Ты заболел?

1K 36 1
                                    

POV Чонгук

Какая она милая когда мне не дерзит.- думал я, идя за ней к выходу из колледжа.

Ребята ждали меня на улице. После занятий, по традиции обычно мы шли ко мне домой.
И я решил рассказать им все, что накопилось у меня в душе после встречи с Т/И.

Такие странные чувства переполняют меня, когда я нахожусь рядом с ней.
Мне стыдно за себя.
Стыдно за то, как я себя вел с ней с первой встречи.
За то, что я хоть хотел использовать ее,сделать своей игрушкой, но опомнился.
Она заставляет испытывать меня эмоции.
Первой эмоцией был гнев.
Ей хорошо удалось вывести меня, настолько сильно, насколько это вообще было возможно.
Не знаю, что со мной происходит, в одно мгновение, когда мы стояли на лестнице,и я смотрел в ее прекрасные голубые глаза,что-то поменялось во мне. - распинался я своим друзьям,пока те молча слушали, смотря на меня, как будто я не в себе.
Может ты заболел? - спросил Техен.
Заболел Т/И,
это определенно не наш Чон. - ответил Чимин на заданный мне вопрос.
Знаете...ваш сарказм сейчас не особо уместен. - промычал я.
А нам кажется,что очень уместен.- захохотали Тэ и Чим.
Чем же она тебя так зацепила? - спросил Юнги.
Она такая не обычная...непривычно видеть каждый день русскую девушку.
Но не это меня настолько тронуло.
То как она со мной общалась...не помню чтобы кто-то так просто мог мне высказывать все, что думает обо мне.
- продолжил говорить я.
Все с тобой понятно, диагноз очевиден, ребята, мы теряем, друга. Он влюбился.- Юнги произнес свой вердикт Чимину и Техену.
Дамм....беда перешла откуда не ждали..- смеясь произнес Чим.
Что ж если она действительно тебе не безразлична,действуй!- сказал Юнги.
Не знаю,как показать ей, что я не такой мудак,каким она себе меня представила.- грустно ответил я.
Кто тебе доктор?
Надо было изначально вести себя адекватно.- ответил Юн мне,в то время как Чим и Тэ внимательно нас слушали.
Мне надо загладить вину перед ней и ее подругой - сказал я.
Кстати у ее подружки что-то с ногой после того, как ты ее толкнул и она даже на урок не пошла. - добавил Чим.
А ты это откуда знаешь.- мы все спросили у него.
Слышал как Т/И говорила насчет этого с учителем.- ответил Чимин.
Ладно,завтра надо что-то придумать для нее.- сказал я.

__________________________________
Благодарю,за прочтение очередной главы.😘
Надеюсь вы не заснули и хотя бы чуточку интересно😅

Чонгук и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя