*От лица Ани*
Утро началось не очень. Настроения нет. Луи видеть не хочу. Я лежала в кровати и смотрела в потолок.
- И что мы лежим? Марш на кухню! Все только тебя ждут!
- Врешь. Там не только меня нет.
- Да, ты права. Но, если ты сейчас не придешь, Найл тебя на куски порвет. – я улыбнулась.
- Я сейчас приду.
- Хорошо.
Я умылась, расчесалась и пришла на кухню.
- Привет, ребят.
- Доброе утро!
- Гарри, я не хочу есть! – Гарри затолкал Луи на кухню.
- Доброе утро. – пробубнил Лу.
- Доброе! – у всех было хорошее настроение в отличии от нас. Мы поели, потом парни уехали на репетицию. Я лежала у себя в комнате.
- Анют, проверь, пожалуйста, почту!
- А сама?
- Ну, пожааалуйста.
- Ты меня бесишь.
- Я тоже тебя люблю.
Газета, брошюра… письмо? Мне? Странно.
- Ну, что, как всегда ничего интересного?
- Ага.
- Что это? – Тори вырвала у меня из рук письмо. – Тебе. А от кого?
- Не знаю.
- Так открывай быстрее! – мы сели на диван. Я открыла письмо и начала читать вслух:
«Дорогая Аня. Прости меня, пожалуйста, за мое поведение. Я понимаю, что таким поведением причиняю боль, поэтому я хочу объясниться. Мы с тобой только помирились, мне было не очень приятно видеть тебя с Зейном. Я понимаю, что вы друзья, но я просто не хотел потерять тебя вновь как друга. Мне очень стыдно за себя. Надеюсь, ты простишь меня.
С любовью, Томмо»
- Ооо, как это мило! Ты простишь его? Простишь?
- Подожди. Здесь еще кое-что написано.
«Если ты простишь меня, то я буду ждать тебя сегодня на Baker Street в 18:00»
- Пошли выбирать, что тебе одеть! У нас всего 4 часа!
- Тори, подожди. Ты думаешь, что я его простила? То, что он прислала мне письмо с извинениями, не значит, что я тоже его простила.
- Как?
- Он сделал мне больно! Понимаешь? Он просто издевался надо мной! И я должна простить его?
- Аня, я не понимаю тебя! То ты мучаешься от того, что вы в ссоре, то ты сама его не хочешь прощать! Определись, наконец!
Черт! Как же все сложно. Я не стала думать об этом. Я пошла к себе в комнату, чуть-чуть поспала. Сейчас сижу и читаю книгу.
- Ну что, ты пойдешь?
- Я еще думаю.
- Уже половина шестого.
- Я не знаю.
- Ладно. В общем, я ушла гулять с Найлом.
- Хорошо.
- Я советую тебе пойти.
Ну почему все так сложно? Я только забыла об этом.
*От лица Луи*
18:00. Дурак, знал ведь, что она не придет! Но нет, нам же надо придти, а вдруг она придет! Хах, смешно. Понятно, что она не простит меня после всего этого. Стою уже минут 30 как придурок. С фанатами сфотографировался, автографы раздал. Все, пойду домой, 40 минут уже прошло. «А вдруг придет? Нет, не придет!» - спорил я сам с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно направление или музыка-моя жизнь.
FanfictionОбычной жительнице Лондона-Ане выпала возможность записать новый альбом знаменитого бойз-бенда One Direction. Как сложится в дальнейшем её судьба?