Глава 18

5.3K 112 2
                                    

— Как ты прошел в школу?— спросила я Матвея.

Мы шли по дороге, которая вела к моему дому. Снег кружился в воздухе. Снежинки летели так, словно танцевали какой-то сложный танец.
Воздух был морозный и пробирал до костей мои ноги, который были только в тонких капроновых колготках.
Матвей крепко держал меня за руку, как будто я сейчас собираюсь убежать.

— Ну, я сказал, что мне нужно за сестрой! Я ведь раньше тоже учился в этой школе, ты забыла?
— А почему ушел?
— Переехали, стало слишком далеко, потом и вовсе стали жить с твоим отцом, стало еще дальше, так что я не мог больше сюда ходить. Хотя очень хотел, у нас здесь была крутая компания. Я хотел сам ездить, но моя мать мне запретила, я устроил скандал и она вообще все пути обрубила!
— Понятно.

Мы уже почти подошли к моему подъезду и вдруг Матвей говорит:

— А давай встретим Новый год вместе? Приходите к нам домой с мамой, думаю отец будет рад тебя видеть!
— Было бы здорово, но мама не согласится. У нее слишком натянутые отношения с отцом, ведь они толком не общались после того, как он от нас ушел. Она разговаривала с ним только по поводу меня и все!
— Хочешь я поговорю с ним?
— Нет, лучше я с мамой, так будет лучше!

***

— Мам, как на работе?

Сегодня, был последний день, очень устала, но это не интересно, лучше расскажи как прошел твой бал?
— Это не бал, а вечеринка! Но все хорошо, мне понравилось!
— Это хорошо, как Саша?

И тут я вспомнила, что мама ведь ничего не знает. Нужно было рассказать так, чтоб она ничего не поняла, не хочу ее впутывать!

— Ээээ, нормально.., а что ты так спросила?
— Ну я ж мама, мне интересно!
— А где мы будем праздновать Новый год?— резко перевела я тему.

— Милая, в этом году дома, так как у меня есть некие долги, но летом мы с тобой обязательно поедем отдыхать, я обещаю!
— Мам, слушай, а давай справим его у папы? Там будет Матвей, мы будем всей семьей? А?
— Нет, нет, нет, это не обговаривается, это без меня! Ты же знаешь всю ситуацию!
— Но почему ты никогда не можешь сделать так, что всем было хорошо? Я уверена, что папа будет тебе рад, ведь вы толком не общались! По крайней мере я буду счастлива! Почему хоть раз в год нельзя это сделать, претвориться большой и полноценной семьей? Мне скоро 18, а начиная с 12 лет у меня не было не одного праздника с полноценной семьей!

Мама посмотрела на меня и в ее глазах промелькнула вина передо мной.

— Ладно, я подумаю!

***

Пол ночи я сидела и заказывала подарки всей семье и друзьям в интернете, а завтра у нас был запланирован поход с Лилей в магазин за еще всякими прибамбасами. День обещал быть крутым, а если удастся попасть на вечерний сеанс катка около Меги, то вообще будет супер.

***

В 8:00 меня резко разбудил стук в дверь и в комнату влетела Лиля. Она улыбалась и сияла от счастья, ведь ходьба по магазинам, это ее самое любимое занятие.

— Майя, ты еще спишь?! Мы договорились в 8:00 около твоего подъезда! Ты что всю ночь подарки выбирала?
— Да, я думала быстро управлюсь.

Я встала, расчесала свои каштановые волосы, моя смуглая кожа отлично с ними сочеталась, благодаря тренировкам, я была стройная, с подтянутым телом, с прессом, от которого Лиля просто сходила с ума, ей казалось, что это просто невозможно иметь такой идеальный рельеф.
Умывшись я заплела свой любимый растрепанный пучок, взяла рюкзак, одела черные джинсы, угги, свитер и пуховик.

В магазине мы заскочили в Старбакс покушать, а потом пошли шопиться. Я накупила кучу бомбочек, себе и друзьям, кучу крутой одежды, а если вы не знали, то я большой фанат свитеров, много косметики, в подарки, так как сама крашусь только по праздникам и на соревнованиях. В общем можно много перечислять того, что я купила, а теперь представьте, Лиля купила в два раза больше. Всегда удивлялась зачем ей столько вещей.

К слову сказать мы успели даже на вечерний сеанс катка, но тут мы больше смеялись, снимали сторисы в инстаграм и дурачились.

Домой я пришла уставшая и просто без сил. Тем временем курьер уже доставил мои заказы домой. Я быстро приняла ванну с бомбочкой и масочками и скорее, как только уснула мама, принялась запаковывать подарки.

Уснула я только под утро.
В 13:00 меня разбудил телефонный звонок.

— Алло?— сонно спросила я.
— Привет, малышка!

Я тут же узнала голос Матвея. Он был нежный и ласковый.

— Что насчёт праздника?
— Надеюсь мама согласится, я с ней поговорила!
— Ну и хорошо, если что, то отец вас ждет и моя мать тоже!
— Ладно, завтра тогда увидимся!
— Целую💓

Только моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя