Мне страшно.

800 30 10
                                    

POV Т/И

Парень стал медленно приближаться к моим губам.
Он осторожно отодвинул прядь волос, заставляя забиться сердце в бешенном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него всегда такого холодного, нежность, и неудержавшись, я ответила ему взаимностью.
Чонгук то сжимал и кусал мои губы до крови, то спускался вниз к ключицам, оставляя там бордовые метки.

-Т/И, уже поздно, давай проведу тебя в твою спальню.- произнес Чон, немного отплыв от меня.
-Но только 11 часов, я не хочу спать.- надув губки пробурчала ему в ответ.
-Ты хочешь заняться чем-нибудь другим?-Чонгук пошло улыбнулся и направился к выходу из бассейна.

Мои щеки покраснели и я замерла на месте.

-Чего застыла? Ээй...что ты там понапридумывала себе?- Чон повернулся ко мне и посмотрел на меня с ухмылкой.
-Что?!Ничего я ненапридумывала!- фыркнула на него.
-Давай вылезай, замёрзнешь долго сидеть в воде.- сказал он, протянув мне руку, тем самым помогая выбраться.
-Идем в дом, проведу тебя до спальни.- взяв меня за руку, сказал он.

Мы поднялись на второй этаж и прошли по длинному коридору.

-Вот твоя спальня, распологайся.
Ванна в соседней комнате.-открывая дверь, сказал Чон.

-Спокойной ночи Чонгук.- произнесла я.
-Спокойной.- заметно улыбнувшись, проговорил он и направился в свою спальню.

После принятия душа, уже приготовилась ко сну, но вспомнила, что не могу спать без своего светильника, с детства боюсь темноты. Поэтому решила включить фонарик на телефоне,но это не сильно помогло. Было такое чувство, что как только я закрою глаза, то на меня нападет какой-нибудь монстр. Глаза слипались, но заснуть было слишком страшно. Атмосфера в этом доме меня очень пугала. В голову пришла дурацкая мысль, после долгого обдумывания решилась это сделать.
Выйдя из комнаты, медленно пошла на цыпочках до лестницы. Вдруг сзади меня что-то упало и я сорвавшись с места побежала к комнате Чонгука, издавая громкий шум по всему дому.
Резко дверь передо мной распахнулась, от чего я завизжала во все горло.

-Ты чего?!Что случилось?- обеспокоенным сонным голосом спросил Чонгук.
-Мне страшно.Я темноты боюсь.-всхлипывая, резко вбежала к нему в спальню, после чего он закрыл дверь.
-Серьезно?Ты чего мне раньше не сказала? Ложись со мной.- он приподнял одеяло и я быстро улеглась, поблагодарив его. Он лег рядом, поцеловал меня в щеку, положил руку на мою талию и заснул. Я же почти мгновенно отключилась и не заметила, как провалилась в сон.





Чонгук и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя