Боже, я не верю своим глазам, ушам, да и просто происходящему! Моя мама собирается на Новый год к отцу. Что еще произойдет в моей жизни? Этот год явно ее перевернул!
Она у меня такая красивая, худая, с подтянутым телом. До сих пор удивляюсь, как она за все это время не нашла себе мужа. Я бы очень хотела, чтоб она была счастлива.— Ну что? Как тебе?— немного встревоженно спросила мама.
— Идеально, ты самая красивая, правда! Я рада, что ты согласилась пойти!
— Только ради тебя.***
Пока мы ехали в машине, по маме было видно, что она очень сильно волнуется. Она нервно смотрела во все стороны, как будто что-то должно произойти.
— Мам, все будет нормально, я обещаю!
— Я спокойна!Дом отца сиял разными гирляндами. Он был просто огромный!
— Привет, пап!
— Привет, дорогая, ты очень красивая!Папа крепко меня обнял, что мне аж на секунду показалось, что его подменили.
— Здравствуй! Неплохо выглядишь!— сказала папе моя мама.
— Спасибо, ты тоже!Папа аккуратно поцеловал ее руку.
Мама Матвея сияла от счастья. Она была тоже очень красивая сегодня, даже как будто помолодела на лет 5.
Тут мой взгляд падает на лестницу, которая ведет на второй этаж и я вижу стоящего на ней Матвея.
На нем черный костюм, белая рубашка и красный галстук. Волосы красиво уложены на бок.— Можно я на минуту заберу у вас Майю?
— Конечно.— кивнул отец.Мы поднялись на верх, зашли в его комнату и ,как только дверь за мной закрылась, Матвей впился в меня своими губами.
— Ты очень красивая, Майя!
Он взял мою руку и тут его пальцы попали на браслет. Он опустил глаза вниз и на его лице появилась улыбка.
— Ты не выкинула?
— Нет. А зачем?
— Я думал, что ты сразу от него избавишься! Я, кстати тебе приготовил подарок!Матвей достал небольшую коробочку и протянул ее мне.
— Что это?
— Открой!)В коробочке лежала золотая цепочка с золотой подвеской, которая изображала фигуристку, а на ее спине была буква "М".
Она была такая красивая, с алмазиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя малышка
Fiksi RemajaК нам приходит новый учитель. Ему 23 года. Он превосходно владеет своим предметом и прекрасно умеет объяснять. По нему начинают сходить с ума все девочки в школе, но в душу западает только одна. Кто это? Как к этому отнесутся в школе? Что скажут род...