♈️Намджун:
*Он сидел за рабочим столом, когда ты зашла. *
— Что-то случилось? — раздался голос полон некой тревоги.
— Да нет просто уснуть не могу.
Такое бывает часто, но в основном ты лежишь одна ворочаясь в постели.
— Иди ко мне. — сказал парень так ласково словно звал котёнка.
— Я ведь буду мешать. — ты улыбнулась через силу. — Пойду выпью чаю и постараюсь уснуть. Ты тоже долго не засиживайся.
Уже кое-как шла к двери. Голова гудела тело противно ныло и требовало отдыха только вот не получалось. Рука дотронулась до холодной ручки, и ты не понимала какого чёрта вообще сюда заходила.
— Т/И... — раздался грозный тон и дверь захлопнули не дав открыться. — Посиди со мной.
*Ты сидела на коленях положив голову ему на плечо*
*Намджун монотонно говорил о музыке и включал очередное творение, которое вскоре будет твоим любимым*♉️Хосок:
*Ты крутилась и не знала, как удобно лечь*
— Т/И я и устал. Прекрати крутится! — сонно сказал парень.
— Я просто уснуть не могу.
Он зашевелился переворачиваясь на бок прижимаясь ближе к тебе. Через пару секунд ты уже лежала в его объятиях и чувствовала, как спину, да и всё тело согревало его тепло.
— Всё хорошо я с тобой... — он шёпотом нарушал тишину. — Я буду теперь крепко тебя обнимать и плохие мысли уйдут.
— Я просто...
Не успела договорить.
— Тише ты сейчас уснёшь.
*Поглаживание по голове и горячее дыхание в шею*
*Не прошло и двадцати минут как ты уснула*♋️Джин:
*Шум мытья посуды на кухне*
— Т/И тебе делать нечего? — сонный и немного обиженный парень стоял позади. — Я проснулся, а тебя нет.
— Я уснуть не могу. — ответила не поворачиваясь. — Если лягу только мешать буду.
— Ты мне никогда не будешь мешать.
— Да ладно мы все люди, и я понимаю, что тебе нужно выспаться. — словно отгораживаясь произнесла ты.
Внезапно свет закрыла тень, а по спине пробежали мурашки, когда парень оказался рядом. Джин выключил кран и его тёплые руки обняли тебя за талию.
— А кто сказал что я собрался теперь спать? — некий смешок сорвался с его губ. — Пошли со мной!♌️Чимин:
— Так, садись. — говорит парень усаживая тебя за стол.
На часах давно за два ночи и скоро будет рассвет. Но Чимин прячет усталость и то что хочет спать.
— Ну и что ты придумал? — удивлённо смотришь на него. — Иди ложись!
— Без тебя не пойду!
Он долго рылся на полках в поисках трав для чая. Хотя и этого хватило чтобы поговорить и насладится его заботой.
— Вкусно. — отпивая произносишь ты. — Ты мне раньше его не заваривал.
— Он для особых случаев.
*Вы лежали вместе, но ты так и не смогла уснуть*
*Но была очень рада что парень так старался*♊️Юнги:
В гостиной горел торшер возле которого ты сидела с книгой. Глаза начали слезится от усталость, но спать и вовсе не хотелось. Бессонница частое явление для тебя, но нелюбимое.
Вдруг со стороны спальни послышались шаги ты сжалась так как думала, что чтением никого не разбудишь.
— Т/И ты издеваешься? — сонно протянул парень. — Какого хрена сидишь здесь, а не со мной?
— Я уснуть не могу.
— Разбудила бы. — парень усмехнулся. — Я же всегда тебя толкаю нарочно.
— Что?
— Ну да согласен сказал лишнего.
Пару минут ты не понимала, что происходит и зачем он принёс тёплые вещи и верхнюю одежду.
— Пошли погуляем. Говорят, свежий ночной воздух помогает.
*На улице*
Ветер был резкий и холодный, а срывающийся снег большими хлопьями ложился на асфальт. Вы шли рядом, и он держал тебя за руку. Подобная нежность была ему не свойственна ведь на первый взгляд парень казался слишком холодным.
— Такие холодные. — выдохнул Юнги смотря на тебя. — Замёрзла?
— Немного, но на улице так хорошо.
Он заулыбался и поднял твои руки к губам выдыхая горячий воздух. Стало тепло и неловко.♑️Тэхён:
Тусклый свет ночника, головная боль и уставший вид — это всё что сейчас тебя мучало.
— Ты уснуть не можешь? — спрашивает парень приоткрыв глаза.
— Ага.
Пару секунд назад он ещё спал, а сейчас сел уложив твою голову себе на колени поглаживая по голове.
— На одной далёкой планете жили кролики...
— Тэ ну пожалуйста. — просила ты.
— Не переживай я мастер в сказках. — он засмеялся. — Так вот. В один из солнечных дней они вышли на опушку...
*Ты долго слушала пытаясь вникнуть в суть*
*Спустя полчаса веки отяжелели, и ты уснула*♒️Чонгук:
Приглушённый звук музыки слышен из наушников пока ты наносила кистью очередной тон синего на холст.
— Обалдеть ты же со мной засыпала, а уже утро.
— Что? — переспросила ты сняв наушники.
— Говорю, что ты измазалась в краске как свинья! — умышлено задевая тебя произнёс парень. — Пошли.
Уже стоя под струями горячей воды ты млела от его поцелуев.
— Если в следующий раз не сможешь заснуть разбуди. — говорил он поцеловав шею. — Не хочу просыпаться без тебя!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Всем спасибо за игнор прошлой части💞Мне очень приятно🙄