловал каждую. Чимин приподнялся к тебе и прошептал тебе на ушко.
— Довольна? — с усмешкой спросил Чимин.
— - Вполне, — с улыбкой ответила ты.
— А я вот, до сих пор возбуждён.

🌿Тэхён

Парень сидел за столом и писал что-то на листке бумаги. Он второй день, с утра до ночи, сидит и что-то пишет. Это какие-то документы которые дало Тэ агентство, как ты подумала. Но он же не может заполнять их уже второй день. Ты подошла сзади к сидящему парню, в одном белье и нежно положила руки на его широкие плечи, немного сминая. Тэхён отложил ручку в сторону и облокотился на спинку стула, расслабляясь. Ты мяла плечи парня, решая спросить, чем Тэхён был занят.
— Тэ, а что ты пишешь?
— Юнги попросил помочь ему написать песню, — ответил Тэхён, беря тебя за руку и садя к себе на колени. Ты обвила его шею руками, а он положил свои большие ладони тебе на талию, начиная нежно гладить, смотря на тебя с бесконечной любовью в глазах.
— Отшлёпай меня, — вдруг выпалила ты и покраснела.
У Тэхёна не дёрнул ни один мускул на лице. Он спокойно поднял тебя и перешёл на вашу большую кровать. Он сел на неё и показал руками, — «Прошу, мадам, присаживайтесь». Ты подошла к Тэхёну и легла к нему на колени так, что твоя попа лежала у него на коленях. Парень медленно стянул с тебя трусики, оставляя их висеть на одной ноге. Тэхён нежно гладил и мял твою попу. Но он резко ударил тебя, оставляя большой красный след от его ладони. Тэ ударил тебя ещё раз. Ты громко застонала, ведь это так приятно и больно одновременно. Тэхён начал шлёпать тебя не останавливаясь. Ты плакала и громко стонала. Тэше потихоньку начало сносить крышу. Но когда ты громко крикнула «Папочка», он окончательно озверел. Он резко перевернул тебя. Тэхён начал срывать с себя одежду, да так, что в порыве, сорвал с рубашки все пуговицы. Он пристроился у тебя между ног и нежно вошёл...

🔥Чонгук

Чон сидел спокойно за столом и пил чай. Вдруг тут заходишь ты, в одной его рубашке, с его же ремнём в руках. Чонгук подавился чаем и непонимающе уставился на тебя.
— Чонгук-и, отшлёпай свою непослушную девочку.
Чонгук сразу же встал и взял с твоих рук ремень. Он развернул тебя к стене и немного подтолкнул. Ты упёрлась руками об стену, выпячивая попу. Чон сжал одну твою ягодицу, затем опустился рукой к твоей киске и погладил. Ты тихо простонала и резко крикнула, почувствовав удар на попе. Чонгук так же ласкал твою киску и шлёпал ремнём, вызывая у тебя мурашки по всему телу. Он целовал твою шею, кусал мочку ушка. Ты то кричала, то стонала от того что палец Чона ласкал твой клитор. Совсем скоро ты кончила полностью расслабляясь. Чонгук опустил ремень на пол и прижался к твоей красной попе своим стояком.
— Я так поняла, это ещё не конец, — сказала ты, тяжело дыша.
— Конечно нет.


P.s.автор не я😅🙏

Реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя