Когда Т/И назвала его «папочка»

12.5K 198 12
                                    

Джин
Намджун снова что-то разбил, пока бантаны записывали трансляцию для A.R.M.Y на VLive. А именно — открыл неправильно упаковку с сырными шариками, которые должны были попасть в желудок Джину, и шарики рассыпались по столу и полу. Случай — мелочь, но эта мелочь сильно расстроила Ким Сокджина. Он кинулся к тебе в утешительные объятия, как только одна его нога оказалась за порогом твоей квартиры.
— Папочка, ну с кем не бывает... — спокойно говорила ты с улыбкой, поглаживая нежно возлюбленного по макушке.
— Папочка?! — он очень удивился и отодвинулся от тебя.
— Да. А что такого?
— Это намек? — от поднял бровь.
— Эм... НЕТ! — до тебя не сразу дошло, но когда дошло, то ты отрицательно воскликнула, оттолкнув слегка Джина в грудь.

      Юнги
— Папочка!... — с веселой улыбкой кричала ты, делая эгьё.
— Ты такая милая, Т\И... — он нежно провёл по твоей щеке подушечками пальцев.
— Папочка! — воскликнул Чимин, стоя рядом и тоже делая эгьё.
— И ты тоже... милый, — безразлично сказал Юнги, закрыв лицо Пака полностью рукой, и оттолкнув от тебя. — А, хотя, — Мин притянул Чимина обратно, — только Т\И может обращаться ко мне на «папочка»! — Мин поднимает голову. — И это всех касается! — громко говорит он, обращаясь к мембрам, что со стороны наблюдали за тем, чьё эгьё лучше.

      Хосок
— Т/И, помоги мне, пожалуйста, выбрать рубашку, — спокойно говорит Хоуп из комнаты, стоя перед раскрытым шкафом и рассматривая одежду на плечиках. Ты подошла к нему, положила руки на его плечи и шепотом сказала на ушко:
— Да, папочка...
Хосок встрепенулся, даже удивился, хотя против не был. Он искоса посмотрел на твое умиротворенное лицо и улыбнулся.
— Доченька, как думаешь, если я надену это, то продюсеру понравится? — спрашивает Чон, достав из шкафа серебристую мешковатую водолазку.
— Мне понравится... Очень понравится... — страстно шептала ты ему на ушко, запуская руки под его домашнюю майку с Тором и нежно трогая его пресс. Хоуп обернулся к тебе, резко кинул на кровать и запустил свои руки к тебе под платье, оголяя твои шикарные бедра, белые трусики и изысканный плоский животик.

      Намджун
— Папочка, что сегодня будешь на ужин? — спрашиваешь ты в трубку телефона, пока сам Намджун был занят в лейбле.
— Папочка?! — удивляется он шепотом. Видимо, рядом с ним кто-то есть. Кто не должен слышать это. — Эй, деточка! Не называй меня так...
— Хорошо, папочка... — ехидно говоришь ты.
— Приготовь на ужин себя, — так же ехидно отвечает он, в шутку.
— Буду ждать наказания... па-поч-ка... хихи

      Чимин
— Т\И... давай договоримся, — спокойно начал Чим, держа тебя за руки. — Ты будешь называть меня «папочка» только во время секса, хорошо? — он посмотрел на тебя щенячьими глазками.
— Извращенец, — прыснула ты. Чимин ожидал этого слова и улыбнулся.
— Т\И, хоть попробуй, — молил он. Похоже, он очень сильно хотел услышать от тебя это слово именно во время секса. — Ну, давай тогда выпьем для смелости?
— Извращённый, алка-а-ш... — ты с круглыми глазами повертела головой.

      Тэхён
— Папочка... Ентан не хочет кушать... — ты мокрыми глазками смотрела на Тэ, который вошел на кухню, а ты сидела на корточках и сыпала корм пса в миску.
— Захочет — подойдет к миске и поест. Главное еду насыпь... — удивленно отвечает он. А удивился он тому, что ты пытаешься накормить собаку, а про еду для Тэ и себя забыла. На «папочка» ему было всё равно.

      Чонгук:
— Папочка, открой ротик! Я тебя покормлю, — говорила ты, подцепляя лапшу палочками и направляя их ко рту Чонгука.
— Я тебе не папочка! — восклицает он и принимает твою заботу.

Not mine!

Реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя