Я уже час сижу и обзваниваю все номера телефонов, которые я вчера сфоткала в книге Саши, и не разу не попала на нужный, так как я бы сразу узнала голос.
Ляля рядом со мной сидит вся усталая, так как ей уже надоело все это занятие. А втыкать в телефон ее тоже больше не интересует.— Ты решила с кем пойдешь на дискотеку?— интересуется она.
— Лиль, я сейчас думаю не об этом! Но, нет.
— Я выбираю между тремя, — не унимается Лиля— один футболист, другой хоккеист, а третий плавец. Но с плавцами у меня не все нормально, если судить так то Маверик был плавцом и я ему надоела через два месяца!
— Боже Лиля, давай погоди еще минутку и мы это обговорим.Я делаю умоляющее выражение лица и Лиля наконец вздыхает и замолкает. Набираю один из трех последних номеров и наконец попадаю в цель.
— Алло, кто это?
Голос девушки очень милый и я сразу его узнаю и жестом показываю Лиле молчать.
— Здравствуйте, вы Маша, ведь так?
— Да, а что вам нужно и кто вы такая?
— Вы подруга Саши Латышева и девушка его брата, так?
— Вы меня пугаете, скажите мне кто вы и что вам от меня нужно!В голосе девушки появилась тревога. Она явно боится всего, что связывает ее с этими парнями.
— Меня зовут Майя, я девушка, то есть бывшая, Саши. Так вот, я знаю в каком вы положении и у меня для вас очень страшная новость, только я прошу послушайте меня! Я не желаю вам зла!
— Ладно, я слушаю.
— Дело в том, что братья при мне подрались и Никита всадил нож Саше под ребро. Он жив и будет жить, но дело в том, что для того чтоб Никита сохранил ему жизнь он пообещал, что скажет где вы находитесь и все про вас! Я боюсь, что Никита причинит вам боль, ведь он не оставит это просто так! Прошу вас уезжайте куда угодно, но если хоть кто-то узнает, что это сказала вам я, они меня убьют или что-то вроде того!
— Боже.....у меня нет слов..Девушка чуть ли не плачет, от чего у меня на душе становится еще больнее, ведь я тоже любила этого человека.
— Я очень благодарна тебе Майя, я чувствую, что ты хорошая девочка! Спасибо тебе, я сегодня же уеду от сюда! Но чем я могу помочь тебе взамен?
— Мне ничего от вас не нужно. Мне просто хочется вам помочь!
— Я так же хочу извиниться за то, что спала с твоим парнем. Я правда не знала, что Саша в отношениях. Он часто водит домой разных девочек и много раз он их обижал. Я бы обняла тебя, но мы за тысячу километров!
— Ничего, все нормально, правда! Берегите себя и ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя малышка
Teen FictionК нам приходит новый учитель. Ему 23 года. Он превосходно владеет своим предметом и прекрасно умеет объяснять. По нему начинают сходить с ума все девочки в школе, но в душу западает только одна. Кто это? Как к этому отнесутся в школе? Что скажут род...