POV Т/И
Когда я проснулась и посмотрела в окно, то поняла, что денёк будет не из лучших.
Была ужасная погода : чёрное небо,дождь лил как из ведра.
В такие дни, никогда не имела хорошее настроение.
Чтож, идти в колледж я была обязана.
Сегодня проходило показательное выступление, что-то типо экзамена. Учусь я на хореографическом отделении, соответственно эти выступления у нас проходят на постоянной основе, а здесь оно у меня было первое.
Так как на улице похолодало, мне пришлось одеться по теплее.Быстро собравшись и сделав лёгкий сценический макияж, отправилась на учебу.
Пришлось добираться пешком, до колледжа идти всего 5 минут ,поэтому вызывать такси смысла не было.
Кое-как добежав до универа, под зонтом, заметила Ким, стоявшую у входа. Не передать словами, как я была рада, что она вернулась.-Привет!- радостно закричав, я подбежала к ней и обняла ее.
-Привееет!- произнесла девушка, обнимая меня в ответ.
-Как твоя нога? Прошла?- поинтересовалась я.
-Даа, все хорошо.- улыбнувшись, ответила на мой вопрос она.Мы вовсе забыли про дождь и чтоб не намокнуть еще сильнее, в конце концов зашли в здание.
Я с Ким решили слегка перекусить, так как не успели поесть утром, поэтому пошли в столовую. Народу находилось там немного, потому что было еще рано, оттого я сразу заметила парней, все были в сборе.
Ким посмотрела на меня взглядом, в котором читалось: "Может,пойдем отсюда?".
Но за время ее отсутствия многое изменилось.-Не переживай,все нормально - сказала я ей.
-Ладно.- произнесла в полголоса она, кивнув головой.Чонгук приветливо улыбнулся мне в качестве приветствия.
В ответ ему я сделала тоже самое.
Ким уставилась на меня вопросительным взглядом.-Не хочешь объяснить, что это было?- изумилась она.
-Давай я расскажу тебе после завтрака, ок?
-Будь по твоему.- ответила подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук и Т/И
FanficЭто история о русской девушке поступившей в корейский колледж. В новом учебном заведении ей пришлось столкнуться с популярными парнями. Между Т/И и Чонгуком (предводителем этой группы парней) возникает конфликт. Какой оборот примут их отношения?