Ты что-то хотел?

950 33 0
                                    

POV Т/И

Проснувшись утром,я долго смотрела в потолок, прокручивая все события, которые произошли со мной за эти пару дней.
Вставать с кровати не хотелось, но мне пришлось это сделать. После принятия душа я накрасилась, выпрямила волосы и решила выбрать себе одежду на сегодня.
Смотрелось просто шикарно.

Смотрелось просто шикарно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Через минут 15*

Подходя к колледжу, я увидела черный Бентли, заехавший на стоянку. Из него вышел Чонгук и Техен. Юнги и Чимин ждали их возле входа в корпус, где я проходила обучение. Они тоже учились на хореографическом отделении.
Подойдя ко входу, я встретилась глазами с парнями и быстро прошмыгнула в здание.

POV Чонгук

А она сегодня особенно секси - игриво сказал Техен.

Я резко посмотрел на него, таким взглядом, что до него точно дошло, что он сказал херню.

В своём уме?- прорычал я сквозь зубы.

В этот момент меня разрывало от злости.

Чон успокойся, он ляпнул, не подумав.- попытался разрядить обстановку Чимин.
Что ты несёшь?- спросил Юнги у Техена шепотом.
Ну а что? Я просто проконстатировал факт.- пробурчал Те.

Ладно, идёмте, сейчас пара начнется. - сказал я, уже более менее успокоившись.

POV Т/И

Надеюсь сегодня будет без происшествий.
Ким не придет, у нее все ещё болит нога. Поэтому она осталась дома. Надеюсь она скоро поправиться. Одна я чувствую себя каким-то изгоем, а знакомиться с новыми людьми для меня как-то трудно.

Я зашла в кабинет,если его можно так назвать,он больше напоминал целую студию,здесь я была впервые.
Было множество парт, расположенных на разных ярусах.
Для себя выбрала место на третьем ряду от учителя.
У нас была лекция, поэтому было очень много студентов.
И тут я поворачиваю голову и вижу моих "друзей".
Как назло они направились в мою сторону, выбрали места на ярус выше от меня и сели прямо за мной.
Ну почему? Столько свободных мест и надо выбрать именно эти?
Ладно,просто не буду обращать на них внимание.
Началась лекция. Через 40 минут часть людей уже спала, другая половина смотрела на учителя делая вид, что слушают его, кто-то разговаривал между собой, а другие занимались своими делами. Я пыталась вникать в слова сказанные преподавателем, но меня сильно клонило в сон.
Парни зади меня перешептывались.
После того как услышала свое имя в их разговоре, я напряглась. Они что правда говорят о мне? С чего бы им меня обсуждать? Это странно...
Я чувствовала их взгляды на своем затылке, это меня жутко бесило и мне было не по себе.
Пара закончилась, я собрала свои вещи с парты в сумку и уже думала уходить, как вдруг кто-то схватил меня за плечо.

Привет Т/И - сказал Чонгук мне.
Ээм..привет, ты что-то хотел?- попыталась как можно спокойней ответить ему, но у меня не очень получалось контролировать своё дыхание, так как начала нервничать.
Да, хотел. Ты должна сегодня встретиться со мной после занятий возле входа в колледж.- сказал он.

Я была в шоке от такой наглости и не знала, что сказать. Но всё-таки нашла в себе силы ответить ему.

Во-первых я никому ничего не должна, во-вторых зачем мне с тобой где-то встречаться?- немного с наездом ответила ему.

И тут в наш очень напряжённый разговор вмешивается Чимин, он не даёт ответить Чону, потому что тот уже начинает злиться.

Т/И, он совершенно не умеет нормально общаться......
Ты че охренел?- резко перебил Чимина Чонгук.
Да ты можешь заткнуться?!
Что не видишь, я спасаю ситуацию, помолчи минуту!! - крикнул Чим.

На всеобщее удивление Чонгук и правда замолчал.

Так вот...он хотел сказать, что просит тебя встретиться с ним, чтобы загладить свою вину перед тобой. - договорил Чимин.

Ну раз хочешь загладить вину, хорошо.
Я согласна встретиться в 3.00, жди меня у входа в колледж.- обратилась я к Чонгуку и вышла из кабинета.

Как не странно мне удалось сказать это с безразличием.
Но в душе у меня творилось что-то непонятное, я сама была удивлена, что согласилась на встречу.

POV Чонгук

Т/И взяла сумку и пошла на выход, а мы смотрели ей в след.

Ну ты и дибил, как можно так по идиотски обратиться к девушке.
"Ты должна."
Совсем башкой не думаешь, что говоришь?- сказал Юнги мне.
Пффф, кажется, я действительно не могу общаться без приказного тона.- ответил я.
Не хочешь сказать мне, спасибо? - улыбаясь, проговорил Чимин.
Спасибо, что выставил меня каким-то придурком.-
ответил я.
О нет, Чон, ты сам выставил себя придурком.- продолжил Чим.

Вот только не надо ругаться.
Может уже пойдем?
Вас не смущает,что все давно ушли? - сказал Техен.

Хорошо, идемте отсюда.- ответил я.

__________________________________
Извините, если есть ошибки.
😔
Спасибо, что продолжаете читать.😜😍😘















Чонгук и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя