Спасибо,что словил.

1K 33 0
                                    

POV Т/И

Остаток учебного дня я провела с ужаснейшим настроением и все попытки сосредоточиться на учебе были неудачными.
Этот конфликт морально вымотал меня. Весь последний урок мне в голову приходило много разных мыслей,которые я обдумывала у себя в голове.
Хотя я прекрасно понимала, что это только начало...
Мне было ясно только одно,что я начала ссору не с тем человеком.
Ким не понимала меня и того как я обращалась к Чонгуку. Она считала, что нельзя так грубо относится к таким как он.
Но я не та девочка,которая будет молчать. Я вела себя с ним так, как он ведёт себя с окружающими.

Ким ушла с последнего урока, она повредила ногу,когда упала, и я осталась одна,что ещё больше меня напрягало.
Прозвенел звонок.
Все быстро начали собирать вещи и уходить из кабинета и я в том же числе, быстро кинув ручку и тетрадь в сумку, рванула побыстрее на выход. Мне хотелось скорее выбежать из колледжа, не столкнувшись с Чонгуком и его друзьями.
Зная то, какая я удачливая,можно было догадаться что случилось дальше.
Сбегая вниз по лестнице,я споткнулась и уже почти полетела со ступенек на кафель, как вдруг меня схватили и потянули за кофту назад.

Что ты несешься,как будто за тобой кто-то гонится?! - возмущено сказал парень схвативший меня.
Хоть под ноги смотри! - добавил он грубым голосом.
Только не Чонгук. - проговорила я у себя в голове.

Парень поворачивает меня к себе лицом и к сожалению мои опасения подтверждаются.
Чонгук серьезным взглядом смотрел прямо мне в глаза.
От неожиданности вся моя смелость куда-то испарилась или же ее и не было. Все люди куда-то исчезли и мы остались одни на лестнице.
Меня как будто прибило к полу,я тупо стояла и смотрела на него.
Мне казалось это длилось вечность, а на деле прошло около 7 секунд.

Что молчишь? У тебя же насколько я помню рот не закрывается.- проговорил парень спокойным,ровным голосом,смотря сквозь меня своими холодными,леденящими душу глазами.

Своим взглядом он будто высасывал из меня всю энергию, кажется в этот момент я поняла,кто такой энергетический вампир.
Где-то далеко в душе мне хотелось ему нахамить и я уже почти собралась это сделать.

ЗНАешь что.... - начав говорить уверенно, к концу фразы я уже пробормотала ее себе под нос, заставив себя замолчать.
Сейчас ругань точно была не уместна.
Знаю что?- повторил фразу Чонгук,ждав когда договорю.
Э... то есть... я хотела сказать.....спасибо...спасибо,что словил- еле выдовила из себя.
Если бы не ты...я бы могла получить серьезный ушиб. - кое-как мне пришлось договорить.

На лице парня можно было увидеть легкое удивление, я в первые разговаривала с ним без наездов.

Ладно,в следующий раз будь аккуратнее и не гоняй, как сумасшедшая - сказал он,пронизывая меня насквозь ледяным взглядом.

Уже спокойно я спустилась с лестницы и пошла на выход,Чонгук последовал за мной,мы вышли вместе из колледжа,друзья Чонгука ждали парня возле входа,они были очень удивлены, увидев следом идущего за мной Чона.
Свернув за угол здания и выдохнув, я направилась домой.
Сердце еще билось как будто сейчас вырвется из груди,уж точно не думала, что сегодня буду говорить ему "спасибо" после того, что случилось утром.
После этого случая мое отношение к нему стало немного другим. Оказывается он может вести себя не как придурок.
Почему же он не дал мне упасть?
Почему споймал меня?
Мне казалось, что он меня терпеть не может,а я его тем более.
Все это так странно...

__________________________________
Вот такая вот четвертая глава.☺️☺️☺️
Надеюсь не сильно скучно.😅
Спасибо, что прочли. 🤗🤗🤗

Чонгук и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя