После урока все вышли из класса, а я осталась с Александром Максимовичем одна. Мне было страшно и любопытно одновременно.
Я аккуратно подошла к его столу.— Садись, не бойся, я тебя не укушу — посмеялся он.
Я села на стул рядом.
— Так, почему ты не можешь ходить на курсы?
— У меня тренировки каждый день, сразу после школы
— А чем ты занимаешься?
— Фигурным катанием
— Ого, тяжелый и одновременно красивый вид спорта!
— Ага
— Сколько лет занимаешься?
— Больше 14
— Молодец! Слушай, а может мы тогда с тобой сделаем так, ты будешь по выходным с утра или вечером ходить ко мне домой и я буду заниматься с тобой индивидуально?
— Ну....
— Майя, не бойся, я ничего с тобой не сделаю! Я же учитель!
— Ну хорошо, только я с утра на тренировке
— Хорошо, будем вечером. Вот тебе мой номер, перед тем как приезжать, позвони мне, заодно я скажу тебе адрес! Только прошу никому не давать мой номер, хорошо?
— Да
— Ну все, тогда до встречиОн мило улыбнулся и на его щеках выделились небольшие ямочки. Мне даже чем-то это понравилось. Хотя, это просто учитель, ничего большего, тем более у нас разница в возрасте целых 6 лет.
Я вышла из класса и там на меня налетела Лиля.
— Ну что? Как он? Что спрашивал? Что сказал?
— Успокойся, ничего особенного!
— Да в смысле? Он просто поговорил и все?
— Нет, он расспросил чем я занимаюсь и сказал, что я буду заниматься с ним индивидуально в выходные у него дома
— Нихера себе!!!!!Лиля сказала это так громко, что на нас обернулись просто все кто находился рядом.
— Лиль, не ори так!
— А что?
— Он сказал никому не говорить
— Странно это
— Что?
— Ну то, что никому не говорить, значит, ты единственная с кем он будет заниматься индивидуально!
— Ой, Лиль, ты слишком много себе накручиваешь!Все остальные уроки прошли быстро. Когда все закончилось, я вызвала такси и поехала домой, так как мне нужно быстро собраться и поехать на тренировку.
Дома я перекусила фруктовым салатом, которые мама всегда покупала мне для перекусов. Они кстати очень вкусные, прям как в Америке. Вы спросите от куда я знаю, что они такие же вкусные как в Америке? Просто я в том году на зимние каникулы, вместе с папой и его семьей ездила туда отдыхать.
Быстро собрала сумку, вызвала такси и поехала в фок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя малышка
Novela JuvenilК нам приходит новый учитель. Ему 23 года. Он превосходно владеет своим предметом и прекрасно умеет объяснять. По нему начинают сходить с ума все девочки в школе, но в душу западает только одна. Кто это? Как к этому отнесутся в школе? Что скажут род...