Глава 29

482 23 0
                                    

*От лица Ани*

Вы, наверное, думаете, что сейчас у меня все так хорошо(не считая смерти мистера Вебера), то вы сильно ошибаетесь. Это случилось 13 февраля, за день до моего дня рождения.

      Итак, я думаю, у каждого есть свои ненавистники. У меня они тоже есть. Каждый раз они стебутся надо мной. Пытаются как-нибудь унизить. Мои ненавистники - это две девушки. Мэри и Жанетт. Я прогуливала пару сидя в дамской комнате и оплакивая все, что можно. Внезапно дверь открылась. Я хотела огрызнуться, типа: "Че уставилась, иди куда шла!" Но, я осеклась. В туалет зашли Мэри и Жанетт и подошли ко мне.

- Вы посмотрите кто здесь сидит! - начала Жанетт. - Бедная наша Анечка. Кто тебя обидел?

- Свалите отсюда!

- Как мы заговорили. - сказала Мэри и взяла меня за волосы. Послушай, ты нас уже задолбала! Хватит выпендриваться! - она откинула мою голову так, что я сильно ударилась ею о стенку.

- Как же ты бесишь, Браун. От одного вида тошнит! - Жанетт ударила меня по лицу, что из носа у меня пошла кровь.

- Теперь слушай сюда. - Мэри снова взяла меня за волосы. - Если ты еще раз встанешь на нашем пути, тебе конец. Усекла?!

- ...

- Я не слышу! - я кивнула. - Вот и отлично. Запомни мои слова, Браун.

Я снова стукнулась головой о стенку. Они вышли из туалета. Стервы! Ненавижу их! Я еле достала телефон и набрала SMS Лу:"Забери меня отсюда..." Я встала и у меня сразу закружилась голова. Спокойно, Аня. Я умылась, чтобы Луи ничего не узнал. Я отправила моей однокурснице, а также моей подруге, SMS:"Отмажь меня. Я уехала. Потом все расскажу." Через несколько минут мне пришло SMS от Луи:"Я приехал." Я тихо вышла из здания и села в машину. Ехали мы в тишине. Луи нарушил ее.

- Почему у тебя кровь на рукаве? - Черт!!! Видимо, я рефлекторно вытерла нос рукавом.

- Это не кровь. - огрызнулась я, давая понять, что сейчас меня лучше не трогать.

Мы приехали в Нандос. Как же я проголодалась! Лу сделал заказ. Стояла гробовая тишина. Это раздражало.

- Ты ничего не скажешь?

- У меня несколько вопросов, на которые ты не ответишь.

- Ты не боишься, что тебя заметят?

- Нет. Сейчас мало фанатов.

Опять тишина. Я потихоньку начинаю ненавидеть тишину.

- Хорошо. Задавай вопросы.

- И ты на них ответишь? - Лу посмотрел на меня с подозрением.

- Отвечу. Пора уже.

- Во-первых. Почему ты не сказала, что больше не работаешь в студии?

- Я не знаю. Я откладывала все на потом. А теперь это все накопилось. И я не знаю, что делать.

- Во-вторых. Ты еще должна мне мороженое. - я улыбнулась.

- И в-третьих. Почему ты уехала из института? - я вздохнула. Я готовилась к этому вопросу.

- У меня есть ненавистники, которые постоянно унижают меня. Сегодня... они меня... ударили... держали за волосы... два раза ударили головой о стенку. Я устала это терпеть и уехала оттуда.

- Часто такое бывает?

- Что именно?

- Бьют тебя.

- Нет. Сегодня это было впервые. 

- Что ты им такого сделала?

- Они сказали, что я их достала. Что от моего вида тошнить начинает.

- Завидуют.

- Нет.

- Кто-нибудь об этом знает?

- О ненавистниках Тори. О том, что сегодня произошло, только ты.

- Почему ты раньше не сказала?

- Если бы сказала, чтобы ты сделал?! Было бы только хуже! Пришел бы конец мне, а также твоей репутации!

- Извини. Я не хочу сейчас ссориться с тобой. Просто, я боюсь за тебя. Вдруг они еще что-нибудь сделают?

- Не посмеют. Если что-нибудь случится, ты узнаешь первым. Но, я думаю, все будет хорошо.

- Что за бессердечные люди?! Они даже твоего отца не побоялись?

- Они ни кого не боятся. Давай не будем об этом.

- Хорошо. Может, домой поедем?

- Я не поеду к себе.

- Почему?

- Потому что сейчас начнутся расспросы. Мне не нужно это.

- Ну, ладно. Поедешь ко мне. - Лу улыбнулся.

- Уверен? Может, я где-нибудь в гостинице переночую?

- Нет. Ты едешь ко мне и это не обсуждается.

Одно направление или музыка-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя