— Привет, Вань. Я подумала над твоим предложением, которое ты мне сказал тогда когда мы украшали зал.
На его лице было видно волнение, он вновь боялся услышать отказ.
— И я согласна пойти на дискотеку вместе с тобой!
Ванины глаза наполнились счастьем. На лице появилась улыбка с его немного кривоватыми зубами. Мне кажется в этот момент он чувствовал себя самым счастливым на свете.
— Правда? Я очень рад.
При произношении этих слов на лице выступил румянец. Мне стало немного смешно его видеть таким, но я подавила это в себе.
— Да, чистая правда!
Он бросился ко мне в объятия, чего я никак не ожидала.
Сегодня были самые сложные уроки, время тянулось медленно. Все уже были в ожидании праздника, а я думала о том как мне наконец перестать обо всем этом думать и сконцентрироваться на учебе. Ведь в свете последних дней я из нее выбилась и никак не могу вновь заставить себя сесть за учебники.
Вот наступает урок английского.
— Ребята, поднимите руки кто сдает в ЕГЭ английский?— говорит наша учительница.
Поднимаю руки я и еще четверо ребят.
Выбрала я его, потому что английский нужен везде и всегда, плюс Америка одна из моих самых любимых стран и я бы с удовольствием поехада туда учиться. Ну а также это мой любимый предмет и получается он у меня лучше всего.— Так хорошо, у вас первый пробник будет сразу после нового года!
В смысле сразу после нового года? У меня соревнования, они для меня очень важны. Но и экзамен тоже. В таких случая я вообще не могу понять, что для меня важнее. Я хочу быть олимпийской чемпионкой и при этом я хочу хорошее образование.
— Извините пожалуйста, а меня не будет, у меня соревнования.
— Романова, тебе что важнее школа или твои коньки, которые тебе ничего хорошего не принесут!?— возразила учительница.Я чувствую как она задела за больное, поэтому беру учебники, а сумку и не сказав не слова выхожу из класса. Раньше я никогда бы так не сделала. Я была для всех примером, но когда унижают то, чем я занимаюсь так долго и можно сказать живу этим, то я просто не могу это терпеть.
Захожу в туалет понимаю, что вот вот расплачусь. Понимаю, что это ерунда, но видно я просто очень сломлена изнутри, что мне слова не скажи, заденешь за живое.
Дверь в туалет открывается и входит Маверик. Что он тут делает? Это женский туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя малышка
Fiksi RemajaК нам приходит новый учитель. Ему 23 года. Он превосходно владеет своим предметом и прекрасно умеет объяснять. По нему начинают сходить с ума все девочки в школе, но в душу западает только одна. Кто это? Как к этому отнесутся в школе? Что скажут род...