Глава 11

603 26 0
                                    

Мы готовы были разорвать друг друга на куски.

-Эй-эй!!! Вы что творите?- на кухню залетели Найл и Тори.

-Мы домой поедем.- сказал Найл и начал уводить Луи.

-Дура.- сказал Лу напоследок.

-Да пошел ты!- крикнула я ему и дверь захлопнулась. Я упала на пол и начала плакать. Тори обняла меня.

-Прости меня. Я не должна была оставлять тебя.

-Мне плохо, Тори.

-Это пройдет. Все будет хорошо.

Мы пошли ко мне в комнату. Я успокоилась и пришла в себя. Я переоделась. Мы лежали у меня на кровати.

-Как погуляли с Найлом?

-Отлично. Мы теперь встречаемся.

-Поздравляю.

-Давай включим музыку?

-Давай.

Тори подошла к компьютеру и включила музыку. Заиграла One Direction-Right Now.

-Отлично. Сказала я и уткнулась в подушку.

-Я могу переключить.

-Нет, пусть играет.

Мы лежали и думали о своем. Зачем я это делаю? Ведь сейчас приедут мама с папой.

«Imagine Dragons-Bleeding out.»

Зачем я накричала на Луи? Ведь, он хотел помочь мне. Он мог выслушать меня и помочь в любой момент. А я его за это так отблагодарила? Какая же я дура. Всем причиняю боль. Завтра выходной, а потом опять учеба, работа. Все как всегда. Только рядом не будет человека, который всегда будет со мной. Я устала быть одной. Хочу приходить домой и знать, что меня встретит любимый человек. 

«Keane-Somewhere only we know.»

Мне нужен тот, кто будет поддерживать меня всегда. И, кажется, сегодня я его потеряла…

*От лица Луи*

Как же паршиво на душе. Я приехал помочь ей, а получилось наоборот. Только наорали друг на друга. Зачем я так поступил? Устал. Я очень устал. Мне не хватает тепла, нежности. Думаю, мне стоит съездить к родителям. Я очень соскучился.

-Морковка, с тобой все в порядке?

- Да, Хаз.

-Найл сказал, что вы с Аней чуть не разорвали друг друга. Почему?- Гарри лег рядом со мной.

-Я не знаю. Я устал, Хаз. Мне не хватает чего-то.

-Тебе не хватает любви.

-Что? Какой любви?- я повернулся к Гарри.

-Да-да, любви.

«One Direction-Better than words»

-Хаз, ты рехнулся? Ты болен?

-Нет, болен ты.- я ударил Гарри подушкой.

-Гарри! Очнись! Я тебя таким никогда не видел. Что случилось с моим другом?

-Ничего.

-Аааа, я понял!- я улыбнулся.- Ты влюбился!

-Нет.

-Выкладывай. Кто она? Хорошенькая?

-Хорошенькая.

-Где вы познакомились?

-В студии.

-Аня?- мои глаза стали как два блюдца.

-Нет.- я выдохнул с облегчением. С чего это?- Она твоя. Я не буду у тебя ее отбивать.

-Что? Она не моя! Продолжим. Тори?

-Нет. Она девушка Найл.

-Найл мне не сказал.

-Ты закрылся в своей комнате.

-Ладно, потом с ним поговорю. Кто это? Скажи имя или первую букву.

-Имя начинается на «А».

-Ну, Аня.

-Да не Аня это! Когда догадаешься, приходи.- Гарри начал вставать.

-Неет! Ну, скажи! Ну, пожалуйста!

-Аманда.- Гарри посмотрел на меня.

-Аманда. А! Это та милая девушка в приемной. Она ничего так.

-Эй!- Гарри ударил меня подушкой.

-Не волнуйся, я не буду отбивать ее у тебя. Я одобряю твой выбор. Можешь приступать к завоеванию ее сердца.

-Спасибо, брат. Я так боялся, что ты будешь против.- Сказал Гарри с сарказмом. Я ударил его подушкой. Потом снова. И снова. Гарри начал ржать. Я тоже.

-Все-все, я ухожу.- Гарри вылетел из комнаты.

Одно направление или музыка-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя