Мини фанфик с Чимином(часть 2)

8.7K 137 5
                                    

Ох,какой дом...Твой отец не поскупился на своё жильё.Вот только знал бы где живёт моя мама...
Здесь собралась вся элита этого города,все в шикарных платьях,сумочки известных дизайнеров,все эти галстуки и пиджаки которые стоят дороже твоей почки.Чем больше ты смотришь на этих людей,тем больше они тебя раздражают.Тебе никогда не было приятно находиться в таком обществе.
Ты крепко сжала руку Пака и вы направились на задний двор к бассейну(где и происходила вся движуха).
–Так много людей...Твой отец действительно важная персона,–сказал Чимин.
–Так только кажется,это просто панты на публику.И вообще мне это напоминает не благотворительный вечер,а скорее вечеринку «Папик и содержанка».
Вы заняли столик около бассейна.Все взгляды упали на тебя.
–Думаю эти крысы обсуждают меня,–подумала ты,–Но мне всё равно.
Ты с волнением смотришь на часы.Вы здесь уже час,но ты так и не видела виновника торжества.
Т/И уже не думала про отца,она была полностью поглощена этими карими глазами Чимина.Она просто была счастлива что находится рядом с этим парнем,который поддержит её в любую секунду.
Вдруг все резко замолчали.Стук вилкой по бокалу шампанского также привлёк твоё внимание.
–А вот и папочка,–с сарказмом произнесла ты.
–Я рад что вы все сегодня здесь собрались,мне действительно приятно вновь увидеть вас спустя год,–с натянутой до ушей улыбкой произнёс лицемер,–Но я собрал вас здесь не только для того чтобы приятно пообщаться и собрать сумму денег в фонд по защите животных.Это будет самый важный день в моей жизни.
Ты была заинтригована,но в тоже время зла.Разве этот день будет важнее того дня когда родилась его дочь?
–Я хочу объявить о своей помолвке!
Все как будто ожили, начали хлопать,кричать и поздравлять отца.Но ты...ты была опустошена.
–Как этот изверг может кого-то полюбить?!–подумала ты.
Мин увидел что тебе больно и неприятно было услышать это,он взял тебя за руку и крепко сжал.
Люди разошлись кто куда,кто-то к столику с канапе,кто-то в дом за шампанским,но ты сидела неподвижно.Ты на пару минут будто покинула этот мир,даже не услышав шаги сзади тебя.
–Т/И,дочь,как я рад тебя здесь видеть.Неужели ты не рада за папочку?–фальшиво улыбаясь произнёс он.
Ты подорвалась с места.Чим определённо не ожидал такой реакции.
–Нет пап,не рада,–скопировав его рожу сказала ты.
Одним движением руки ты пролила шампанское прямо она рубашку отца и разбила бокал об плитку.
–Ты никогда никого не любил и не полюбишь,я знаю тебя.Уверенна что твоя сучка цепляется тебе на шею только из-за бабла.А когда ты здохнешь,она заграбастает всё имущество себе.Ты ещё вспомнишь мои слова.
Гордой походкой ты направилась к выходу.Тебя даже не волновали смешки и обсуждения за твоей спиной.Чимин быстро встал и рванул за тобой.

Реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя