Глава 5

856 31 0
                                    

-А что я могу сделать? Я же не могу подойти и всё это сказать. Тем более начальству.

-Почему ты должна говорить это начальству? Скажи это тому, кто чаще берёт тебя как интерна.- Гарри.

-Чаще всего тебя берёт Дрю, а ты его боишься.- сказал Лу и посмотрел на меня.

-Я не боюсь его.- немного взволнованно сказала я.

-Видишь! Я тебе говорила, что ты его боишься. Это не только я вижу.-сказала Тори.

-Он тебя сегодня оскорбил, а ты ему ни слова не сказала. А когда зашла к нам, всё высказала. О чём это говорит?- продолжал Лу. Мы уже были на 1-ом этаже и стояли в холле.

-Может хватит об этом говорить!- меня это начало выводить.

-Просто признай, что ты его боишься!- сказала Тори.

-Да, я его боюсь! Довольны? Он меня раздражает! Постоянно оскорбляет! Но я не могу ничего ему сказать, потому что он мой начальник!- кричала я на весь этаж.

-Я так понимаю, речь идёт обо мне.- к нам подошёл Дрю. На мои глаза навернулись слёзы. Я выбежала из здания и села на первую попавшуюся скамейку. Слёзы текли ручьём.

*От лица Найла*

-Довольны?- я посмотрел на всех. У всех был потерянный взгляд.- Зачем вы это сделали?

Я вышел из здания и пошёл искать Аню. Я увидел её на скамейке. Я сел рядом и обнял её.

-Найл, что мне делать?- сквозь всхлипы сказала она.

-Для начала успокоиться. А потом жить дальше.- сказал я. Аня улыбнулась.

-Спасибо, Кэп! А с Дрю, что делать?

-Думаю, тебе надо извиниться перед ним. Завтра, когда пойдёшь на работу.

-Хорошо.

-Пошли, я провожу тебя до дома.

Я проводил Аню до дома, затем поехал сам домой. Сегодня был трудный день

*От лица Ани*

Я пришла домой, зашла в свою комнату и легла на кровать. Я лежала и смотрела в окно. В комнату постучали. Я знала, что это Тори. Ведь мы с ней живём одни в трёхкомнатной квартире.

-Входи.- безразлично сказала я. Тори легла рядом со мной и обняла меня.

-Аня, прости меня пожалуйста. Я не должна была этого делать.

-Ты не должна извиняться. Ты сказала правду.

-Аня, я так не могу. Я виновата.

-Хорошо, я тебя прощаю.- Тори крепче обняла меня. В дверь позвонили.- Ты кого-то ждёшь?

-Нет, пойду открою.- Тори встала и пошла открывать дверь. Я продолжала смотреть в окно. Что я завтра скажу Дрю? Как мне вести себя? Я не знаю, что мне делать.

-Аня, к тебе пришли.- сказала Тори.

-Я не хочу никого видеть.

-Аня, пожалуйста.- Луи? Что он здесь делает? Я услышала, что Тори ушла.

-Зачем ты пришёл?

-Я пришёл извиниться. Мы можем прогуляться?

-Зачем? Я не хочу никуда идти.Тебе не стоило приходить.

-Аня, пожалуйста. Почему ты не можешь просто выйти на свежий воздух?

-Хорошо, пошли.- я встала с кровати и направилась к двери. Я была одета-http://www.polyvore.com/спортивный/set?id=98116154. Я одела кроссовки и мы вышли на улицу.

-Аня, прости меня, пожалуйста. Я не должен был так говорить. Я...

-Луи, ты ни в чём не виноват. Вы сказали правду и правильно сделали. Кто-то должен был открыть мне глаза.

-Но я всё равно виноват.

-Давай не будем говорить об этом. Куда мы идём?


Одно направление или музыка-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя