POV Т/И
*Утро перед колледжем*
Сегодня идти в колледж,как же мне себя представить с лучшей стороны...всё-таки русская среди корейцев явно будет выделяться.
Не то что бы меня волнует мнение других,меня вообще мало чье мнение волнует,кроме родных разумеется,но и изгоем становиться для каждого не лучшая перспектива...
Я собралась с мыслями,встала с кровати,приняла душ,накрасилась, подкрутила волосы.
Как обычно передо мной лежала приготовленная с вечера одежда на сегодня.Перед выходом из квартиры мне захотелось посмотреться в зеркало. Выглядела, как с иголочки,просто идеально.
Полюбовавшись минуту вышла из квартиры,закрыла дверь и спустилась вниз.
Спустя минут 10 подошла к колледжу.Территория университета была огромная и разделена на корпусы.
Я поступила на хореографическое отделение,поэтому направилась к нему.
Вдруг ко мне подбегает девушка: кореянка,черные волосы,карие глаза,хрупкого телосложения.Здравствуй,мы с тобой будем учиться на одном курсе,не против познакомиться?-спросила она, приветливо улыбаясь.
Здравствуй, конечно не против,знакомые мне сейчас точно не помешали бы,меня зовут Т/И -ответила я.
Меня зовут Ким,может пройдёмся по нашему корпусу,ты же ещё здесь не была?- спросила она.
К сожалению нет,давай пройдёмся,до начала пары ещё достаточно времени - сказала я.Вот мы идём по коридору и слышим, да это же они! И тут табун девчонок да и парней тоже бежит в том направлении.
На этом моменте меня кто-то толкает и мой телефон летит на пол, а после один из парень в черных
ботинках
популярной марки на него наступает и по стеклу идёт трещина.Я не успеваю пробиться через толпу и догнать его,поэтому остаюсь с испорченным настроением и оооочень злой.-Что за ЧСВешник!!!
Он же видел, что наступил на телефон!!!Как можно быть таким придурком и сделать вид,что не обратил внимание!!!!
Кто этот гавнюк?
- Это Чонгук.Здесь он глава самой популярной группы парней.Не думаю, что ты добьешься справедливости- грустно сказала Ким.
- Группы?И что же эта за группа такая?Разве если ты популярен ты можешь делать все, что захочешь?
Все равно я его найду!!!!!- возмущённо кричала я.Позже когда более менее успокоилась,Ким рассказала мне подробнее о этих выскочках:
Выяснилось, что их всего четверо:Чон Чонгук,Ким Техен,Пак Чимин и Мин Юнги.
Каждый из этих парней идеален и имеет таланты,все они из влиятельных,богатых семей,очень умны,гении во всем,всегда ходят вместе,очень близки друг к другу,являются гордостью и чуть ли не достопримечательностью нашего учебного заведения,все на них равняются и бла,бла,бла.После четвертой пары я уже собиралась выходить из колледжа.Мимо меня шли четыре парня идеального внешнего вида.Вдруг я заметила до жути знакомые ботинки.
-Да это же Чонгук!
Эээээээй!!!- крикнула я в спину парню, идущему впереди.Они шли дальше не оглядываясь.
Тогда я побежала за ними и ещё раз крикнула им вслед.Они остановились и повернулись ко мне. Я подошла к парню стоящему по середине.- Ты не хочешь извиниться за это - прорычала я показывая разбитый айфон новой модели.
- За что извиниться?- в ответ прорычал тот.
Почему я должен перед кем-то извиняться?- произнес он осматривая меня с ног до головы.
- Ты раздавил мне телефон,я жду извинений и компенсации!- повысила голос я.
- Жди дальше.- рявкнул тот.
- Сойди с небес,веди себя прилично!
Как можно быть таким зазнавшимся,эгоистичным идиотом!Парни сзади ухмыльнувшись переглянулись.
- Ты страх потеряла что ли?- резко ответил он.
- Я просто отстаиваю свои права, неужели не понятно????!!!!!-закричала ему в ответ.
- Ладно,извини.- прорычал сквозь зубы Чонгук.
- И это всё?
Ты раздавил новый телефон и хочешь отделаться одним "извини"- ответила я ему с сарказмом.
- С тебя хватит. - сказал он с безразличием,затем развернулся и остальные также развернулись за ним и пошли дальше.
- Я это просто так не оставлю!!! - заорала ему вслед.Парни кажется были удивлены моей смелости, да в принципе и сама была в шоке от себя.
POV автор
-А у нее хороший корейский сказал Техен слегка смеясь.
-это точно подтвердили Чимин и Юнги.
В то время как Чонгук шёл злой и в недоумении.
- Аййщщ,как же она меня выбесилаааа,кто она вообще такая,чтобы так со мной говорить,надо узнать про нее побольше - рявкал себе под нос Чон.-А ведь девушка то права,ты ей раздавил телефон,конечно она будет возмущаться - сказал Чимин за что в ответ получил убивающий взгляд Чонгука.
__________________________________
Ну вот и вторая глава.
Спасибо вам,что читаете дальше❤️
Надеюсь я не сильно затянула до появления мальчиков😔
Извините за ошибки.❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук и Т/И
FanfictionЭто история о русской девушке поступившей в корейский колледж. В новом учебном заведении ей пришлось столкнуться с популярными парнями. Между Т/И и Чонгуком (предводителем этой группы парней) возникает конфликт. Какой оборот примут их отношения?