Глава 7

9.8K 176 46
                                    

Рядом с домом появилась машина отца. Матвей схватив меня за руку потащил к своей машине, которую он поставил не около дома, а недалеко в лесочке.

— Матвей, зачем ты это делаешь? Скажи, я тебя не понимаю, зачем ты причиняешь мне столько боли и страданий?

Я не переставала плакать, мои глаза были уже все красные и опухшие, а ноги продолжали трястись.
Он прижал меня спиной к машине и подошел так близко, что было слышно как бьется его сердце.

— А ты видно не понимаешь? Ты глупая! Ты не видишь как я реагирую на твой роман с этим педофилом? Знаешь почему все это? ЗНАЕШЬ? Да потому что я люблю тебя!!!

Он хлопнул по машине рукой, что я аж вздрогнула. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. У меня пропал дар речи. Матвей был взбешен и чуть не истерил.

— Я СТОЛЬКО ГОНЯЛСЯ ЗА ТОБОЙ... Я ПЫТАЛСЯ ОБРАТИТЬ ТВОЕ ВНИМАНИЕ НА МЕНЯ!!! НО ТЫ ДАЖЕ НЕ ХОТЕЛА, ТЫ ВСЮ ЖИЗНЬ СЧИТАЛА МЕНЯ ПРИДУРКОМ И БАБНИКОМ!!! А знаешь почему я так делал? Потому что хотел, чтоб ты наконец обратила на меня внимание! Я не хотел причинять тебе боль, но ты меня заставила сама к этому перейти!!!

Я продолжала молчать, но уже не плакала, так как теперь для меня все прояснилось. Только вот правду ли он говорит? Можно ли верить ему? Всем его словам? На тот момент ответа я дать не могла.
Матвей усадил меня в машину и повез куда-то, было похоже что меня увозят из города.

— Скажи, куда мы едем? Меня будет искать мама.
— Увидишь. Ничего страшного не случится!

Мы ехали примерно минут 20-30. Потом заехали в какой-то лес. Матвей остановил машину и мы оба вышли.
Здесь очень вкусно пахло, были кругом еще зеленые листья и казалось, что сейчас разгар лета, а не начало осени.
Мы спустились ниже и вышли к озеру, оно было великолепно. Матвей уселся на мост и жестом указал сесть рядом.

— Вообще я хотел поговорить кое о чем. Сегодня снова позвонят из моего института отцу и скажут, что я снова прогулял. Дома будет взбучка и меня отправят навсегда учиться в Америку.
— Почему туда?
— Твой отец устал со мной бороться, что часто прогуливаю, да и в институте то и дело ему на мозги капают, поэтому они переговорили с моей матерью и приняли это решение, что еще один прогул и мы отправляем тебя учиться за границу, где ты будешь жить в общаге с остальными. А я сегодня прогулял, для того, чтобы побыть с тобой!!! И теперь ты свободна!!! ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!!! Меня в твоей жизни больше не будет!

Только моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя