Глава 13

6.2K 127 3
                                    

Всех нас собрали в одном кабинете. Директор нашей школы явно была взволнованна и это видели все. Я сидела как на иголках и поэтому Лиля держала меня за руку под партой, чтоб мне было спокойнее.
Вдруг Никита что-то кому-то рассказал? Вдруг он его прикончил? Ведь вчера этому способствовало просто все.

— Дети,— начала говорить Лариса Петровна — до нового года Александр Максимович не будет преподавать у вас математику!

Несколько девочек, которые тогда меня видели с ним заплаканную в коридоре, повернулись на меня. И конечно, по моему телу пробежала дрожь.

— А что случилось?— спросила одна моя одноклассница.
— Дело в том, что на него напали и у него ножевое раненение!

По классу прошел гул и многие начали шептаться.

— Его брат вовремя оказался рядом и во время вызвал скорую, поэтому шансы, что он будет жить есть!— в ее голосе была заметна дрожь.

Класс, его брат оказался рядом. Да его брат просто молодец! Если ю они только знали, что это он нанес удар. Он грозился при мне его убить, но не убил. Почему? Что поспособствовало тому, что он вызвал скорую? Как он вообще преподнес им все эту ситуацию. Я должна узнать, хотя мне очень не хочется во все это влезать, да и вообще видеться с Никитой.

***

— Майя, ты же однозначно в курсе всего того, что произошло?— спросила одна из тех девочек.
— Нет, она не в курсе— отвечает за меня Лиля— вы что, не видите, у нее и так шок?
— Ну мало ли, вдруг она к этому причастна, мы видели ее в слезах рядом с ним, вдруг она ему отомстила?— сказала другая из них.

По моим щекам полились слезы. Я даже говорить не могу. Внутри меня все ломается, вчерашний день всплывает в памяти.

— Да, боже, отъебитесь обе от нее, вы не видите, какое у нее состояние!?

Если бы не Лиля, у меня бы случился срыв.

После школы мне нужно было на тренировку, но у меня не было даже сил туда идти. Ноги до сих пор подкашивались.
Дома я решила выпить валерьянки, может поможет справится с моим волнением. Но мне так же нужно назначить встречу с Никитой.
Я дрожащими руками набираю его номер и с другой стороны слышу его спокойный и расслабленный голос.

Только моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя