Что между нами происходит?

1K 41 38
                                    

POV Т/И

*Утро*

Я приоткрыла сонные глаза и встретилась взглядом с Чонгуком, который лежал напротив меня, наши лица были в сантиметре дур от друга. От неожиданности вздрогнула и сразу же отодвинулась от него, на что тот лишь засмеялся.

-Доброе утро.- с улыбкой во все тридцать два проговорил Чон.
-Доброе утро.- произнесла раздраженным голосом и уже собиралась встать, но Чонгук обратно потянул меня в кровать и плотно прижал к себе, обнимая со спины.

- Нет, ты никуда не пойдешь, мы ещё полежим, так что не дергайся.
-Отпусти!-провизжала я.
-Ты можешь не пищать? Не насилую же тебя, а просто обнимаю.- глубоко вздохнув, произнес он.

Обессиленно выдохнув, все же потдалась ему.
Пролежали мы так в полудрёме минут тридцать.

-Вот видишь не умерла же, ничего с тобой не сделал.- Чон ослабил хватку и я переместилась на другой бок лицом к нему.
-Значит темноты боишься...
Ты ночью так гоняла по дому, что наверно вся улица слышала.- смеясь проговорил Чонгук.
-Очень смешно.-обиженно буркнула.
-Оой, да ладно тебе, не обижайся.- зевнув, сказал он, после чего я вскочила с кровати и направилась в ванную,которая находилась прямо напротив комнаты Чонгука.

Останавливаюсь возле зеркала, опускаюсь к умывальнику и ополаскиваю прохладной водой лицо. В ванную вальяжно входит парень. Он становится рядом со мной и тянется к зубной щетке. Молча чистит зубы и поглядывает на мое отражение в зеркале. Останавливаю свои действия с недоумением наблюдая за ним, а Чон хмыкает себе под нос и кладет щётку на место. Под моим пристальным взглядом, снимает футболку и уже тянется к ремню своих джинсов.

-Что, со мной в душ пойдешь?- нагло ухмыляясь произносит он.
-Бесишь!- рявкнула я, затем вылетела из комнаты и хлопнула дверью за собой.
-Ух нервная!!!- крикнул он с насмешкой мне в след.

Было уже десять утра, повезло, что сегодня суббота и в колледж идти не нужно. Поэтому спокойно спустилась на первый этаж и направилась на кухню. На скорую руку приготовила завтрак из того, что нашла в холодильнике и, накрыв на стол, стала ждать Чонгука.
На лестнице послышались шаги и из-за угла показался Чон.

-Ммм какой аромат.- вдыхая запах приготовленной еды, парень расплылся в широкой улыбке.
-Кушай, приятного аппетита.- слегка приулыбнувшись произнесла я.

После недолгой трапезы мы наконец оторвались от тарелок.

-Спасибо, было очень вкусно.- сказал он.
- На здоровье.- я взяла опустошенную посуду и понесла ее к посудомойке.
-Сегодня вечером здесь будет тусовка и ты на нее придешь.- Чонгук подошел ближе и встал напротив меня.
-Я не знаю, для начала мне надо домой.- ответила ему.
-Оставайся у меня до вечера. - выдал Чонгук.
-Нет, я же сказала мне надо домой. - уже начала говорить нервно.
-Ладно, пошли, отвезу тебя.- видимо Чонгук понял, что уговаривать меня остаться у него было бессмысленно.

Взяв свою сумку, направилась на выход за парнем.
После того как я села в машину, Чон захлопнул дверцу за мной, затем обошел машину и сел с другой стороны.

За всю поездку мы даже словом не обмолвились. Я старалась не смотреть на Чонгука, но все равно тайком поглядывала. Он такой серьезный и задумчивый, что прямо не по себе становится. Боже, что со мной происходит, за такое не большое количество времени я начала к нему привязываться?

Машина остановилась у самого входа в мой дом. Отстегиваю ремень и перевожу взгляд на Чонгука, а видя как он просто в упор пялиться на меня, отвожу взгляд и опускаю голову.

-Спасибо, что подвез- тихо говорю ему, ведь трудно что-то сказать когда в тебе прожигают дыру.
-Что так смотришь на меня?- смотрю на него вопросительно.

В этот момент Чонгук тянется к моей шее и притягивает к себе.
Я распахиваю глаза от странных действий, а затем просто быстро хлопаю ресницами понимая, что он только что меня поцеловал. Посмотрев в мои шокированные глаза он снова опустил взгляд на мои губы и снова впился в них, на этот раз уже более напористо.
Даже не заметила как сама прикрыла глаза и начала отвечать на поцелуй.

-Что между нами происходит?- прошептала я, немного отстранившись.
-А ты как думаешь?- еле слышно произнес Чонгук.
-К восьми вечера я за тобой заеду, если хочешь позови с собой подругу.- перевел тему Чон.
- Хорошо, до вечера.- вышла из машины с кучей мыслей в голове и направилась к дому.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чонгук и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя