POV Т/И
Посмотрела на часы, было 3.01, тогда я ускорила шаг и вышла из здания.
Ну конечно же, его нет, решил поиздеваться. - сказала вслух даже не обернувшись.
Вообще-то я здесь.- раздался серьезный голос Чона из-за спины.
Ой..- мне стало неловко за то что ляпнула это.
Ну и как ты собираешься за все извиняться?- поинтересовалась я у него.
Узнаешь. Не против кое-куда проехаться?- хриплым голосом сполсил парень.Я как-то насторожилась.
Всё-таки его толком не знаю.
Плюс учитывая
то, какие у меня с ним
"теплые" отношения садиться к нему в машину и ехать не понятно куда не лучшая перспектива
для меня. - это все говорила моя последняя здоровая клетка мозга.Ладно. Только скажи куда, иначе не буду ехать, не зная места.- всё-таки решилась я.
Скажем так...в парк, а вот, что будем там делать, это секрет.
Не волнуйся Т/И, мне нет смысла причинять тебе вреда.- сказал Чон.
Откуда мне знать, может и есть смысл?- с подозрением спросила у него.
Не переживай. Что? Пошли?- вроде как спросил он, но уже тянул за руку за собой.
Ну все,не обязательно меня тягать, и сама могу идти.- пробурчала я.
Что ты вечно такая недовольная?- спросил Чонгук, открывая дверь в машину для меня.
Знаешь...ты тоже вечно недовольный.- сказала ему, садясь в машину, а Чон захлопнул за мной дверь, видимо не желая продолжать эту тему.Чонгук сел в машину, мы выехали со школьной стоянки и направились в неизвестном мне направлении.
Хотя мне почти все направления в Сеуле были пока что неизвестны.
Чон включил музыку, чтобы избавиться от неловкого молчания и мы слушали песни до конца поездки.
Ехали не долго, минут 25.
Чонгук припорковался и мы вышли из машины.
Уже при входе в парк было видно, что там действительно красиво.Иди за мной. Я хочу показать тебе одно место.- сказал он, крепко взяв меня за руку от чего у меня по телу пробежали мурашки.
Мы поднялись на достаточно высокую гору, где раскрывался шикарный вид на Сеул.
Людей абсолютно не было, мы были одни, из-за чего мне стало как-то страшновато, но это быстро прошло.
Мы сели на скамейку и разговорились. Чон спрашивал меня про Россию.
Я распрашивала его про Корею. Мы немного увлеклись разговором и даже не заметили, что уже прошел час.Ты наверно голодна, давай пойдем покушаем.- предложил он.
Да, давай. - согласилась я.Мы спустились с этой горы.
Рядом как раз была кафешка.
После того как мы поели,решили прогуляться немного по парку.Я не забыл,что раздавил твой телефон, поэтому как ты и требовала вот, держи - Чон протянул мне коробочку с новым гаджетом.
Спасибо, я уже собиралась покупать себе другой.
Не думала, что ты и вспомнишь про этот случай.- сказала я Чонгуку, которому явно было стыдно за содеянное.Пока мы разговаривали, то уже потихоньку приближались к машине.
Можешь считать, что ты получил от меня прощение.
Только ты должен ещё кое-что сделать не для меня.
Ты должен извиниться перед Ким, это важно, надеюсь ты понимаешь.- серьезным голосом проговорила я.Как только она вернётся на учебу, извинюсь перед ней.- ответил мне Чон.
Вот и славно.- вздохнула я, садясь в машину.Чонгук подвёз меня до моего подъезда. Когда мы вышли из машины он достал с заднего сидения огромный букет белых роз. Мне было очень приятно.
Всё-таки какая девушка не будет рада такому.Спасибо, за сегодняшний день.- поблагодарила я Чонгука.
Тебе спасибо, что согласилась провести время со мной и что смогла простить меня. - в ответ поблагодарил он, смотря на меня своими до жути холодными глазами.Было только 8.30 вечера.
Мы попрощались и я пошла домой.
Сегодня моё отношение к Чонгуку окончательно поменялось.__________________________________
Пфф не могу поверить, что написала уже 7 глав.
😅😅😅
Буду надеяться,что вам нравится.☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук и Т/И
ФанфикЭто история о русской девушке поступившей в корейский колледж. В новом учебном заведении ей пришлось столкнуться с популярными парнями. Между Т/И и Чонгуком (предводителем этой группы парней) возникает конфликт. Какой оборот примут их отношения?