Глава 17

5.3K 129 8
                                    

Наконец-то наступил тот самый день. Сегодня будет новогодняя дискотека в школе. Это событие ждут просто все девочки, так как здесь они могут попытать удачу найти свою вторую половинку. Каждый очень тщательно готовится к этому дню.
Я шла в паре с Ваней. На мне было белое платье с открытыми плечами, которое мы купили ранее и белые туфли на каблуках. Волосы я сделала красивыми большими локонами, длина мне это позволяла.
Лиля наконец определилась, что пойдет с хоккеистом. Парень и вправду был красавчиком. Темные, почти черные волосы, ровная белая улыбка, серые с оттенком зеленого глаза, ярко выраженные скулы. Ну прям модель с обложки.
Таких красавчиков в нашей школе хоть отбавляй и тем самым они сразу становятся популярными, так как за ними бегают все девчонки.
Одет парень был в красный костюм, белую рубашку и с черной бабочкой на шее.
Все толпились в зале, так как дискотека еще не началась. Я стояла рядом с Ваней и следила за обстановкой и не зря.
Вдруг в дверях зала появляется Никита! Мурашки пробегают по моему телу и я тут же подхожу к Лиле, которая мило беседовала со своим новым парнем.

— Лиль, смотри, наше опасения оправдались!
— Вот, придурок! Как его пустили?
— Ну он же герой!— поморщилась я.
— Ничего, спокойно, я все помню, так что будет все как нужно!
— А если он не предложит выпить?— спросила я.
— Значит у меня в сумке запасной вариант, либо чай!

Лиля обняла меня и я поймала его пристальный взгляд. Все точно, он искал Лилю, как тогда сказал мне в кафе. Значит Саша и вправду все ему сказал, надеюсь с Машей тоже все хорошо.
Многие девочки окружили Никиту, наверно думают, что это их любименький учитель по математике.

— Эй, Майя, как это объяснишь?— позвала меня одна из тех девочек, которая видела нас с Сашей в коридоре.
— Это его брат.— с дрожью в голосе ответила я.
— Да ну, больно похожи! Ты что-то скрываешь, явно!— прибавила вторая.
— Что вам нужно?— вмешался Ваня.

Он слаб в отпорах, так что зря только слово вставил.

— Тебя гусеница не спрашивают!

Ваня открыл рот, чтоб что-то сказать, но тут же закрыл, так как стали объявлять начало праздника.
Через несколько минут начался медленный танец. И Лиля шепнув что-то на ухо своему мальчику пошла танцевать с Никитой, который подошел к ней. Тот в свою очередь кивнул и вырвав меня из объятий Вани поволок из зала.

Только моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя