Глава 10

7.5K 154 9
                                    

Настали очередные выходные, сегодня вечером я должна была явиться на вечеринку к Лизе. Мне до ужаса не хотелось этого делать. Как будто я чувствовала, что будет что-то плохое, и я не ошибалась.

Утром я сходила на тренировку и пообещала прийти на праздник. В тот момент у меня было в голове то, что я смогу рано от туда свалить и ничего не произойдет.
Первое что мне нужно было сделать - это позвать с собой на всякий случай Сашу. Он должен был быть моим защитником на случай чего.

— Алло, Саш, можешь пойти со мной сегодня на одну вечеринку, не хочу идти туда одна?
— Привет, Зай, во сколько нужно?
— В 19:00 начало.
— Успею только к 20:00, сегодня отправляю Машу в другой город, пока мой братец будет в клубе, не хочу чтоб он знал.
— Ну ладно, я скину адрес.
— Тогда до встречи, целую)

Я сразу скинула адрес куда нужно приехать, а сама пока пошла с мамой по магазинам.

— Дочь, мы давно с тобой не общались по душам. Как у тебя дела в школе, с Сашей?
— В школе хорошо, пишем контрольные и всякое другое, а с Сашей, да вроде нормально, но походу меня начинают обсуждать в классе, так как видели нас в коридоре.
— Боже, что ж мне потом другие учителя и родители скажут?!
— Мам, ты полностью зависишь от чужого мнения? Или тебе важно чтоб я была счастлива?
— И то и то!
— Ммаам

***

Время 18:40, пора вызывать такси. Руки и ноги трясутся. Маме ничего не говорила, сказала что с Лилей пошла гулять, она меня прикроет если что. Завтра уже соревнования. Если б я только знала на что я подписалась и что мне ожидать, никогда бы не пошла туда.

Мы подъехали к огромному особняку. А у родителей Лизы и в правду денег много.
С виду он уже отличался от всех стоящих домов рядом. Красивая отделка, которая явно не из обычного магазина. В доме три этажа. Весь внутри выполнен в самом модном интерьере. Явно они за это отдали не малые деньги, ведь у человека, который все это делал, явно есть вкус. Лестницы в доме были обиты золотой каймой, что придавало еще большего изящества.

— Оооо, кто пришел, сама Майя Романова! Что будешь пить? Шампанское, мартини, конь...
— Я не пью!— перебила ее я.
— Ну хоть коктейль?

Я решила поискать других девочек из команды, но никого не было. Вот тут я и поняла, что попала в ловушку.
Мызыка так громко орала, что у меня начало закладывать уши. В конечном итоге, когда я захотела пить, в этом доме каким-то странным образом не было воды. Мне пришлось выпить коктейль, как по словам Лизы они безалкогольные, но это совсем не так, потому что мне сразу ударило в вески.
Я никогда не пила, даже на праздники, во-первых, я спортсменка, а во-вторых, я просто не хочу портить свой организм.
Тут ко мне подсел какой-то парень.

Только моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя