POV Автор.
Т/И очень красивая девушка, стройной фигуры, с голубыми глазами,русыми волосами, достаточно высокого роста. Ей только исполнилось 18 лет. Родилась в Москве,в русской обеспеченной,полноценной семье. На отлично окончила школу.Она знала,что уедет учиться в Корею ещё с 7 класса и поэтому изучала корейский язык.
Благодаря своему желанию и долгим занятиям с репетитором она довела его почти до совершенства.
С детства Т/И занималась спортивной гимнастикой и современными танцами.
Девушка имела много наград и её большая семья гордилась ей. Она очень любила родных, Т/И понимала,что ей придется уезжать учиться в Сеул и расставаться с близкими,ей было грустно от этого,но у неё были поставлены цели, которые она собиралась достичь.POV Т/И
Просыпаюсь от маминого голоса.
Доченька ну вот и последний день перед отъездом в Сеул. Вставай,завтрак уже на столе!- послышался голос мамы за дверью моей комнаты.
Встаю! - крикнула я.Со всеми родственниками уже попрощалась вчера.
Сумки были собраны и стояли в коридоре.Вещи, которые собиралась одеть, были приготовлены ещё со вечера. Я решила надеть это:После завтрака я прошлась по дому, напоследок зашла к себе в комнату,она опустела.
Немного погрустив, спустилась вниз по лестнице.
Возле входа в дом меня ждали папа,мама и десятилетняя сестрёнка.
Мы все поехали в аэропорт.
После нашего долгого прощания я всё-таки села на своё место в самолёте и со слезами помахала на прощание рукой родным через элюминатор.*Через какое-то время*
Ну вот и прилетела,неужели я действительно в Корее!
В аэропорту стояло много такси,я выбрала одно из них, быстро запрыгнула в него и сказала адрес водителю.
Здесь моя семья уже приобрела для меня двухкомнатную квартиру в десятиэтажном доме.
Мы подъехали к подъезду,я расплатилась с таксистом и вышла из машины.
Это был очень благоприятный район,возле которого находились парк, множество магазинчиков, кофе,а самое главное,что в пяти минутах от моего теперешнего дома был мой колледж.
Моя квартира располагалась на 7 этаже.
Я поднялась на лифте на свой этаж,открыла дверь в квартиру,не веря в происходящие.Мама показывала мне фото этой квартиры, но на картинках все выглядело не так просторно и красиво,как на самом деле.
Мне хотелось визжать от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук и Т/И
FanfictionЭто история о русской девушке поступившей в корейский колледж. В новом учебном заведении ей пришлось столкнуться с популярными парнями. Между Т/И и Чонгуком (предводителем этой группы парней) возникает конфликт. Какой оборот примут их отношения?